Решение задач "Тема 27: Инерциальные системы отсчёта. Принцип относительности Галилея" 10 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
Иконка файла материала 18.docx
Инерциальные системы отсчёта. Принцип относительности Галилея (Т 27) Разминка Связанную с Землёй систему отсчёта можно приближённо считать инерциальной. При каком движении самолёта относительно Земли связанная с ним система отсчёта также является инерциальной? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Что было бы с телами, если бы вдруг все взаимодействия между ними исчезли:     А)по Аристотелю ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________    Б)по Галилею ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА 2 – Й ЗАКОН Ньютона 1.Записать 2­й закон Ньютона 2.Расставить действующие силы на чертеже 3.В левой части уравнения сложить все действующие силы векторно 4.Спроецировать полученное уравнение на оси: ОХ и ОY 5/решить полученные уравнения с выводом искомой величины №   270:    Брусок   массой   400   г   .прикреплённый   к   динамометру.   Двигают   равномерно   по   горизонтальной поверхности.   Динамометр   показал   1   Н.   Другой   раз   брусок   двигали   по   той   же   поверхности   с   ускорением. Динамометр показал 2 Н. Каким было ускорение? № 271:   Автобус, масса которого с полной нагрузкой 15 т, трогается с места с ускорением 0,7 м/с2. Найти силу тяги, если коэффициент трения 0,03. № 273:  Авто массой 1 т, трогаясь с места, достигает скорости 30 м/с через 20 с. Найти силу тяги, если μ = 0,05.