Решение задач на линейный алгоритм. (Паскаль)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 02.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Структура любой программы: program <имя программы>; var …; {переменные} begin … {основная программа} end. Комментарий в фигурных скобках не выводится. Задание №1. Набрать в программе PascalABC следующий текст: program Hello; begin writeln ('Hello! What's your name?') end. Запустить программу на выполнение (зеленый треугольник ).Задание №3. Придумай продолжение диалога. Запиши нужные операторы в программу. Запусти программу на выполнение.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
Начало программирования. Работа в программе PascalABC. Решение задач на линейный алгоритм. Структура любой программы: program <имя программы>; var …; {переменные} begin … {основная программа} end. Значение операторов: Begin ­ начало End – конец Write или Writeln – Комментарий в фигурных скобках не выводится. Задание №1. Набрать в программе PascalABC следующий текст: program Hello; begin    writeln ('Hello! What's your name?') end. Запустить программу на выполнение (зеленый треугольник ). Задание №2.Дополни программу (перед оператором Begin): var n: string; Дополни программу (перед оператором End): readln (n); writeln ('Hello! ', n); Не забудь в конце каждой строки знак «;» Запустить программу на выполнение (зеленый треугольник ). В строке ввода введи свое имя. Нажми Enter. Задание №3. Придумай продолжение диалога. Запиши нужные операторы в программу. Запусти программу на выполнение. Сохрани файл в своей папке под именем «Hello» Не забудь, если ты используешь новые переменные, добавь их в описание (Var). !!!! Создай папку. Сохраняй каждую задачу в отдельном файле (Команда Задание №4. Задача: Ввести два целых числа и вывести на экран их сумму. «Сохранить как…»)program qq; var a, b, c: integer;  begin    readln ( a, b );    c := a + b;    writeln ( c ); end.  Тип переменных: integer – использование в программе чисел. string - Запусти программу, запиши 3 числа через Enter. Задание №5. Задача: Ввести три числа, найти их сумму и произведение. Задание №6. Задача: Ввести четыре числа, найти сумму первых двух и произведение следующих двух чисел. Задание №7. Дано тело программы, запиши переменные в Var. Обеспечь вывод на экран значение переменных а и b. Вывод должен быть оформлен таким образом: a=24, b=7. Не забудь: С помощью оператора writeln ('Hello! ', n); можно вывести на экран как текст, так begin a := 5; b := a + 2; a := (a + 2)*(b – 3); end.Задание №8. Измени программу в задании № 7, так, что бы ввод значения переменной а осуществлялось с клавиатуры. Задание №9. Создай программу. Задача. Найти периметр и площадь прямоугольника. Длину и ширину ввести с клавиатуры. Задание №10. Создай программу. Задача. Осуществить ввод числа с клавиатуры. Возвести введенное число в квадрат, в куб, в 4 и 5 степень. Выдать на экран результат с пояснениями. Воспользоваться только двумя переменными. Например x и y.