Решение и стратегия по КУБОРО
Оценка 5

Решение и стратегия по КУБОРО

Оценка 5
docx
15.06.2023
Решение и стратегия по КУБОРО
Решение и стратегия по куборо 2023.docx

Пахомова Т.В.

Конспект открытого занятия на тему:

Решение и стратегия по КУБОРО

 

  • Образовательная система Cuboro знакомит учащихся с основами конструирования и моделирования, закрепляет фундаментальные навыки математики и геометрии;
  • развивает аналитическое и стратегическое мышление; внимательность, трудолюбие, ловкость, выносливость, развивает творческое, логическое инженерное мышление;
  • тренирует пространственное воображение; учит согласованно работать в команде, коллективе.

Кружки 5-7 класс: Урок «Конструирование с CUBORO»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Cuboro» представляет собой набор одинаковых по размеру кубиков, из которых строится дорожка-лабиринт для шарика.

Цель урока:

  • познакомить с конструктором Cuboro ;
  • продемонстрировать возможности конструктора;
  • построить лабиринты Cuboro по рисунку;
  • построить лабиринты Cuboro по схеме,
  • дать возможность проявить свою фантазию.

Задачи:

Предметные:

1.                Сформировать общие представления о конструировании и моделировании.

2.                 Познакомить с классификацией кубиков конструктора «CUBORO».

3.                Способствовать изучению возможностей образовательного конструктора «CUBORO».

4.                Обучить конструированию по образцу, схеме, условиям, по собственному замыслу.

5.                Развивать когнитивные способности обучающихся (трёхмерное, комбинаторное, оперативное и логическое мышление).

Метапредметные:

1.                 Формировать учебную мотивацию: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

2.                 Развивать память и концентрацию, пространственное воображение, творчество, креативность и умение работать в команде, творческое решение поставленных задач.

3.                 Обучить перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы, сравнивать и группировать предметы и их образы.

4.                 Научить излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

5.                 Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

Личностные:

1.                 Формировать нравственные качества личности обучающегося, эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира;

2.                 Формировать коммуникативные умения: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, уважать мнение других;

3.                 Формировать самостоятельность, ответственность, коллективизм и взаимопомощь, последовательность и упорство в достижении цели.

4.                 Выявлять и поддерживать детей, одаренных в области инженерного образования.

 

Тип урока: урок комплексного применения знаний обучающихся.

Формы работы учащихся:

  • индивидуальная, групповая,
  • фронтальная.

Используемые методы:

  • репродуктивный,
  • наблюдение,
  • накопление знаний,
  • игровой.

Оборудование и материалы:

  • наборы кубиков Cuboro (5 шт.);
  • карточки с заданием;
  • открытки.

План урока:

1. Организационный этап:

— Приветствие;
— Показ моделей фигур.

2. Основная часть:

— Практическая часть.

3. Подведение итогов:

— Рефлексия (обратная связь).

 

Ход урока

1. Организационный этап

(Приветствие. Организация учащихся к уроку.)

 Мы рады приветствовать гостей на нашем уроке. Ребята, предлагаем совместное сотрудничество.

2. Основная часть

Задание 1

 

Знакомство с конструктором .

Построить фигуру по картинке (Задание выполняют гости, встречающие помогают).

Построить фигуру по картинке. Кружки 5-7 класс: Урок «Конструирование с CUBORO»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2

Создайте фигуру заданного контура. Кружки 5-7 класс: Урок «Конструирование с CUBORO»Создайте фигуру заданного контура, состоящую из двух симметричных дорожек, с общим выходом.

 

Создание конструкций по указанным геометрическим данным.
Задачи на симметрию.
Формирование фигур по установленному контуру.
Проверка выполнения поставленных целей.

Запуская шарик, ребята учатся рефлексии своей деятельности. Кружки 5-7 класс: Урок «Конструирование с CUBORO»

Запуская шарик, ребята учатся рефлексии своей деятельности.

Задание 3

Построить фигуру по схеме (Задание выполняют гости, встречающие помогают. Учитывая состав учащихся, задание предлагается с решением).

Построить фигуру по схеме. Кружки 5-7 класс: Урок «Конструирование с CUBORO»

Задание 4

Построить произвольную фигуру, без условий и ограничений.

3. Подведение итогов урока

- Рефлексия (обратная связь);

Анализ занятия:

- Скажите, всё ли вам понятно было в процессе занятия?

- В чём у вас возникали трудности?

 

 


 

Пахомова Т.В. Конспект открытого занятия на тему:

Пахомова Т.В. Конспект открытого занятия на тему:

Сформировать общие представления о конструировании и моделировании

Сформировать общие представления о конструировании и моделировании

Оборудование и материалы: наборы кубиков

Оборудование и материалы: наборы кубиков

Решение и стратегия по КУБОРО

Решение и стратегия по КУБОРО

Задание 2 Создайте фигуру заданного контура, состоящую из двух симметричных дорожек, с общим выходом

Задание 2 Создайте фигуру заданного контура, состоящую из двух симметричных дорожек, с общим выходом

Запуская шарик, ребята учатся рефлексии своей деятельности

Запуская шарик, ребята учатся рефлексии своей деятельности

Задание 4 Построить произвольную фигуру, без условий и ограничений

Задание 4 Построить произвольную фигуру, без условий и ограничений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2023