РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ «ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ»

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 9. Решение упражнений по теме Химические свойства металлов.rtf
У р о к   9 РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ  «ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ» Ц е л и :  формировать   умения   составлять   уравнения   реакций   с участием металлов; проконтролировать усвоение учащимися знаний и умений по теме «Химические свойства металлов». О б о р у д о в а н и е : карточки для проверочной работы; 4 стаканчика, 4 гвоздя, медная проволока, цинковая пластинка, соляная кислота. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. О п р о с   у   д о с к и . Воспроизвести схему «Химические свойства металлов»; подтвердить схему уравнениями реакций. У с т н о :  – что показывает ряд напряжений металлов? – разбор упр. 6; –   почему   нельзя   получить   медь   при   взаимодействии   натрия   с раствором хлорида меди (II)? Составьте уравнения реакций. ( О т в е т . Натрий в первую очередь реагирует с водой: а получившаяся щелочь реагирует с хлоридом меди: II. Решение упражнений. Осуществить превращения: )III. Проверочная работа по карточкам. В а р и а н т   1 . Закончить уравнения возможных реакций: В а р и а н т   2 . Закончить уравнения возможных реакций: В а р и а н т   3 . Закончить уравнения возможных реакций: В а р и а н т   4 . Закончить уравнения возможных реакций: IV. Закладка опыта по теме «Коррозия металлов». В четыре стаканчика наливают воду, в три последних добавляют по 2 капли соляной кислоты; в первые два стакана кладут стальные гвозди, в 3­й  –  стальной   гвоздь,  соединённый   с  цинковой   пластинкой,  в  4­й  – стальной гвоздь, соединённый с медной проволокой.

Посмотрите также