Заниматься с ребенком в начале дня, а не в вечернее время
Уменьшить интеллектуальную (умственную) нагрузку
Дробить задания на более короткие
Использовать физкультминутки
Снизить требования к аккуратности в начале задания для формирования чувства успеха
Чаще использовать тактильный контакт
Давать короткие, четкие и конкретные инструкции
Поощрять ребенка сразу е, не откладывая на будущее
Предоставлять ребенку возможность выбора
Оставаться спокойным в любых ситуациях!
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА.doc
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА
Заниматься с ребенком в начале дня, а не в вечернее время
Уменьшить интеллектуальную (умственную) нагрузку
Дробить задания на более короткие
Использовать физкультминутки
Снизить требования к аккуратности в начале задания для формирования
чувства успеха
Чаще использовать тактильный контакт
Давать короткие, четкие и конкретные инструкции
Поощрять ребенка сразу е, не откладывая на будущее
Предоставлять ребенку возможность выбора
Оставаться спокойным в любых ситуациях!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.