Рекомендации социального педагога родителям по воспитанию трудных подростков.

  • Работа с родителями
  • doc
  • 08.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рекомендации соц.педагога 1-4 классы.doc
РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ 1­4­х КЛАССОВ      Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и  терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что  получил?", "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении,  проявляйте эмоциональную поддержку и т. д. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные на Ваш  взгляд достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия  действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его  потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не  забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей  информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков.  На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%. Покупайте и дарите книги, пластинки, картины. Читайте вслух, предлагайте  ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним  программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее  выполнение. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из  сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти  выход, решение, совершить поступок. Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе  уроки, так как замечено, что индивидуально предпочитают работать  отличники, а средне­ и слабоуспевающим нравится заниматься парами,  группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное,  увиденное, делится впечатлениями о прожитом. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка,  создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе. Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если  школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.