Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 23.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК). 2. Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».
Иконка файла материала Рекомендации по структуре и содержанию карты развития.doc
Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты  учёта динамики развития ребенка 1. Индивидуальная   карта   учета   динамики   развития   ребенка   (далее   – Карта)   составляется   на   каждого   обучающегося,   воспитанника,   имеющего заключение психолого­медико­педагогической комиссии (далее – ПМПК). 2. Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт,   в   котором   отражается   порядок   ведения   и   хранения   Карты,   доступа   к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».  3. Карта   отражает   динамику   развития   ребенка   в   течение     каждого учебного   года   и   хранится   в   образовательном   учреждении   до   завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении. 4. Содержание   Карты   обязательно   для   ознакомления   родителями (законными   представителями)   обучающегося,   воспитанника   после   каждого психолого­медико­педагогического консилиума (далее – ПМПк). 5. Карта   выдается   родителям   (законным   представителям)   при направлении   ребенка   на   обследование   специалистами   ПМПК,   при   переходе обучающегося,   воспитанника  в   другое     образовательное   учреждение,   при завершении общего образования. Структура Карты I. Титульный   лист  (заполняется   ответственным   лицом,  назначенным   в соответствии с локальным актом образовательного учреждения).   II. Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом). III.       Заключение   ПМПк   (заполняется   куратором   сопровождения   по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году). IV. Программа   комплексного   сопровождения   ребенка   (цель сопровождения   формулируется   всеми   участниками   сопровождения;   задачи   – каждым участником сопровождения). V. Индивидуально­психологические особенности (информация педагога­ психолога). VI. Познавательные процессы (информация учителя­дефектолога). VII.Речевое развитие (информация учителя­логопеда). VIII. Информация классного руководителя, социального педагога. IX.  Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года).Форма Карты Наименование образовательного учреждения Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка  (201_/201_ учебный год) Фамилия ____________________________________________________________ Имя ________________________________________________________________ Отчество ____________________________________________________________ Возраст _____________________ Дата рождения __________________________ Адрес  ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Телефон_____________________________________________________________ Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________ ____________________________________________________________________ ФИО родителей  (законных представителей) ______________________________                           _______________________________________________________ _____________ Куратор сопровождения  (ФИО, должность, дата назначения) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________II. Социальная карта семьи Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________ Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________ С кем ребенок проживает ______________________________________________ ____________________________________________________________________ Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Условия   жизни   ребенка   (отдельная   комната,   уголок   в   общей   комнате,   свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем­то из детей и т.п.) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Кто из взрослых: ­ помогает делать домашние задания_____________________________________ ____________________________________________________________________ ­ находится с ребенком в случае болезни__________________________________ ____________________________________________________________________ ­ провожает и встречает из школы _______________________________________ ____________________________________________________________________ ­ гуляет с ребенком ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ ­ помогает решать конфликты __________________________________________ ____________________________________________________________________ ­ что­либо другое _____________________________________________________ ____________________________________________________________________III. Заключение психолого­медико­педагогического консилиума Дата психолого­медико­педагогического консилиума (ПМПк) _______________ Причина проведения __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Заключение ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Куратор сопровождения (ФИО, подпись) Специалисты (ФИО, подписи)*   В   случае   необходимости   в   течение   учебного   года   проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения ____________________________________________________________________ IV. Программа комплексного сопровождения  (фамилия, имя ребенка, класс) Цель сопровождения: _________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задачи: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ План мероприятий по сопровождению  Участник сопровождения*: сопроводительные мероприятия  Сроки реализации Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий) Отметка о выполнении*  Участники   сопровождения:   учитель­логопед,   учитель­дефектолог,   педагог­психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)   V. Индивидуальные психологические особенности ребенка ____________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, класс) Задачи сопровождения: ________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) Результаты входящей  диагностики (начало учебного года – дата) Особенности Инициативность Круг общения Контактность МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЕ (проявления) тревожность О Б Щ Е Н И Е С ОС Т О Я Н И Я агрессивность возбудимость самооценка АДАПТАЦИЯ Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ VI. Познавательные процессы (фамилия, имя ребенка, класс) ____________________________________________________________________ Задачи сопровождения: ________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Особенности Результаты входящей  диагностики (начало учебного года – дата) Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) Пространственное Времени Слуховое Зрительное В О С П Р И Я Т И Е В Н И М А Н И Е П Зрительная Устойчивость Продолжительность  Переключаемость РаспределениеС л у х о в а я Смысловая Ф О Р М Ы А М Я Т Ь М Ы Ш Л Е Н И Е Кратковременная Долговременная Наглядно­ действенное Наглядно­образное Словесно­ логическое Анализ Синтез Обобщение Сравнение Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________ ________________________________________________________________________________ Выводы по итогам проведенной работы:  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ VII. Речевое развитие ФИ ребенка _______________________________________________________________ Класс  _______________________ Учебный год _________________________________ Цель диагностики: Входная диагностика:   речевого   развития Определить   уровень   ребенка   младшего   школьного   возраста   на момент начала работы Итоговая диагностика: Определить   уровень     речевого   развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы Задачи диагностики: уровень уровень   функций сформированности артикуляционного Определить двигательных аппарата сформированности Определить двигательных   функций   мелкой   моторики   пальцев рук Определить звукопроизношения Определить уровень фонематических процессов сформированности сформированности уровень                   Определить   динамику   развития   уровня сформированности   двигательных   функций артикуляционного аппарата Определить   динамику   развития   уровня двигательных   функций   мелкой   моторики пальцев рук Определить   динамику   развития   уровня сформированности звукопроизношения Определить   динамику   развития   уровня фонематических процессовОпределить уровень сформированности   звукового анализа Определить уровень сформированности словарного запаса Определить уровень грамматического строя  Определить   уровень   сформированности   связной речи Определить пространственной ориентировки сформированности сформированности уровень         Определить   динамику   развития   уровня звукового анализа Определить   динамику   развития   уровня словарного запаса Определить   динамику   развития   уровня грамматического строя  Определить   динамику   развития   уровня связной речи Определить   динамику   развития   уровня сформированности пространственной ориентировки   Предъявляемые задания Результаты входящей Результаты диагностики (начало учебного итоговой диагностики (окончание года – дата) учебного года – дата) Двигательные функции артикуляционного аппарата Уровень сформированности  двигательных функций Заключение   Уровень сформированности  мелкой моторики пальцев рук Заключение  Уровень сформированности  звукопроизношения Заключение  Уровень сформированности  фонематических процессов Заключение  Уровень сформированности  словарного запаса Заключение  Уровень сформированности  грамматического строя речи Мелкая моторика пальцев рук Звукопроизношение  Фонематический слух и  восприятие Словарный запас Грамматический строй речиЗаключение  Уровень сформированности  связной речи Заключение  Уровень сформированности  пространственной ориентировки заключение Связная речь Пространственная ориентировка По результатам входной диагностики По результатам итоговой диагностики Анализ речевого развития ребенка     Речевое заключение ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ VIII. Информация классного руководителя, социального педагога ФИ ребенка _______________________________________________________________ Класс  _______________________ Учебный год _________________________________ Участие в программах дополнительного образования Мероприятия Название, роль Достижения Секции  Кружки Проектная деятельностьПрофессиональное  ориентирование Конкурсы  Олимпиады Внеурочные мероприятия  (посещение музеев, театров,  концертов и др.) Параметры контроля Начало года Конец года Самообслуживание, самостоятельность Отношение к учёбе Отношение   к   выполнению поручений Посещение библиотеки Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,  оценка эффективности проделанной работы за учебный год Дата итогового ПМПк  ____________________________________________________________ Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Решение.   Рекомендации   __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Куратор сопровождения (подпись) С   содержанием   индивидуальной   карты   учёта   динамики   развития   ребенка ознакомлен(а) Подпись родителей (законных представителей) _________________________________ Дата «___»___________ 201__ г. С   содержанием   индивидуальной   карты   учёта   динамики   развития   ребенка ознакомлен(а) Подпись родителей (законных представителей) _________________________________ Дата «___»___________ 201__ г.