ШКОЛА
Краткосрочный план
ПРЕДМЕТ класс
Раздел: |
8.2А Квадратные уравнения (20 ч) |
|
ФИО педагога |
Хамитов Р.Х |
|
Дата: |
11.11.24 |
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока: |
Решение квадратных уравнений |
|
Цели обучения в соответствии |
8.2.2.3 решать квадратные уравнения |
|
Цели урока: |
Учащийся: - решает квадратные уравнения |
|
Критерии оценивания: |
Обучающийся: - умеет находить значение дискриминанта и определять количество корней; - решать квадратные уравнения. |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||
Организационный момент. / 1 мин
|
Приветствует учеников. Проверка готовности к уроку. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Пожелание друг другу». |
Приветствуют друг друга. Говорят пожелания учителю и друг другу.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний/ 4 мин. |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.
|
Задание№1 Прием «Верные –неверные утверждения» Проверь правильность выражений:
4. D<0, корней нет
а = 4, b = - 12, с = 9 D = b2 – 4ac = (-12)2 – 4 ∙ 4 ∙ 9 = 144 - 144 = 0, D = 0 Дескрипторы: - знает виды квадратных уравнений; - умеет находить значение дискриминанта и определять количество корней; - находить корни квадратных уравнений.
Обратная связь: «Сигнальные карты» (верно – зеленый цвет; не верно – красный цвет) |
ВЗО, СО
|
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||
Закрепление темы 10 мин. |
Создает условия для формирования внутренней потребности каждого ученика и включение в учебную деятельность.
|
Самостоятельное выполнение задания в парах (группах): Задание 2. Стратегия «Думай – работай в паре – поделись в группе» Составь квадратное уравнение и найди корни
Учащийся составляет индивидуально, консультируется в паре, заслушивается в группе. Затем взаимообмен с другой группой и проверка по ИД Дескриптор: *составляет квадратное уравнение по данным коэффициентам *находит дискриминант *находит корни уравнения Обратная связь–Взаимообмен
|
ВЗО
проблем.
|
|
||||||||||||||||||||||||
ФИЗМИНУТКА (3 мин)
|
Создает условия для снятия усталости, напряжения, на восстановление умственной работоспособности. |
Упражнения для глаз 1) Закройте глаза 2) Быстро поморгайте 3) нарисуйте глазами: параллельные две прямые, перпендикулярные прямые, пересекающиеся прямые, окружность
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Закрепление изученного материала/ 15 мин. |
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. |
Парная работа. Задание 3. «Найди лишнее». 1. х2 + 5х = 0 2. 2х2 – 10х = 0 3. х2 + 2х – 8 = 0 4. х2 – 9 = 0 5. (х+2)*3=6
Обратная связь–озвучивание мысли
Задание 4 . Решите квадратные уравнения с задания №3
Обратная связь: модельный ответ. Взаимообмен в паре фиксирует количество выполненных заданий, выполненное за отведенное время. Далее ученик работает по модельному ответу. Ученик проговаривает (устно/ письменно) свои ошибки.
|
ВЗО, СО
|
Презентация |
||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание/ 2 мин.
|
Дает разъяснение по домашнему заданию. |
Дети записывают домашнее задание. Задают вопросы по домашнему заданию |
|
дневник |
||||||||||||||||||||||||
Рефлексия/ 5 мин.
|
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. |
Рефлексия: Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Каждый пишет на стикере 1 тонкий и 1 толстый вопрос, озвучивают в группе, группа отвечает Затем выбирают от группы по два толстых и тонких вопроса и выставляют на доску На выборные вопросы отвечают все В течении урока учащийся отмечает на шкале познания свое состояние на каждом этапе урока. Учитель анализирует шкалу. Шкала:
|
СО |
Тетрадь, стикеры, |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.