Решение задач
Оценка 4.9

Решение задач

Оценка 4.9
pptx
21.06.2020
Решение задач
15_resh_zadach.pptx

Метапредмет – Задача Сенина Г.Н

Метапредмет – Задача Сенина Г.Н

Метапредмет – Задача

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ

ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ

Цель урока целеполагание Расположи ответы в порядке убывания и назови ключевое слово урока

Цель урока целеполагание Расположи ответы в порядке убывания и назови ключевое слово урока

Цель урока

целеполагание

Расположи ответы в порядке убывания и назови ключевое слово урока

Французский философ Ж.Ж. Руссо (1712-1778г) сказал: «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…» Чтобы узнать тему нашего урока вы должны правильно выполнить вычисления

7 : 2=

6,4 : 2=

4,3 : 43=

1,2 ∙ 2=

1 : 4=

3,8 : 1,9=

90 : 100=

П

Р

Т

Е

Н

О

Ц

Что сделано дома… Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Что сделано дома… Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Что сделано дома…

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

600 р.

?

72 кг.

?

Картофеля продано больше
в 2 2 9 2 2 9 9 2 9 раза;

?

1104 р.

?

Разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Разминка

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Саша и Вова вместе собирали корабль из конструктора, и через 10 минут корабль был построен. Саша может собрать этот корабль за 45 мин. За сколько минут соберет этот корабль Вова?

Найдите: а) 1% от 500 г, 3% от 500 г, 17% от 500 г; б) 1% от 600 г, 9% от 600 г, 27% от 600 г;
в) 15% от 1000 р, 40% от 5050 р;
г) 50% от 3 км, 10% от 1 км, 25% от 2 км;

Анализ самостоятельной работы Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Анализ самостоятельной работы Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Анализ самостоятельной работы

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Наши итоги

Характерные ошибки…

Как исправить…

Над чем поработать дома
с родителями…

Понятие процента Организация и самоорганизация учащихся

Понятие процента Организация и самоорганизация учащихся

Понятие процента

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

16 2 3 2 2 3 3 2 3 %, 14 2 7 2 2 7 7 2 7 %, 66 2 3 2 2 3 3 2 3 %.

ответ

Понятие процента Практикум 35 и 65 ответ 20% и 80% ответ

Понятие процента Практикум 35 и 65 ответ 20% и 80% ответ

Понятие процента

Практикум

35 и 65

ответ

20% и 80%

ответ

Понятие процента Проверка полученных результатов

Понятие процента Проверка полученных результатов

Понятие процента

Проверка полученных результатов. Коррекция.

Во второй день в 1 1 2 1 1 2 2 1 2 раза больше;
есть: 3т.

ответ

Подведем итоги Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

Подведем итоги Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

Подведем итоги

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Какие у вас были затруднения на уроке?
Нашли ли вы выход из затруднения?
Остались ли у вас затруднения после окончания урока?
Над чем необходимо продолжить работу?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020