«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »
Оценка 5

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

Оценка 5
Памятки
docx
воспитательная работа
2 кл
20.05.2018
«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »
Если вы хотите самостоятельно изучать английский язык, то это возможно. Более того, возможно даже получить хорошие результаты. При этом, конечно, неплохо иметь некоторую базу, на основе которой и будет строиться дальнейшее языковое развитие. Изучать любой иностранный язык просто так — это пустая трата времени, т. к. прежде, чем начать изучение любого иностранного языка, нужно . четко сформулировать цель.Существует четыре языковых аспекта, которые обеспечивают правильное овладение всеми видами речевой деятельности: грамматика, лексика, фонетика, орфография. Для свободного владения иностранным языком необходимо освоить все виды речевой деятельности и все языковые аспекты языка.
437 Мет.Рек. для родителей.docx
«Рекомендации по самостоятельному изучению  английского языка для детей и родителей »                                                                          Разработала:                                                                          Низамова  Нурия  Минегалеевна                                                           Учитель иностранных языков                                                                        1 квалификационной категории Выступление     было  проведено     в  рамках  семейной субботы Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и  родителей    Если вы хотите самостоятельно изучать английский язык, то это возможно.  Более того, возможно даже получить хорошие результаты. При этом,  конечно, неплохо иметь некоторую базу, на основе которой и будет строиться дальнейшее языковое развитие. Изучать любой иностранный язык просто так — это пустая трата времени,  т. к. прежде, чем начать изучение любого иностранного языка, нужно понять,  зачем это нужно, т. е. четко сформулировать цель. О правильной постановке  цели для эффективного изучения английского нужно говорить отдельно. А пока просто наметим себе ход самостоятельной работы: 1. Сформулировать цель, т. е. ответить на вопрос «Зачем я изучаю  английский язык?». Ответ по возможности, должен быть четким,  конкретным, понятным, реально достижимым, реальным. Например,  для отдыха, для работы в интернете, для работы, для поступления в  престижный ВУЗ, для общения с иностранцами, для путешествий. 2. Далее откорректировать свою цель в соответствии с правилами  эффективной постановки цели. 3. Попробовать изучать английский язык с радостью и удовольствием. В  любом, даже самом скучном деле можно найти очень интересные и  очень полезные вещи, которые могут заинтересовать, увлечь и принести радость и удовольствие от процесса изучения языка. Если вы правильно поставили цель и начали изучать английский с  удовльствием и радостью, то 50 % успеха вам обеспечено. Потому что мы  достигаем цели тогда, когда знаем чего хотим. И достигаем ее быстрее и  эффективнее, если сам процесс нам доставляеет удовольствие. Остальные 50% успеха зависят от вас. Попробуйте   соблюдать несколько  важных принципов изучения иностранного языка:  Заниматься языком регулярно. Это значит, что лучше заниматься  каждый день по 15 минут, чем один раз в неделю по часу.  Выбрать для себя подходящий аудиокурс (80% аудирования, 20%  чтения), на базе которого начнете изучать язык.  Найти в интернете материалы, сайты, которые вам интересны. С их  помощью изучайте и развивайте языковые и речевые навыки.  Слушайте любимые песни на английском языке. Переводите их и пойте  вместе с любимым исполнителем.  Смотрите фильмы на английском языке. В начале фильмы можно  смотреть с английскими субтитрами, потом лучше отказаться от  субтитров и смотреть фильм, не отвлекаясь на субтитры. Это довльно  сложно, поэтому начинайте с хорошо знакомых и любимых фильмов  только на английском языке.  Читайте на английском языке. Если книги вам пока не по силам,  читайте этикетки на продуктах, надписи в компьютере, компьтерных  играх, инструкции и т. д. Интересуйтесь тем, что вас окружает, а нас  окружает огромное количество интересных вещей! И огромное  количество англйиских слов!  И обязательно радуйтесь и хвалите себя за любые успехи, за то, что  узнали что­то новое и полезное для себя, за то, что на один шаг  продвинулись к своей цели! И еще! К сожалению, выучить любой иностранный язык раз и навсегда (как  таблицу умножения) нельзя. Язык такой же живой, как и мы с вами, он  развивается вместе с обществом. Всегда есть что­то безумно интересное,  незнакомое и неизведанное, поэтому у вас всегда будет стимул к чему  стремиться! Со временем вы научитесь чувствовать язык, его краски, его музыку, его  вкус. Для вас главное — войти во вкус! И дальше вас уже будет не  остановить! 5 типичных ошибок при изучении английского языка Многие из тех, кто изучает английский, совершают типичные ошибки. И  изучение удивительного английского языка растягивается на годы и  превращается в бесконечный и неприятный процесс. Чтобы избежать этих  ошибок, нужно совсем немного ­ прочитать статью и начать действовать!  1) Ошибка 1 ­ мы перекладываем ответственность при изучении английского  языка на учителей, языковые курсы, репетиторов, но сами при этом не  прикладываем максимум усилий, чтобы получить максимальный результат! Выход один ­ понять, осознать, что только ты сам отвечаешь за свое изучение  английского языка! Учителя, репетиторы могут лишь помочь, показать  кратчайший путь, порекомендовать ресурсы и установить ориентиры.  Дерзайте! Все у вас получится! 2) Ошибка 2 ­ мы либо слишком много времени уделяем грамматике, либо  совсем забываем о ней и делаем акцент на разговорные навыки. И тот и  другой путь ­ однобокий.  Наша цель в изучении языка ­ найти оптимальный баланс между изучением  грамматики и развитием разговорных навыков. Помним, что грамматика  помогает нам правильно оформить речь и не имеет смысла отдельно от речи.  Правила ради правил учить не нужно. Главное ­ уметь применять правила в  живой речи! 3) Ошибка 3 ­ пытаться говорить раньше времени! Иногда мы пытаемся  заговорить на английском языке, не имея для этого необходимого минимума.  Сначала необходимо много слушать. Пассивная языковая практика будет  накапливаться, и через некоторое время вам захочется заговорить и  выплеснуть из себя накопленный опыт. Накапливайте языковой опыт и  начинайте говорить! Все в свое время, но долго не откладывайте! Не нужно зацикливаться на произношении.Хорошее произношение ­ это когда тебя понимают и понимаешь ты сам! 4) Ошибка 4 ­ нас сдерживает страх ошибиться. Боязнь ошибок ­ наш главный враг на пути к свободному владению языком. Лучше сменить фокус с ошибок на общение и настроиться на общение. Замечательно, если вас понимают! И  как здорово, общаться и понимать самому! Нам осталось только победить свой страх и вперед! 5) Ошибка 5 ­ мы слишком зацикливаемся на учебниках!   ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ЛЕКСИКОЙ Многие учат иностранный язык годами и никак не могут сдвинуться с  мертвой точки. Способов начать или продолжить учить английский  множество. Например, через устную речь (для людей с хорошей механической памятью, хорошим слухом и имитационными способностями (особенно ­  детям). Или через чтение — для людей с хорошей логической памятью, склонностью к логическому мышлению, анализу и сопоставлению. Можно  слушать песни и смотреть фильмы на иностранном языке и, таким образом,  совмещать притяное с полезным. Но основные способы работы над языком  остаются неизменными. Давайте с ними познакомимся. Любой язык включает в себя 4 вида речевой деятельности: активные  — говорение, письмо, пассивные —чтение, аудирование.  С другой стороны, существует четыре языковых аспекта, которые  обеспечивают правильное овладение всеми видами речевой  деятельности: грамматика, лексика, фонетика, орфография. Для свободного  владения иностранным языком необходимо освоить все виды речевой  деятельности и все языковые аспекты языка. Параллельно развивая все виды речевой деятельности и изучая языковые  аспекты, с одной стороны вы научитесь свободно переводить и понимать  тексты любой сложности (устные и письменные), а с другой стороны —  научитесь свободно выражать собственные мысли (в устной и письменной  форме). Конечно, есть определенные секреты, КАК изучать иностранный язык, чтобы  процесс был наиболее эффективным и быстрым. Советы по работе с лексикой: Чтобы учить слова эффективно, надо прежде всего научиться  пользоваться словарем.Восстановив в памяти названия русских частей речи,  выучить эти названия (и их обозначения) в английском языке и не искать  значения слова в словаре, пока не определишь, какая это часть речи в данном  тексте. Обращайте внимание на значки n, v, adj, adv, соnj, pг и т. д. n – noun (существительное) v – verb (глагол) adj – adjective (прилагательное) adv – adverb (наречие) conj – conjunction (союз) pr – preposition (предлог) Дальше ­ три "не": 1) Нe смотреть слова в словаре "списком", без контекста. Ленивые студенты  думают, что экономят таким способом время: выписал все незнакомые слова  из текста, потом по алфавиту посмотрел их в словаре ­ и баста. От такой  работы столько же пользы, как от простого заучивания слов по списку. 2) Не выписывать первое значение слова; посмотреть другие значения,  фразеологические сочетания с этим словом ­ и выбрать подходящее по  смыслу значение в зависимости от контекста. Необходимо выписывать именно то значение, которое встретилось. Таким образом, вы выстраиваете в мозгу  ассоциативную связь с определенныи текстом. И так слово запоминается  гораздо быстрее и лучше 3) Не привыкать к куцым, так называемым "миниатюрным" словарям. Среди  них очень мало хороших ­ даже если оценивать пригодность для начинающих.  Следует стремиться поскорее перейти к одноязычным толковым словарям (не отказываясь при этом от хороших двуязычных). (Если только новичек ­  забудьте этот совет). Итак, слово вы выписали (или просто посмотрели в словаре). Как удержать  его в памяти? Это зависит от свойств вашей памяти и от того, как вы ее  используете. Изучите себя, проследите, в каких условиях слова запоминаются вами лучше. Некоторые любят карточки, которые можно носить с  собой,     перекладывать из кармана в карман, откладывать выученные и т. д. Другие предпочитают выписывать слова на крупные листы бумаги и  развешивать их у себя дома и даже на работе. Это очень хороший способ, но  надо быть бдительным относительно самого себя. Со словами следует  самостоятельно строить фразы, листы надо менять, через некоторое время  снова возвращаясь к ним для проверки запоминания. Если листы будут просто висеть, вы очень скоро начнете смотреть на них как на обои (вы уверены, что  хорошо помните рисунок обоев в вашей комнате, хотя смотрите на них уже  несколько лет?). Познакомьтесь с правилами словообразования. Тогда, посмотрев одно слово в словаре, вы сможете образовать (или узнать в тексте или речи) еще несколько  однокоренных слов. Например, зная основные словообразовательные  суффиксы и префиксы, можно от глагола move самому образовать moving  (adj), moved (adj), unmoved (adj), movingly (adj), move (n), movement (n). Если перед вами стоит задача быстро и целенаправленно увеличить ваш  словарный запас ­создавайте семьи из слов по какой­то одной теме (жилище,  еда, путешествия и пр.). Еще один очень хороший, хотя и трудоемкий способ:  придумать предложение с новым словом (или выражением), произнести его вслух несколько раз, записать себя на пленку, через некоторое время  послушать себя. Вообще, записывать себя (чтение текста, скороговорок, рассказа на заданную  тему, пересказа и пр.)чрезвычайно полезно ­ и очень показательно. Никто  лучше вас самих не знает ваших сильных и слабых сторон ­ во всем! Учебный материал (учебники, рабочие тетради, всякого рода упражнения)  должен принадлежать вам. Вы должны писать на его страницах переводы слов, подчеркивать артикли, предлоги, идиоматические выражения, выделять  особенно понравившиеся или трудно запоминаемые сочетания. Учебный текст должен дышать вашими мыслями, вашим трудом. Вы всегда можете к нему  вернуться, а ассоциативная память позволит вам вспомнить и многое другое,  связанное с этим словом или выражением. Что же касается свободного говорения на языке — это процесс  индиидуальный и во многом зависит от ваших личностных качеств, умения  общаться на родном языке, уровня мотивации, памяти, имитационных  способностей и особенностей мышления. Ищите свой собственный путь, индивидуальные способы раскрытия ваших  возможностей, но всегда старайтесь сочетать свои познания в языке со своими речевыми умениями, правильность речи и оптимальный темп, теорию и  практику. Изучайте иностранный язык с удовольствием — и у вас все получится! Английский язык в начальной школе. Рекомендации родителям.  Минобрнауки РФ опубликовало третий вариант проекта стандартов для  старшей школы, доработанный в результате общественного обсуждения, и  теперь старшеклассники будут сдавать ЕГЭ не по двум, а по трем предметам ­ добавляется иностранный язык.  Уважаемые родители!  Вот несколько советов, которые помогут сделать обучение Вашего ребенка  английскому языку успешным:  ∙   интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка –  это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;  ∙    помогайте детям готовиться к уроку: подбирать картинки, игрушки,  фотографии, рисовать на заданную тему; ∙   обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка;  ∙    обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка;  ∙   контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и  устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!);  ∙    следите за состоянием тетрадей и словарей;  ∙    в случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и  пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное;  ∙   помогайте ребёнку делать карточки с новыми словами, развешивая их в  комнате в разных местах (для лучшего запоминания);  ∙    заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать;  ∙   на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по  английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше  усваивается перед сном;  ∙    вместе с ребёнком читайте дома детские книги на английском языке (3­4  класс);  ∙    приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским  языком;  ∙    разработайте систему поощрений со стороны родителей.Желаю успехов  Вам и Вашему ребёнку!                             2.  Рекомендации для родителей 1.      Когда стоит начинать изучение английского языка? Большинство  преподавателей английского языка считают, что начинать изучение языка  следует с начальной школы – с первого, второго, третьего классов. Дело в  том, что в этом возрасте ребята уже способны воспринимать достаточно  большой объём новых знаний. Кроме того, дети этого возраста более  восприимчивы к языкам, легко и с удовольствием копируют взрослых, не  боятся сделать ошибку. 2.      Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским? Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить,  чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: 1) заниматься  английским ребёнку неинтересно и 2) заниматься английским ему трудно.  Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь  заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных  программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка. 3.      Как с ребёнком учить слова?  Вот несколько советов. Карточки – просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых  листочков (или нарежьте небольшие карточки из старых неиспользованных  тетрадок). С одной стороны пишете английское слово (можно с  транскрипцией), на другой стороне – перевод, а лучше рисунок. Карточки  делайте вместе с детьми. Хранить карточки можно в специальных конвертах,  конверты лучше подписывать по темам, например, «Цвета», «Цифры»,  «Эмоции (прилагательные)», «Животные» и так далее. Берите с собой эти  конверты в транспорт, в очереди и играйте с ребёнком в карточки всегда,  когда у вас образуется свободное время, которое бесполезно тратится. Вы  даже не представляете себе, какой словарный запас можно приобрести за один год поездок в автобусе, например, в музыкальную школу! Ещё один способ учить слова  – это подписывать вещи в комнате ребёнка, т.е.  наклеивать стикеры, которые не оставляют следов и довольно долго держатся на поверхностях. Подписать можно стол и лампу, стену и кровать, мяч и  пианино – идея понятна. 4.      Как научить ребёнка правильно произносить слова?  Прежде всего, нужно обязательно отметить, что постановка правильного  произношения – это долгий процесс, который требует большого количества  упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и  родного языка, умения эти звуки правильно произносить. Если вы сами не  знаете английского, то лучшим способом помочь ребёнку освоить английское  произношение – это слушать вместе с ним и пытаться повторять слова за  обучающими дисками с песнями и рифмовками, которые были начитаны  носителями языка, т.е. людьми из Великобритании, Америки, Австралии. Если же вы английский знаете, то в принципе нужно с ребёнком делать то же  самое – слушать аудио, пытаться повторять. Также родители, которые знают  язык достаточно хорошо, могут играть с детьми в  весёлую игру на произношение. Игра состоит в том, чтобы брать предложение или стишок на  русском и заменять в нём один «русский» звук на «английский». 5.      Как подготовить ребенка к диктанту (Spelling)? О словарном диктанте учитель  предупреждает детей заранее, дает  конкретный список слов, правописание которых ребенок должен знать. Могу дать такой совет ­ запоминать правописание слов даже строгие  методисты разрешают путем их "неправильного" произнесения на русском.  Ну, например daughter ­ даугхтер. Если так легче запомнить спеллинг ­ ради  бога. Опасности неправильно произносить слово по­английски при таком  заучивании нет, эти два "прочтения" не наслаиваются друг на друга. До сих  пор помню, что в начальной школе (или чуть позже) не могла запомнить, как  пишется слово foreign. Я ассоциативно связала это слово с именем  "иностранного" президента Рейгана, получилось "форейгн", так очень легко  запомнилось, при этом по­английски слово произносила правильно, проблем с  этим никаких не было  Список полезных сайтов для изучающих английский язык и их родителей.   ­ для родителей второклашек, изучающих  1.      www   .4parents.ucoz.ru   английский 2.      www.cartoons­english.ru – мультфильмы и игры на английском  языке. 3.      www.englishmama.ru – обзор лучшихинтернет­ресурсов при  обучении английскому языку, игры на закрепление лексики 4.      www.detki­74.ru – увлекательные задания по английскому языку  для детей Муниципальное автономное образовательное учреждение          средняя общеобразовательная школа №8 «Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей  и родителей » Разработала: НизамоваНурияМинегалеевна Учитель иностранных языков 1 квалификационной категории МАОУ СОШ №8 Выступление     было  проведено в  рамках  семейной субботы Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей Если вы хотите самостоятельно изучать английский язык, то это возможно.  Более того, возможно даже получить хорошие результаты. При этом,  конечно, неплохо иметь некоторую базу, на основе которой и будет  строиться дальнейшее языковое развитие. Изучать любой иностранный язык просто так — это пустая трата времени,  т. к. прежде, чем начать изучение любого иностранного языка, нужно понять,  зачем это нужно, т. е. четко сформулировать цель. О правильной постановке  цели для эффективного изучения английского нужно говорить отдельно. А пока просто наметим себе ход самостоятельной работы: 4. Сформулировать цель, т. е. ответить на вопрос «Зачем я изучаю  английский язык?». Ответ по возможности, должен быть четким,  конкретным, понятным, реально достижимым, реальным. Например,  для отдыха, для работы в интернете, для работы, для поступления в  престижный ВУЗ, для общения с иностранцами, для путешествий. 5. Далее откорректировать свою цель в соответствии с правилами  эффективной постановки цели. 6. Попробовать изучать английский язык с радостью и удовольствием. В  любом, даже самом скучном деле можно найти очень интересные и  очень полезные вещи, которые могут заинтересовать, увлечь и  принести радость и удовольствие от процесса изучения языка. Если вы правильно поставили цель и начали изучать английский с  удовльствием и радостью, то 50 % успеха вам обеспечено. Потому что мы  достигаем цели тогда, когда знаем чего хотим. И достигаем ее быстрее и  эффективнее, если сам процесс нам доставляеет удовольствие. Остальные 50% успеха зависят от вас. Попробуйте   соблюдать несколько  важных принципов изучения иностранного языка:  Заниматься языком регулярно. Это значит, что лучше заниматься  каждый день по 15 минут, чем один раз в неделю по часу.  Выбрать для себя подходящий аудиокурс (80% аудирования, 20%  чтения), на базе которого начнете изучать язык.  Найти в интернете материалы, сайты, которые вам интересны. С их  помощью изучайте и развивайте языковые и речевые навыки.  Слушайте любимые песни на английском языке. Переводите их и пойте вместе с любимым исполнителем.  Смотрите фильмы на английском языке. В начале фильмы можно  смотреть с английскими субтитрами, потом лучше отказаться от  субтитров и смотреть фильм, не отвлекаясь на субтитры. Это довльно  сложно, поэтому начинайте с хорошо знакомых и любимых фильмов  только на английском языке.  Читайте на английском языке. Если книги вам пока не по силам, читайте этикетки на продуктах, надписи в компьютере, компьтерных  играх, инструкции и т. д. Интересуйтесь тем, что вас окружает, а нас  окружает огромное количество интересных вещей! И огромное  количество англйиских слов!  И обязательно радуйтесь и хвалите себя за любые успехи, за то, что  узнали что­то новое и полезное для себя, за то, что на один шаг  продвинулись к своей цели! И еще! К сожалению, выучить любой иностранный язык раз и навсегда (как  таблицу умножения) нельзя. Язык такой же живой, как и мы с вами, он  развивается вместе с обществом. Всегда есть что­то безумно интересное,  незнакомое и неизведанное, поэтому у вас всегда будет стимул к чему  стремиться! Со временем вы научитесь чувствовать язык, его краски, его музыку, его  вкус. Для вас главное — войти во вкус! И дальше вас уже будет не  остановить! 5 типичных ошибок при изучении английского языка Многие из тех, кто изучает английский, совершают типичные ошибки. И  изучение удивительного английского языка растягивается на годы и  превращается в бесконечный и неприятный процесс. Чтобы избежать этих  ошибок, нужно совсем немного ­ прочитать статью и начать действовать!  1) Ошибка 1 ­ мы перекладываем ответственность при изучении английского  языка на учителей, языковые курсы, репетиторов, но сами при этом не  прикладываем максимум усилий, чтобы получить максимальный результат! Выход один ­ понять, осознать, что только ты сам отвечаешь за свое изучение английского языка! Учителя, репетиторы могут лишь помочь, показать  кратчайший путь, порекомендовать ресурсы и установить ориентиры.  Дерзайте! Все у вас получится! 2) Ошибка 2 ­ мы либо слишком много времени уделяем грамматике, либо  совсем забываем о ней и делаем акцент на разговорные навыки. И тот и  другой путь ­ однобокий.  Наша цель в изучении языка ­ найти оптимальный баланс между изучением  грамматики и развитием разговорных навыков. Помним, что грамматика  помогает нам правильно оформить речь и не имеет смысла отдельно от речи.  Правила ради правил учить не нужно. Главное ­ уметь применять правила в живой речи! 3) Ошибка 3 ­ пытаться говорить раньше времени! Иногда мы пытаемся  заговорить на английском языке, не имея для этого необходимого минимума. Сначала необходимо много слушать. Пассивная языковая практика будет  накапливаться, и через некоторое время вам захочется заговорить и  выплеснуть из себя накопленный опыт. Накапливайте языковой опыт и  начинайте говорить! Все в свое время, но долго не откладывайте! Не нужно зацикливаться на произношении.Хорошее произношение ­ это  когда тебя понимают и понимаешь ты сам! 4) Ошибка 4 ­ нас сдерживает страх ошибиться. Боязнь ошибок ­ наш  главный враг на пути к свободному владению языком. Лучше сменить фокус  с ошибок на общение и настроиться на общение. Замечательно, если вас  понимают! И как здорово, общаться и понимать самому! Нам осталось только победить свой страх и вперед! 5) Ошибка 5 ­ мы слишком зацикливаемся на учебниках!  ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ЛЕКСИКОЙ Многие учат иностранный язык годами и никак не могут сдвинуться с  мертвой точки. Способов начать или продолжить учить английский  множество. Например, через устную речь (для людей с хорошей  механической памятью, хорошим слухом и имитационными способностями  (особенно ­ детям). Или через чтение — для людей с хорошей логической  памятью, склонностью к логическому мышлению, анализу и сопоставлению.  Можно слушать песни и смотреть фильмы на иностранном языке и, таким  образом, совмещать притяное с полезным. Но основные способы работы над  языком остаются неизменными. Давайте с ними познакомимся. Любой язык включает в себя 4 вида речевой деятельности: активные  — говорение, письмо, пассивные —чтение, аудирование.  С другой стороны, существует четыре языковых аспекта, которые  обеспечивают правильное овладение всеми видами речевой  деятельности: грамматика, лексика, фонетика, орфография. Для свободного  владения иностранным языком необходимо освоить все виды речевой  деятельности и все языковые аспекты языка. Параллельно развивая все виды речевой деятельности и изучая языковые  аспекты, с одной стороны вы научитесь свободно переводить и понимать  тексты любой сложности (устные и письменные), а с другой стороны —  научитесь свободно выражать собственные мысли (в устной и письменной  форме). Конечно, есть определенные секреты, КАК изучать иностранный язык, чтобы  процесс был наиболее эффективным и быстрым. Советы по работе с лексикой: Чтобы учить слова эффективно, надо прежде всего научиться  пользоваться словарем.Восстановив в памяти названия русских частей речи,  выучить эти названия (и их обозначения) в английском языке и не искать  значения слова в словаре, пока не определишь, какая это часть речи в данном  тексте. Обращайте внимание на значки n, v, adj, adv, соnj, pг и т. д. n – noun (существительное) v – verb (глагол) adj – adjective (прилагательное) adv – adverb (наречие) conj – conjunction (союз) pr – preposition (предлог) Дальше ­ три "не": 1) Нe смотреть слова в словаре "списком", без контекста. Ленивые студенты  думают, что экономят таким способом время: выписал все незнакомые слова  из текста, потом по алфавиту посмотрел их в словаре ­ и баста. От такой  работы столько же пользы, как от простого заучивания слов по списку. 2) Не выписывать первое значение слова; посмотреть другие значения,  фразеологические сочетания с этим словом ­ и выбрать подходящее по  смыслу значение в зависимости от контекста. Необходимо выписывать  именно то значение, которое встретилось. Таким образом, вы выстраиваете в  мозгу ассоциативную связь с определенныи текстом. И так слово  запоминается гораздо быстрее и лучше 3) Не привыкать к куцым, так называемым "миниатюрным" словарям. Среди них очень мало хороших ­ даже если оценивать пригодность для начинающих. Следует стремиться поскорее перейти к одноязычным толковым словарям  (не отказываясь при этом от хороших двуязычных). (Если только новичек ­  забудьте этот совет). Итак, слово вы выписали (или просто посмотрели в словаре). Как удержать  его в памяти? Это зависит от свойств вашей памяти и от того, как вы ее  используете. Изучите себя, проследите, в каких условиях слова запоминаются вами лучше. Некоторые любят карточки, которые можно носить с  собой,     перекладывать из кармана в карман, откладывать выученные и т. д. Другие предпочитают выписывать слова на крупные листы бумаги и  развешивать их у себя дома и даже на работе. Это очень хороший способ, но  надо быть бдительным относительно самого себя. Со словами следует  самостоятельно строить фразы, листы надо менять, через некоторое время  снова возвращаясь к ним для проверки запоминания. Если листы будут  просто висеть, вы очень скоро начнете смотреть на них как на обои (вы  уверены, что хорошо помните рисунок обоев в вашей комнате, хотя смотрите  на них уже несколько лет?). Познакомьтесь с правилами словообразования. Тогда, посмотрев одно слово  в словаре, вы сможете образовать (или узнать в тексте или речи) еще  несколько однокоренных слов. Например, зная основные  словообразовательные суффиксы и префиксы, можно от глагола move  самому образовать moving (adj), moved (adj), unmoved (adj), movingly (adj),  move (n), movement (n). Если перед вами стоит задача быстро и целенаправленно увеличить ваш  словарный запас ­создавайте семьи из слов по какой­то одной теме (жилище,  еда, путешествия и пр.). Еще один очень хороший, хотя и трудоемкий способ: придумать предложение с новым словом (или выражением), произнести его  вслух несколько раз, записать себя на пленку, через некоторое время  послушать себя. Вообще, записывать себя (чтение текста, скороговорок, рассказа на заданную  тему, пересказа и пр.)чрезвычайно полезно ­ и очень показательно. Никто  лучше вас самих не знает ваших сильных и слабых сторон ­ во всем! Учебный материал (учебники, рабочие тетради, всякого рода упражнения)  должен принадлежать вам. Вы должны писать на его страницах переводы  слов, подчеркивать артикли, предлоги, идиоматические выражения, выделять особенно понравившиеся или трудно запоминаемые сочетания. Учебный  текст должен дышать вашими мыслями, вашим трудом. Вы всегда можете к нему вернуться, а ассоциативная память позволит вам вспомнить и многое  другое, связанное с этим словом или выражением. Что же касается свободного говорения на языке — это процесс  индиидуальный и во многом зависит от ваших личностных качеств, умения  общаться на родном языке, уровня мотивации, памяти, имитационных  способностей и особенностей мышления. Ищите свой собственный путь, индивидуальные способы раскрытия ваших  возможностей, но всегда старайтесь сочетать свои познания в языке со  своими речевыми умениями, правильность речи и оптимальный темп, теорию  и практику. Изучайте иностранный язык с удовольствием — и у вас все получится! Английский язык в начальной школе. Рекомендации родителям.  Минобрнауки РФ опубликовало третий вариант проекта стандартов для  старшей школы, доработанный в результате общественного обсуждения, и  теперь старшеклассники будут сдавать ЕГЭ не по двум, а по трем предметам  ­ добавляется иностранный язык.  Уважаемые родители!  Вот несколько советов, которые помогут сделать обучение Вашего ребенка  английскому языку успешным:  ∙   интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;  ∙    помогайте детям готовиться к уроку: подбирать картинки, игрушки,  фотографии, рисовать на заданную тему;  ∙   обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка;  ∙    обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка;  ∙   контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и  устных домашних заданий (но не выполняйте за ребёнка!);  ∙    следите за состоянием тетрадей и словарей;  ∙    в случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и  пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное; ∙   помогайте ребёнку делать карточки с новыми словами, развешивая их в  комнате в разных местах (для лучшего запоминания);  ∙    заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать  буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать;  ∙   на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по  английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном;  ∙    вместе с ребёнком читайте дома детские книги на английском языке (3­4  класс);  ∙    приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским  языком;  ∙    разработайте систему поощрений со стороны родителей.Желаю успехов  Вам и Вашему ребёнку!                               Рекомендации для родителей 1.      Когда стоит начинать изучение английского языка? Большинство  преподавателей английского языка считают, что начинать изучение языка  следует с начальной школы – с первого, второго, третьего классов. Дело в  том, что в этом возрасте ребята уже способны воспринимать достаточно  большой объём новых знаний. Кроме того, дети этого возраста более  восприимчивы к языкам, легко и с удовольствием копируют взрослых, не  боятся сделать ошибку. 2.      Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?  Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить,  чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: 1) заниматься  английским ребёнку неинтересно и 2) заниматься английским ему трудно.  Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь  заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных  программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка. 3.      Как с ребёнком учить слова?  Вот несколько советов. Карточки – просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых листочков (или нарежьте небольшие карточки из старых неиспользованных  тетрадок). С одной стороны пишете английское слово (можно с  транскрипцией), на другой стороне – перевод, а лучше рисунок. Карточки  делайте вместе с детьми. Хранить карточки можно в специальных конвертах,  конверты лучше подписывать по темам, например, «Цвета», «Цифры»,  «Эмоции (прилагательные)», «Животные» и так далее. Берите с собой эти  конверты в транспорт, в очереди и играйте с ребёнком в карточки всегда,  когда у вас образуется свободное время, которое бесполезно тратится. Вы  даже не представляете себе, какой словарный запас можно приобрести за  один год поездок в автобусе, например, в музыкальную школу! Ещё один способ учить слова  – это подписывать вещи в комнате ребёнка, т.е. наклеивать стикеры, которые не оставляют следов и довольно долго  держатся на поверхностях. Подписать можно стол и лампу, стену и кровать,  мяч и пианино – идея понятна. 4.      Как научить ребёнка правильно произносить слова?  Прежде всего, нужно обязательно отметить, что постановка правильного  произношения – это долгий процесс, который требует большого количества  упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и  родного языка, умения эти звуки правильно произносить. Если вы сами не  знаете английского, то лучшим способом помочь ребёнку освоить английское  произношение – это слушать вместе с ним и пытаться повторять слова за  обучающими дисками с песнями и рифмовками, которые были начитаны  носителями языка, т.е. людьми из Великобритании, Америки, Австралии. Если же вы английский знаете, то в принципе нужно с ребёнком делать то же  самое – слушать аудио, пытаться повторять. Также родители, которые знают  язык достаточно хорошо, могут играть с детьми в  весёлую игру на  произношение. Игра состоит в том, чтобы брать предложение или стишок на  русском и заменять в нём один «русский» звук на «английский». 5.      Как подготовить ребенка к диктанту (Spelling)? О словарном диктанте учитель  предупреждает детей заранее, дает  конкретный список слов, правописание которых ребенок должен знать. Могу дать такой совет ­ запоминать правописание слов даже строгие  методисты разрешают путем их "неправильного" произнесения на русском.  Ну, например daughter ­ даугхтер. Если так легче запомнить спеллинг ­ ради  бога. Опасности неправильно произносить слово по­английски при таком  заучивании нет, эти два "прочтения" не наслаиваются друг на друга. До сих пор помню, что в начальной школе (или чуть позже) не могла запомнить, как  пишется слово foreign. Я ассоциативно связала это слово с именем  "иностранного" президента Рейгана, получилось "форейгн", так очень легко  запомнилось, при этом по­английски слово произносила правильно, проблем с этим никаких не было  Список полезных сайтов для изучающих английский язык и их родителей.   ­ для родителей второклашек, изучающих  1.      www   .4parents.ucoz.ru   английский 2.      www.cartoons­english.ru – мультфильмы и игры на английском  языке. 3.      www.englishmama.ru – обзор лучшихинтернет­ресурсов при  обучении английскому языку, игры на закрепление лексики 4.      www.detki­74.ru – увлекательные задания по английскому языку  для детей

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »

«Рекомендации по самостоятельному изучению английского языка для детей и родителей »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018