«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
Оценка 4.9

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
ppt
математика
2 кл
15.02.2017
«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
Презентация к уроку математики 2кл .ppt

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 153 г.Новосибирска

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
 Цель: закрепить умения решать задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого на основе нахождения целого и части; работы.  Совершенствовать знания компонентов сложения и вычитания.  Развивать навыки самостоятельной

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
I  ­ 10яб. II ­  8 яб. Сколько всего яблок сорвали дети? I  ­  10 песен II ­   на 8 песен меньше Сколько песен записано на втором  диске? Жене – 10 лет Саше ­   8 лет На сколько лет Женя старше Саши?

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
! – нет ошибок + - 1 ошибка - - 2 ошибки

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
1. Сумма чисел 40 и 5  А) 40 –  5 = 35  Б) 40 + 5 = 45  2. Разность чисел 86 и 6  А) 86 – 6 = 80 Б) 86 + 6 = 92 3. Как называется второе  Как называется второе  число в выражении число в выражении 10  ­  44 = 6 ?  = 6 ? 10  ­   А) разность А) разность   Б) уменьшаемое Б) уменьшаемое В) вычитаемое В) вычитаемое Г)  слагаемое Г)  слагаемое

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
4.     ­        8        =     10 Б)  18 А)  2                       5.    15      ­      Б)  25 А)  5                                                  =     10

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
! – нет ошибок + - 1-2 ошибки - - более 2 ошибок

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
уменьшаемое 18 ­        8        =     10 Целое  находим   + 15 ­ вычитаемое 5 Часть  Находим   ­ =     10

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
У белочки было  несколько орехов.  Когда 3 орешка она  сгрызла, у неё  осталось 5 орехов.  Сколько орехов  было у белочки? Было ­ ? ор. Сгрызла – з ор. Ост. – 5 ор. 5 – 3 = 2 (ор.) – было у белочки. Ответ: 2 ореха.

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
Спасибо,  ребята!

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
I – в. Было – 12 ов. Убежали - ? ов. Осталось – 7 ов. ? ов. 7 ов.  12 ов. =  7 12  ­     1) 12 – 7 = 5 (ов.) –  убежали из загона. Ответ: 5 овец. II – в. Было - ? ов. Убежали – 3 ов. Осталось – 8 ов. 3 ов. 8 ов. ? ов.  ? ­ 3  = 8 1) 8 + 3 = 11 (ов.) – было в загоне. Ответ: 11 овец.

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
 ! - Сам решил правильно – Молодец! - Сам решил правильно – Молодец!  + - решил с подсказкой или ошибка в - решил с подсказкой или ошибка в вычислении вычислении  - ошибся в выборе действия или не ошибся в выборе действия или не решил задачу решил задачу

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
Чему учились?  Что повторяли?  Что интересного  было на уроке? Что было трудным?   В чём требуется помощь?

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
(По выбору)  1. Учебник № 5; 7 с. 30  2. Р/т № 11; 12 с. 32

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»

«Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017