Решение систем и совокупностей неравенств_Приложение 2 к уроку №6 (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Решение систем и совокупностей неравенств_Приложение 2 к уроку №6 (1).docx

Раздел: «Неравенства»

Цель обучения

8.2.2.10

решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе квадратное;

 

Критерии оценивания

Обучающийся

·         решает системы, состоящие из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное.

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

1-задание

Решите систему неравенств:

a)

 

b) ;

 

c)

 

d) .

 

Дескрипторы:   

Обучающийся

-          решает линейное неравенство системы;

-          полученный промежуток изображает на числовой прямой;

-          решает квадратное неравенство системы;

-          полученные промежутки изображает на числовой прямой;

-          находит пересечение изображенных промежутков;

-          записывает ответ системы неравенств.

 

2- задание

Найдите допустимые значения переменной х для следующего выражения:

 

Дескрипторы:   

Обучающийся

-          находит область допустимых значений для каждого подкоренного выражения;

-          составляет систему из двух неравенств;

-          решает линейное неравенство системы;

-          полученный промежуток изображает на числовой прямой;

-          решает квадратное неравенство системы;

-          полученные промежутки изображает на числовой прямой;

-          находит пересечение изображенных промежутков;

-          записывает ответ системы неравенств.


Раздел: «Неравенства»

Цель обучения

8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;

 

Критерии оценивания

Обучающийся

·         решает систему квадратных неравенств

·         решает совокупность квадратных неравенств

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

1- задание

Решите систему неравенств и найдите все ее положительные целые решения:

 

Дескрипторы:   

Обучающийся

- находит корни первого квадратного трехчлена;

- определяет промежутки знакопостоянства первого квадратного трехчлена;

- записывает решение первого неравенства;

- находит корни второго квадратного трехчлена;

- определяет промежутки знакопостоянства второго квадратного трехчлена;

- записывает решение второго неравенства;

- находит пересечение решений двух неравенств на числовой прямой;

- из полученного решения выписывает целые положительные значения;

- записывает ответ.

 

2- задание

Решите совокупность неравенств:

 

 

Дескрипторы:   

Обучающийся

- находит корни первого квадратного трехчлена;

- определяет промежутки знакопостоянства первого квадратного трехчлена;

- записывает решение первого неравенства;

- находит корни второго квадратного трехчлена;

- определяет промежутки знакопостоянства второго квадратного трехчлена;

- записывает решение второго неравенства;

- находит объединение решений двух неравенств на числовой прямой;

- записывает ответ совокупности неравенств.

 


 

Скачано с www.znanio.ru