Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 8 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 60. Решение упражнений по теме Генетическая связь классов неорганических веществ.rtf
У р о к 60
РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ
«ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ КЛАССОВ
НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»
Ц е л ь : отработать умения составлять уравнения реакций
с участием различных классов веществ.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
– Воспроизведение схемы генетической связи веществ (один
учащийся).
– Уравнения реакций, доказывающих генетическую связь веществ
(второй учащийся).
Проверка упражнений 2, 3, 4 после § 42.
II. Решение упражнений.
Цепочки превращений:
→
→ 2SO4
Na
Na
NaOH
→
BaSO
4
Cu(OH)2
→
CuO
→
CuSO
→
4
Cu(NO
3)2
→
Cu(OH)
2
– Какие из перечисленных веществ будут взаимодействовать между
собой?
– Составьте уравнения реакций: Al, CuSO4, KOH, Cl2, FeCl3, HCl,
CaO, N2O5.
Д о м а ш н е е з а д а н и е : подготовиться к практической работе, с.
241.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.