1. Если к ребенку кто-то обратился с вопросом, не спешите говорить за него, надо предоставить ему возможность самому пойти на контакт.
2. Важно проигрывать с ребенком ситуации общения с другими людьми, используя ролевые игры и кукольный театр.
3. При чтении стихов и их заучивании необходимо предлагать ребенку проигрывать их по очереди или за всех героев.
4. Желательно чаще приглашать домой хорошо знакомых детей и понаблюдать, как ваш ребенок играет с гостями.
5. Выбирать игры и упражнения надо сообразно темпераменту ребенка.
6. В присутствии других людей не стоит отчитывать своего ребенка и сравнивать его с другими детьми (можно только с его собственными результатами).
7. Необходимо создать ребенку комфортные условия дома, чтобы он чувствовал себя уютно и комфортно.
8. Надо организовывать совместное проведение досугов, свободного времени, чаще отправляться на прогулки всей семьей.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ЗАСТЕНЧИВОГО РЕБЕНКА.doc
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ЗАСТЕНЧИВОГО РЕБЕНКА
1. Если к ребенку ктото обратился с вопросом, не спешите говорить за
него, надо предоставить ему возможность самому пойти на контакт.
2. Важно проигрывать с ребенком ситуации общения с другими
людьми, используя ролевые игры и кукольный театр.
3. При чтении стихов и их заучивании необходимо предлагать ребенку
проигрывать их по очереди или за всех героев.
4. Желательно чаще приглашать домой хорошо знакомых детей и
понаблюдать, как ваш ребенок играет с гостями.
5. Выбирать игры и упражнения надо сообразно темпераменту ребенка.
6. В присутствии других людей не стоит отчитывать своего ребенка и
сравнивать его с другими детьми (можно только с его собственными
результатами).
7. Необходимо создать ребенку комфортные условия дома, чтобы он
чувствовал себя уютно и комфортно.
8. Надо организовывать совместное проведение досугов, свободного
времени, чаще отправляться на прогулки всей семьей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.