РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ «ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ КЛАССОВ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 8 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 60. Решение упражнений по теме Генетическая связь классов неорганических веществ.rtf
У р о к   60 РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ «ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ КЛАССОВ  НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ» Ц е л ь :   отработать   умения   составлять   уравнения   реакций с участием различных классов веществ. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. –   Воспроизведение   схемы   генетической   связи   веществ   (один учащийся). –   Уравнения   реакций,   доказывающих   генетическую   связь   веществ (второй учащийся). Проверка упражнений 2, 3, 4 после § 42. II. Решение упражнений. Цепочки превращений: → → 2SO4   Na Na   NaOH  →  BaSO 4 Cu(OH)2  →  CuO  →  CuSO → 4   Cu(NO 3)2  →  Cu(OH) 2 – Какие из перечисленных веществ будут взаимодействовать между собой?  – Составьте уравнения реакций: Al, CuSO4, KOH, Cl2, FeCl3, HCl, CaO, N2O5. Д о м а ш н е е   з а д а н и е : подготовиться к практической работе, с. 241.