Рекомендации родителям детей, испытывающих трудности в адаптации

  • Особые потребности
  • docx
  • 11.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Консультация для родителей Для снижения адаптационного синдрома в нашем детском саду предлагается система постепенного привыкания ребенка к условиям общественного воспитания, с целью снижения заболеваний и предупреждения развития неврозов. Данная система предполагает дозированную (а не резкую) нагрузку на неокрепший организм ребенка. 1 неделя Приходить с ребенком на 2 часа и совместно с ним пребывать в ДОУ, активно участвуя в играх и режимных моментах.(в течение 1 -3 дней, редко 4-5 дней) время прихода согласовать с воспитателем. Цель: постепенное знакомство с незнакомыми взрослыми и пространством, снижение тревожности. 2 неделя Приводить ребенка на 2 - 4 часа, ( ребенок находится в группе без родителей) Цель: приучать ребенка находиться без мамы в течении небольшого времени. 3 неделя Оставлять ребенка на 4 часа, возможен дневной сон (решение принимается исходя из состояния ребенка) Цель: привыкание к условиям жизни в группе детского сада: шумовой фон, смена видов деятельности и пр. 4 неделя Оставлять ребенка на дневной сон, пребывание до ужина (решение принимается исходя из состояния ребенка) Цель: привыкание к условиям и ритму жизни в детском саду.Рекомендации родителям детей, испытывающих трудности в адаптации
Иконка файла материала адаптация.docx
Рекомендации родителям детей, испытывающих трудности в адаптации Консультация для родителей Для снижения адаптационного синдрома в нашем детском саду предлагается система   постепенного   привыкания   ребенка   к   условиям   общественного воспитания,   с   целью   снижения   заболеваний   и   предупреждения   развития неврозов. Данная   система     предполагает   дозированную   (а   не   резкую)   нагрузку   на неокрепший организм ребенка. 1 неделя Приходить с ребенком на 2 часа и совместно с ним пребывать в ДОУ, активно участвуя в играх и режимных моментах.(в течение 1 ­3 дней, редко 4­5 дней) время прихода согласовать с воспитателем. Цель: постепенное знакомство с незнакомыми взрослыми и пространством, снижение тревожности. 2 неделя Приводить ребенка на 2 ­ 4 часа, ( ребенок находится в группе без родителей) Цель: приучать ребенка находиться без мамы в течении небольшого времени. 3 неделя Оставлять ребенка на 4 часа, возможен дневной сон (решение принимается исходя из состояния ребенка) Цель: привыкание к условиям жизни в группе детского сада: шумовой фон, смена видов деятельности и пр. 4 неделя Оставлять   ребенка   на   дневной   сон,   пребывание   до   ужина   (решение принимается исходя из состояния ребенка) Цель: привыкание к условиям и ритму жизни в детском саду.