Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
Оценка 4.9

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
pptx
информатика
10 кл
16.05.2017
Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
Публикация является частью публикации:
11.pptx

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
Решение задач ЕГЭ Подготовила: Учитель информатики: Подповедная С.А.

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
Информация • Для вычисления количества информации в сообщении об одном из равновероятных событий, общее количество которых равно, используем формулу: N = 2i Алфавитный подход к измерению информации • Для вычисления количества информации в сообщении из k символов некоторого алфавита, в котором N различных знаков, используем формулу: I = ki, где I – количество информации в сообщении, i можно найти из формулы N = 2i Скорость передачи информации • Скорость передачи информации измеряется в битах в секунду и вычисляется по формуле: V = I/t, где -V скорость передачи информации, I - количество информации в сообщении, t - время передачи сообщения.

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
Задача1. В кодировке КОИ – 8 каждый символ кодируется одним байтом. Оцените информационный объём предложения (в битах): 2010 – год Учителя. Ответ: 9 мая – День победы. Ответ:

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
Системы счисления • Система счисления - набор знаков, используемых для записи чисел и правила записи чисел. Эти знаки называются цифрами. • Набор этих цифр называется алфавитом системы счисления. • Количество цифр в алфавите называется мощностью алфавита. Задача 1. Сколько единиц в двоичной записи числа 64? Ответ: Приведите в двоичную систему десятичное число 57 – Ответ:

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
(*) • Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 23 оканчивается на 2. • Решение: итак, нужно найти все целые числа , такие что остаток от деления 23 на равен 2, или (что то же самое) где – целое неотрицательное число (0, 1, 2, …); сложность в том, что и , и неизвестны, однако здесь нужно «играть» на том, что это натуральные числа из формулы (*) получаем , так что задача сводится к тому, чтобы найти все делители числа 21, которые больше 2 в этой задаче есть только три таких делителя: и таким образом, верный ответ – 3, 7, 21 .

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
Алгоритмизация и программирование • Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. a := 5; a := a + 6; b := –a; c := a – 2*b; • Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: • a := 3 + 8*4; • b := (a div 10) + 14; • a := (b mod 10) + 2;

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:  a:=1; b:=1; a = 256? нет a:=a*2; b:=b+a; да

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
• У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: • 1. прибавь 3 • 2. умножь на 4 • Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 3, а выполняя вторую, умножает его на 4. Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 57, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
• А1. В одном из способов представления Unicode каждый символ закодирован 2 байтами. Определите информационный объём следующего предложения: Известно, что Слоны в диковинку у нас. • А2. Сколько значащих нулей в двоичной записи числа 48? • Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные: • a := -5; • b := 5 + 7 * a; • b := b / 2 * a;

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)

Решение задач ЕГЭ по информатике (10 класс)
• Д/3: Решить задачи. • 1.Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: • x := 336 • У := 8; • x := x div y; • y := х mod у; 2. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения: • Белеет Парус Одинокий В Тумане Моря Голубом!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017