Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 5. Решение упражнений.rtf
У р о к 5
РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ
Ц е л и : закрепить знания учащихся о структуре периодической
системы, изменении свойств элементов и соответствующих им оксидов
и гидроксидов в главных подгруппах и периодах; отработать умения
составлять окислительновосстановительные реакции с участием
простых веществ, реакции ионного обмена с участием сложных веществ,
генетические ряды элементов, давать характеристику элементу по
положению в периодической системе.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
В о п р о с д л я у с т н о г о о т в е т а . Что такое амфотерное
соединение? Как доказать амфотерность ZnO и Zn(OH)2?
П р о в е р к а у п р . 2, 3.
II. Решение упражнений.
А. Составьте генетические ряды углерода и лития. Запишите
уравнения реакций, соответствующих этим рядам.
Б. Запишите уравнения реакций, которые могут происходить между
веществами этих рядов. Реакции обмена запишите в ионном виде.
В. Докажите амфотерность Cr2O3 и Cr(OH)3 уравнениями реакций.
Г. Дайте характеристику литию и углероду в соответствии с
примерами на с. 5–7 учебника.
Д. Осуществите цепочки превращений. Реакции обмена запишите в
ионном виде, для окислительновосстановительных реакций составьте
уравнения электронного баланса: Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе по § 1–3.
РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ "ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА"
РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ "ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.