Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
28.docx
Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса. ( Т 46)
№ 1 ЕГЭ: Скатившись с сортировочной горки, вагон массой 20 т, движущийся со скоростью 0,45 м/с, ударяет
неподвижный вагон массой 25 т. С какой скоростью после автосцепки стали двигаться вагоны?
№ 2 ЕГЭ: С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с
горизонтальной скоростью относительно земли 10 м/с. Какую скорость приобрела лодка?
№ 320: Движение точки описывается уравнением: х = 5 – 8t + 4t2. Приняв её массу за 2 кг, найти импульс через 2 и
4 с после начала отсчёта времени и силу, вызывающую это изменение импульса.
№ 3 ЕГЭ: Вагон массой 20 т движется со скоростью 1,5 м/с и встречает, стоящую на пути, платформу массой 10
т. Какова скорость их совместного движения?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
№ 4 ЕГЭ: Снаряд массой 20 кг, летевший горизонтально со скоростью 500 м/с, попадает в платформу с песком
массой 10 т и застревает в песке. С какой скоростью стала двигаться платформа?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.