Раздел: «Неравенства» |
|
|
Цель обучения |
8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное;
|
|
Критерии оценивания |
Обучающийся · решает системы, состоящие из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное.
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение |
|
1-задание Решите систему неравенств: a)
b)
c)
d)
Дескрипторы: Обучающийся - решает линейное неравенство системы; - полученный промежуток изображает на числовой прямой; - решает квадратное неравенство системы; - полученные промежутки изображает на числовой прямой; - находит пересечение изображенных промежутков; - записывает ответ системы неравенств.
2- задание Найдите допустимые значения переменной х для следующего выражения:
Дескрипторы: Обучающийся - находит область допустимых значений для каждого подкоренного выражения; - составляет систему из двух неравенств; - решает линейное неравенство системы; - полученный промежуток изображает на числовой прямой; - решает квадратное неравенство системы; - полученные промежутки изображает на числовой прямой; - находит пересечение изображенных промежутков; - записывает ответ системы неравенств. |
|
Раздел: «Неравенства» |
|
|
Цель обучения |
8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;
|
|
Критерии оценивания |
Обучающийся · решает систему квадратных неравенств · решает совокупность квадратных неравенств
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение |
|
1- задание Решите систему неравенств и найдите все ее положительные целые решения:
Дескрипторы: Обучающийся - находит корни первого квадратного трехчлена; - определяет промежутки знакопостоянства первого квадратного трехчлена; - записывает решение первого неравенства; - находит корни второго квадратного трехчлена; - определяет промежутки знакопостоянства второго квадратного трехчлена; - записывает решение второго неравенства; - находит пересечение решений двух неравенств на числовой прямой; - из полученного решения выписывает целые положительные значения; - записывает ответ.
2- задание Решите совокупность неравенств:
Дескрипторы: Обучающийся - находит корни первого квадратного трехчлена; - определяет промежутки знакопостоянства первого квадратного трехчлена; - записывает решение первого неравенства; - находит корни второго квадратного трехчлена; - определяет промежутки знакопостоянства второго квадратного трехчлена; - записывает решение второго неравенства; - находит объединение решений двух неравенств на числовой прямой; - записывает ответ совокупности неравенств. |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.