1. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).
2. Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».
Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты
учёта динамики развития ребенка
1. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее –
Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего
заключение психологомедикопедагогической комиссии (далее – ПМПК).
2. Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный
акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к
содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».
3. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого
учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения
ребенком образования в данном образовательном учреждении.
4. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями
(законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого
психологомедикопедагогического консилиума (далее – ПМПк).
5. Карта выдается родителям (законным представителям) при
направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе
обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при
завершении общего образования.
Структура Карты
I. Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в
соответствии с локальным актом образовательного учреждения).
II. Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или
социальным педагогом).
III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по
итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году).
IV. Программа комплексного сопровождения ребенка
(цель
сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи –
каждым участником сопровождения).
V. Индивидуальнопсихологические особенности (информация педагога
психолога).
VI. Познавательные процессы (информация учителядефектолога).
VII.Речевое развитие (информация учителялогопеда).
VIII. Информация классного руководителя, социального педагога.
IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка
эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения
ПМПк по итогам учебного года).Форма Карты
Наименование образовательного учреждения
Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка
(201_/201_ учебный год)
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________
Возраст _____________________ Дата рождения __________________________
Адрес ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон_____________________________________________________________
Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________
____________________________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей) ______________________________
_______________________________________________________
_____________
Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________II. Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________
С кем ребенок проживает ______________________________________________
____________________________________________________________________
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его
жизни
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой
письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кемто из детей и
т.п.) ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Кто из взрослых:
помогает делать домашние задания_____________________________________
____________________________________________________________________
находится с ребенком в случае болезни__________________________________
____________________________________________________________________
провожает и встречает из школы _______________________________________
____________________________________________________________________
гуляет с ребенком ___________________________________________________
____________________________________________________________________
помогает решать конфликты __________________________________________
____________________________________________________________________
чтолибо другое _____________________________________________________
____________________________________________________________________III. Заключение психологомедикопедагогического консилиума
Дата психологомедикопедагогического консилиума (ПМПк) _______________
Причина проведения __________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Куратор сопровождения (ФИО, подпись)
Специалисты (ФИО, подписи)* В случае необходимости в течение учебного года проводятся
дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения
____________________________________________________________________
IV. Программа комплексного сопровождения
(фамилия, имя ребенка, класс)
Цель сопровождения: _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задачи: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
План мероприятий по сопровождению
Участник сопровождения*:
сопроводительные мероприятия
Сроки реализации
Периодичность (общее
количество, частота и
длительность занятий)
Отметка о
выполнении* Участники сопровождения: учительлогопед, учительдефектолог, педагогпсихолог,
социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)
V. Индивидуальные психологические особенности ребенка
____________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результаты
итоговой диагностики (окончание
учебного года – дата)
Результаты входящей диагностики
(начало учебного года – дата)
Особенности
Инициативность
Круг общения
Контактность
МОТИВАЦИЯ
ПОВЕДЕНИЕ
(проявления)
тревожность
О
Б
Щ
Е
Н
И
Е
С
ОС
Т
О
Я
Н
И
Я
агрессивность
возбудимость
самооценка
АДАПТАЦИЯ
Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
VI. Познавательные процессы
(фамилия, имя ребенка, класс)
____________________________________________________________________
Задачи сопровождения: ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особенности
Результаты входящей диагностики
(начало учебного года – дата)
Результаты
итоговой диагностики (окончание
учебного года – дата)
Пространственное
Времени
Слуховое
Зрительное
В
О
С
П
Р
И
Я
Т
И
Е
В
Н
И
М
А
Н
И
Е
П Зрительная
Устойчивость
Продолжительность
Переключаемость
РаспределениеС
л
у
х
о
в
а
я
Смысловая
Ф
О
Р
М
Ы
А
М
Я
Т
Ь
М
Ы
Ш
Л
Е
Н
И
Е
Кратковременная
Долговременная
Наглядно
действенное
Нагляднообразное
Словесно
логическое
Анализ
Синтез
Обобщение
Сравнение
Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
________________________________________________________________________________
Выводы по итогам проведенной работы:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
VII. Речевое развитие
ФИ ребенка _______________________________________________________________
Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Цель диагностики:
Входная диагностика:
речевого развития
Определить уровень
ребенка младшего школьного возраста на
момент начала работы
Итоговая диагностика:
Определить уровень речевого развития
ребенка младшего школьного возраста по
итогам работы
Задачи диагностики:
уровень
уровень
функций
сформированности
артикуляционного
Определить
двигательных
аппарата
сформированности
Определить
двигательных функций мелкой моторики пальцев
рук
Определить
звукопроизношения
Определить
уровень
фонематических процессов
сформированности
сформированности
уровень
Определить динамику развития уровня
сформированности двигательных функций
артикуляционного аппарата
Определить динамику развития уровня
двигательных функций мелкой моторики
пальцев рук
Определить динамику развития уровня
сформированности звукопроизношения
Определить динамику развития уровня
фонематических процессовОпределить уровень сформированности звукового
анализа
Определить уровень сформированности словарного
запаса
Определить
уровень
грамматического строя
Определить уровень сформированности связной
речи
Определить
пространственной ориентировки
сформированности
сформированности
уровень
Определить динамику развития уровня
звукового анализа
Определить динамику развития уровня
словарного запаса
Определить динамику развития уровня
грамматического строя
Определить динамику развития уровня
связной речи
Определить динамику развития уровня
сформированности
пространственной
ориентировки
Предъявляемые задания
Результаты входящей
Результаты
диагностики (начало учебного
итоговой диагностики (окончание
года – дата)
учебного года – дата)
Двигательные функции артикуляционного аппарата
Уровень сформированности
двигательных функций
Заключение
Уровень сформированности
мелкой моторики пальцев рук
Заключение
Уровень сформированности
звукопроизношения
Заключение
Уровень сформированности
фонематических процессов
Заключение
Уровень сформированности
словарного запаса
Заключение
Уровень сформированности
грамматического строя речи
Мелкая моторика пальцев рук
Звукопроизношение
Фонематический слух и восприятие
Словарный запас
Грамматический строй речиЗаключение
Уровень сформированности
связной речи
Заключение
Уровень сформированности
пространственной ориентировки
заключение
Связная речь
Пространственная ориентировка
По результатам входной диагностики
По результатам итоговой диагностики
Анализ речевого развития ребенка
Речевое заключение ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
VIII. Информация классного руководителя, социального педагога
ФИ ребенка _______________________________________________________________
Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Участие в программах дополнительного образования
Мероприятия
Название, роль
Достижения
Секции
Кружки
Проектная деятельностьПрофессиональное
ориентирование
Конкурсы
Олимпиады
Внеурочные мероприятия
(посещение музеев, театров,
концертов и др.)
Параметры контроля
Начало года
Конец года
Самообслуживание,
самостоятельность
Отношение к учёбе
Отношение к выполнению
поручений
Посещение библиотеки
Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год
Дата итогового ПМПк ____________________________________________________________
Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Решение. Рекомендации __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (подпись)
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка
ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка
ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.