Рекомендации по написанию сочинения ЕГЭ(11класс)

  • Памятки
  • docx
  • 12.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. При написании сочинения нужно придерживаться следующего алгоритма: - над каким вопросом размышляет автор (ФИО) (это проблема; она может быть выражена в виде вопроса или повествовательного предложения ( проблема чего?); - как именно автор рассматривает этот вопрос (комментарий: 2 примера из текста по проблеме: частичное цитирование или СПП; особое внимание обратить на актуальность данной проблемы); - как автор отвечает на вопрос (это авторская позиция: автор считает, утверждает, таким образом, размышляя над проблемой, автор считает, приходит к выводу, что…); - как бы я ответил на вопрос (позиция ученика: я полностью согласен с позицией автора и считаю, нельзя не согласиться с позицией автора, т.к); - аргументация собственного мнения ( литературный пример ( В качестве примера, подтверждающего мою позицию, хочу привести роман…) и пример, основанный на жизненном опыте: после примера обязательно должен быть микровывод: Т.о., Достоевский убеждает нас в том, что сострадание - это важнейшее человеческое качество, без которого немыслима жизнь в обществе ( проблема сострадания в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание») , логический переход к жизненному примеру: Сегодня мы часто можем встретить людей, которые…); - вывод.
Иконка файла материала рекомендации.docx
Рекомендации к сочинению. 1. При написании сочинения нужно придерживаться следующего  алгоритма: ­ над каким вопросом размышляет автор (ФИО) (это проблема; она  может быть выражена в виде вопроса или повествовательного  предложения ( проблема  чего?); ­ как именно автор рассматривает этот вопрос (комментарий: 2  примера из текста по проблеме: частичное цитирование или СПП;  особое внимание обратить на актуальность данной проблемы);  ­ как автор отвечает на вопрос (это авторская позиция: автор считает, утверждает, таким образом, размышляя над проблемой, автор  считает, приходит к выводу, что…); ­ как бы я ответил на вопрос (позиция ученика: я полностью согласен  с позицией автора и считаю, нельзя не согласиться  с позицией  автора, т.к); ­ аргументация собственного мнения ( литературный пример ( В  качестве примера, подтверждающего мою позицию, хочу привести  роман…) и  пример, основанный на   жизненном опыте: после примера  обязательно должен быть микровывод: Т.о., Достоевский убеждает  нас в том, что сострадание ­ это важнейшее человеческое качество,  без которого немыслима жизнь в обществе ( проблема сострадания  в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание») ,  логический переход к жизненному примеру: Сегодня мы часто  можем встретить людей, которые…); ­ вывод.  При работе над сочинением используйте книгу А.Г.Нарушевича  «Формулировка, аргументы, комментарий».