Структура любой программы:
program <имя программы>;
var …; {переменные}
begin
… {основная программа}
end.
Комментарий в фигурных скобках не выводится.
Задание №1.
Набрать в программе PascalABC следующий текст:
program Hello;
begin
writeln ('Hello! What's your name?')
end.
Запустить программу на выполнение (зеленый треугольник ).Задание №3.
Придумай продолжение диалога. Запиши нужные операторы в программу. Запусти программу на выполнение.
Документ Microsoft Office Word.docx
Начало программирования. Работа в программе
PascalABC.
Решение задач на линейный алгоритм.
Структура любой программы:
program <имя программы>;
var …; {переменные}
begin
… {основная программа}
end.
Значение
операторов:
Begin начало
End – конец
Write или Writeln –
Комментарий в фигурных скобках не выводится.
Задание №1.
Набрать в программе PascalABC следующий текст:
program Hello;
begin
writeln ('Hello! What's your name?')
end.
Запустить программу на
выполнение (зеленый
треугольник ).
Задание №2. Дополни программу (перед оператором
Begin):
var n: string;
Дополни программу (перед оператором
End):
readln (n);
writeln ('Hello! ', n);
Не забудь в
конце каждой
строки знак
«;»
Запустить программу на выполнение (зеленый
треугольник ).
В строке ввода введи свое имя. Нажми Enter.
Задание №3.
Придумай продолжение диалога. Запиши нужные
операторы в программу. Запусти программу на
выполнение.
Сохрани файл в своей
папке под именем
«Hello»
Не забудь,
если ты
используешь
новые
переменные,
добавь их в
описание
(Var).
!!!! Создай папку.
Сохраняй каждую задачу в отдельном файле (Команда
Задание №4. Задача: Ввести два целых числа и вывести на
экран их сумму.
«Сохранить как…») program qq;
var a, b, c: integer;
begin
readln ( a, b );
c := a + b;
writeln ( c );
end.
Тип переменных:
integer –
использование в
программе чисел.
string -
Запусти программу, запиши 3 числа через Enter.
Задание №5. Задача: Ввести три числа, найти их
сумму и произведение.
Задание №6. Задача: Ввести четыре числа, найти
сумму первых двух и произведение следующих двух
чисел.
Задание №7. Дано тело программы, запиши
переменные в Var. Обеспечь вывод на экран значение
переменных а и b. Вывод должен быть оформлен
таким образом: a=24, b=7.
Не забудь:
С помощью оператора
writeln ('Hello! ', n);
можно вывести на
экран как текст, так
begin
a := 5;
b := a + 2;
a := (a + 2)*(b – 3);
end. Задание №8. Измени программу в задании № 7, так,
что бы ввод значения переменной а осуществлялось с
клавиатуры.
Задание №9. Создай программу.
Задача. Найти периметр и площадь прямоугольника.
Длину и ширину ввести с клавиатуры.
Задание №10. Создай программу.
Задача. Осуществить ввод числа с клавиатуры.
Возвести введенное число в квадрат, в куб, в 4 и 5
степень. Выдать на экран результат с пояснениями.
Воспользоваться только двумя переменными.
Например x и y.
Решение задач на линейный алгоритм. (Паскаль)
Решение задач на линейный алгоритм. (Паскаль)
Решение задач на линейный алгоритм. (Паскаль)
Решение задач на линейный алгоритм. (Паскаль)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.