РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)
Оценка 4.7

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русская литература +1
11 кл
27.04.2018
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)
1. Содержание Эссе должно выражать Ваши впечатления и размышления 2. Стиль написания Эссе образный, афористичный, близок к философским суждениям, но, при этом лаконичен, содержателен, лишен наукообразных оборотов, а также слов-паразитов. 3. Эссе призвано продемонстрировать динамику развития личности в процессе обучения, ее способность к профессиональным рассуждениями, анализу, умозаключениям.
рекомендации.docx
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ 1. Содержание Эссе должно выражать Ваши впечатления и размышления  2. Стиль написания Эссе образный, афористичный, близок к философским суждениям, но, при этом лаконичен, содержателен, лишен наукообразных оборотов, а также слов­паразитов. 3. Эссе   призвано   продемонстрировать  динамику   развития   личности  в процессе обучения, ее способность к профессиональным рассуждениями, анализу, умозаключениям.   4. В целях успешного написания Эссе рекомендуется  разработать четкий план написания и строго следовать ему. 5. Первоначально необходимо выбрать тему Эссе, т.е. то, о чем конкретно Вы   желаете   написать.   Удачный   выбор   темы   очень   важен.   Для   этого почитайте подобные работы, статьи. Определение темы и направленность усилий на ее раскрытие убережет Вас от эмоциональных излишеств, от чрезмерного   использования     бессодержательных   восклицательных оборотов. 6. После того, как Вы определитесь с конкретной темой Эссе подумайте над выбором   афоризма,   который   можно   будет   выгодно   использовать   в качестве эпиграфа к Вашему Эссе, и который лаконично и емко отразит ключевую мысль Вашего Эссе. 7. Начинайте   работу   с   черновика,   на   котором   Вы   можете   изложить   все значимые и важные для Вас выводы..  8. Заголовок   к   Эссе  следует   написать   эффектным,   не   тривиальным, запоминающимся; каждый новый абзац начинать с новой мысли, которая будет дополнять, конкретизировать общую мысль и тему всего Эссе.  9. Не   смотря   на   то,   что   эссе   представляет   собой   свободное   изложение мыслей, оно должно иметь четко определённую структуру. 10.Первый абзац ­ традиционное вступление, которое  по объему не должно превышать   30%   всего   объёма   Эссе.   Именно   вступление   должно мотивировать   в   читателе   желание   продолжить   чтение.   Можно использовать   строки   из   философских   произведений,   необычные   факты, цитаты, вопрос. Во введении должна быть отражена ключевая мысль эссе, но не  раскрываться в нём, так  как  в  таком  случае нет необходимости писать основную часть.  11.Основная   часть  Эссе   составляет   около   60%   всего   текста,   в   ней раскрывается   главная   идея   Эссе,   которую   желательно   подкрепить точными   фактами,  яркими  описаниями,  размышлениями,  цитатами,  или другой информацией.  12.Последняя часть Эссе ­ заключение. Оно составляет порядка 10% всего текста   и   в   нём   необходимо   продемонстрировать   свой   потенциал,   свои выводы,   взгляды   на   проблему,   свои   предложения   относительно возможностей её решения и т.д.  ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЭССЕ:  Языки написания: казахский, русский, английский (по выбору);  Объем ­ не более  1 страницы;  Эссе оформляется в  текстовом редакторе ­ Microsoft Word;  Шрифт ­ Times New Roman;  Размер шрифта – 12;   Межстрочный интервал – 1;  Параметры страниц: ­ ­ ­ ­ размер бумаги – А4 ориентация – книжная поля: верхнее – 2,5 см.; нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 2 см. от края до коллонтитула: верхнего ­ 1,2 см.; нижнего ­ 1,25 см.  Обязательно наличие фотографии 3х4 в цветном изображении.  Фотография должна быть в JPEG.   ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЭССЕ фото автора                                                                                                                                                                             Абдуллаева Амина Рустамовна                                                                                        ученица  11  «А»  класса  КГУ «Школы­гимназии №1 им. М. Горького» Махтааральского района, города Жетысай Южно ­  Казахстанской  области Руководитель:   Минапова Р.Р.                                                                                                                                                                                                                                                          Тема Эпиграф источник PS эпиграф ­ без кавычек, источник – без скобок ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вот пример эссе в лирическом жанре (поэтому допускается 2 страницы) Тема – свободная (к юбилею столицы) Образец написания эссе Южно-Казахстанская область, Махтааральский район, город Жетысай, КГУ «Школа-гимназия № 1 имени М. Горького», ученица 11 «А» класса Абдуллаева Амина . Руководитель: Минапова Р.Р. Эссе Астана – столица нового Казахстана С городом этим Другим не сравниться. Главный в стране он, Зовется «столица»! Много стран на этом белом свете, Много удивительного в них. Их объехать жизни нам не хватит, …. не о них слагаю этот стих. А хочу я рассказать вам, люди, Восхищенья в сердце не тая, Что расцвел тюльпан в степи казахов, И его нет краше (знаю я). Тот тюльпан – не цвет весенний в поле, И не украшение, нет – нет, Тот тюльпан, как гордость, как сиянье, - Молодой республики расцвет. Он вознесся ярко, горделиво, Посреди степи казахской вмиг, И растет он пышно и красиво, Поднимаясь с каждым годом ввысь. Не узнать тебя, моя столица, Ты все краше с каждым днем, поверь! На проспектах радостные лица, И в цветах все улицы и сквер. Он возник стараньями народа И задумкой мудрого вождя, И улыбкой радостной природа Радугой венчает от дождя. Так сияй же, наш тюльпан пустыни, Ширься и расти из года в год. И тобой гордиться вечно будет, Многонациональный наш народ! Образец прозаического текста Славно наши люди потрудились, Возведя в пустыне этот град, Он на зависть всем столицам мира, Побывать здесь каждый будет рад. Я желаю в честь 20-летья, Чтобы ширилась столица Астана, Чтобы миновали лихолетья, И не знала черных дней она. Южно-Казахстанская область, Махтааральский район, город Жетысай КГУ «Школа-гимназия №1 имени М. Горького» ученица 11 «А» класса Ким Анастасия Руководитель: Минапова Р.Р. Сочинение на конкурс ко Дню славянской письменности и культуры «Тургеневская девушка» - один из самых популярных женских образов в мировой литературе Я часто вижу девушек прекрасных. С презрением и гордостью в глазах Они идут уверенно и властно, Рождая восхищение и страх. Я верю, в их сосудах есть светила, Ума и духа яркие огни. На этот мир с такою царской силой Иначе не взирали бы они. Нет, нет, не внешность главный козырь их. Смотрите, вон идёт одна из них: Как Галатея с полотна Дали Сошла и вновь шагает по планете. «Богиня, вы прекрасней всех на свете! Я вас люблю!» «Ты глупый, отойди!» Недавно прочла это   стихотворение неизвестного автора и призадумалась: «А ведь и правда, почему не увидишь сейчас девушек слабых и скромных, загадочных и таинственных, таких как, например, пушкинская Татьяна Ларина?». «Она в семье своей родной казалась девочкой чужой», она с подружками не бегала, в куклы не играла, сидела целый день одна, читала книги… А не это ли главная причина? Нынешние   девушки   не   читают.   Они   не   в   курсе,   какой   должна   быть   героиня французского романа или классическая героиня русской литературы XIX века. Как гласит народная мудрость в пословицах: «Скромность украшает девушку». Нет, я не исключаю,   что   на   уроках     в   школе   они   все   знакомятся   с   героинями   русских классиков. Хотя… Если я читаю, то это не значит, что читают все.     Итак, что же происходит с миром, с людьми? Почему все привычное веками стало непривычным   теперь?   Куда   делась   она   –   «тургеневская   девушка»?   Такая воздушная,   нежная,   хрупкая.   Давайте   разберемся,   какая   она   –   «тургеневская девушка».         Читаю   википедию:   «Тург невская , тургеневская барышня  —   типичная   героиня   произведений   Ивана   Тургенева,   литературный   стереотип, сформировавшийся в русской культуре на основе обобщённого образа нескольких описанных им женских персонажей».  ее ее  д вушка Короче говоря, я поняла это так: «тургеневская девушка» – это очень замкнутая, чувствительная, выросшая в изолированной среде, но образованная девушка.  Явный интроверт, плохо сходится с ровесниками и вообще с людьми. Не  обязательно красавица Влюбляется   в   первого   попавшегося   ей   на   глаза   мужчину   (ну,   а   из   чего   было выбирать?),   идеализирует   его   в   собственном   воображении   и   потом   страдает, разочаровавшись в нем.    Нет, здесь что­то не так. Либо я не так понимаю. Получается, по нашим временам, такая девушка будет считаться в лучшем случае странной, а в худшем варианте ­ неадекватной.   Жизнь   в   наше   время   диктует   совсем   другие   правила.   Теперь женщины стали, вопреки всему, сильным полом. В  XX  веке они сели за штурвал комбайна,   стали   председателем   колхоза,   полетели   в   космос,   стали   осваивать мужские   профессии.   А   сейчас   включите   телевизор   –   они   следователи, полицейские,   адвокаты.   Ловят   преступников,   заламывают   им   руки,   надевают наручники, выносят приговор. То есть, «… Они идут уверенно и властно, Рождая восхищение и страх…»     Я, конечно, не консерватор, но, пусть не обижаются женщины и девушки, что нас некому защитить. Это от нас теперь нужно защищаться. Представьте себе, идет по улице девушка, красивая, стройная, высокая, физически развитая (спасибо фитнес­ клубам), с искусственными частями тела, терминатор,  а не девушка. Кто ее должен завоевывать? Естественно, такой же искусственный трансформер. А если учесть, что и бизнес, и автомобиль, и лучшая квартира скорее появится у этой современной «богини»,   чем   у   мужчины,   потому   что   и   в   школе   учатся   лучше   девочки,   и университеты,   и   магистратуру   покоряют   девушки,   и   работу   быстрее   находят женщины.   Зачем   же   им   быть   нежными   и   слабыми,   замкнутыми   и неразговорчивыми?   Время   не   такое.   Вот   и   остается   мечтать   юношам   о   старых временах и о «тургеневских девушках». ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЭССЕ:  Языки написания: казахский, русский, английский (по выбору);  Объем ­ не более  1 страницы;  Эссе оформляется в  текстовом редакторе ­ Microsoft Word;  Шрифт ­ Times New Roman;  Размер шрифта – 12;   Межстрочный интервал – 1;  Параметры страниц: ­ ­ ­ ­ размер бумаги – А4 ориентация – книжная поля: верхнее – 2,5 см.; нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 2 см. от края до коллонтитула: верхнего ­ 1,2 см.; нижнего ­ 1,25 см.  Обязательно наличие фотографии 3х4 в цветном изображении.  Фотография должна быть в JPEG.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018