"Решение логических задач"
Оценка 4.7

"Решение логических задач"

Оценка 4.7
Домашнее обучение +3
docx
математика
Детсад
16.05.2020
"Решение логических задач"
Данный материал направлен на развитие у дошкольников способности решать логические задачи, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы. Способствует развитию пространственных представлений, конструктивных навыков, умению ориентироваться в схеме собственного тела, на листе бумаги.
Решение логических задач..docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Города Ростов-на-Дону

«Дворец творчества детей и молодёжи»

 

Сектор социально-педагогической направленности

 

 

План-конспект

Занятие по теме «Решение логических задач».

По дополнительной общеобразовательной программе

«Ступенька к математике»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик:

Педагог дополнительного образования

Бодруг В. В.

Тип занятия: внеаудиторное.

Технологии: дистанционные.

Тема: Решение логических задач.

Цель: Знакомство с логическими задачами.

Задачи:

1. Упражнять ребёнка в решении логических задач.

2. Учить ребёнка устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

3. Учить ребёнка ориентироваться в схеме собственного тела, на листе бумаги.

4. Развивать пространственные представления.

5. Развивать конструктивные навыки.

6. Развивать высшие психические процессы: внимание, мышление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

1) Организационный момент.

Инструкция: «Подними левую руку вверх, а теперь правую. Посмотри на таблицу. Где левая сторона? Где правая сторона? Где верх? Где низ? Что находится слева от груши? Что находится справа от зонтика? Что находится между мороженым и вишней? Что находится над домом? Что находится под чашкой? Найди и раскрась картинку, которая находится по адресу который я тебе назову: Б 1; В 3; Г 2; А 4».

2) Основная часть.

1. Решение логических задач.

Инструкция: «Послушай внимательно условия задачи и реши её».

Под сосной цветок не растёт. Под клёном не растёт грибок. Что растёт под сосной, а что под клёном? Покажи стрелками.

http://www.klass39.ru/wp-content/uploads/2012/09/88866459_large_img222.jpg

Коля и Саша решили поиграть. Один – кубиками, а другой – машинкой. Коля не играл машинкой. Чем играли Коля и Саша? Покажи стрелками.

http://www.klass39.ru/wp-content/uploads/2012/09/88866459_large_img222.jpg

                Коля

      Саша

Котёнок едет не в первом и не в последнем вагоне. Щенок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут котёнок и щенок? Покажи стрелками.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1971695/4995d5c8-dd10-4cc4-8a9a-9767380e0d31/s1200?webp=false

Божья коровка села не на цветок и не на листок, жук сел не на грибок и не на цветок. Куда села бабочка? Где сидят божья коровка и жук? Покажи стрелками.

2. Последовательность событий.

Инструкция: «Расставь по порядку картинки в каждом ряду. Обозначь последовательность цифрами».

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/bxdeku8-105.jpg

3. Игра «Найди такой же предмет»

Инструкция: «Найди в каждом ряду точно такой же предмет, как первый».

 

http://sad86.tom.ru/images/docs/123/1.jpg

4. Игра «Продолжи закономерность».

Инструкция: «Посмотри на человечков, как ты думаешь, какие эмоции испытывает каждый из них? Продолжи ряд».

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1337/000de25e-acbc89a3/14/hello_html_m43041d28.jpg

5. Игра «Составь из счётных палочек»

Инструкция: «Построй картинки из счётных палочек».

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2160551/58190ab9-901b-4352-8116-d099508bf971/s1200?webp=false

3) Заключение.

1. Подведение итогов занятия.

Инструкция: «Покажи левый глаз. Где правое ухо? Топни левой ногой. Покажи правой рукой левую ногу. Покажи левой рукой правую щёку».


 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Тип занятия: внеаудиторное.

Тип занятия: внеаудиторное.

Содержание 1) Организационный момент

Содержание 1) Организационный момент

Коля и Саша решили поиграть. Один – кубиками, а другой – машинкой

Коля и Саша решили поиграть. Один – кубиками, а другой – машинкой

Последовательность событий. Инструкция: «Расставь по порядку картинки в каждом ряду

Последовательность событий. Инструкция: «Расставь по порядку картинки в каждом ряду

Игра «Продолжи закономерность»

Игра «Продолжи закономерность»

Заключение. 1. Подведение итогов занятия

Заключение. 1. Подведение итогов занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2020