Решение задач "Тема 46: Импульс. Закон сохранения импульса" 10 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
Иконка файла материала 28.docx
Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса. ( Т 46) № 1 ЕГЭ:   Скатившись с сортировочной горки, вагон массой 20 т, движущийся со скоростью 0,45 м/с, ударяет неподвижный вагон массой 25 т. С какой скоростью после автосцепки стали двигаться вагоны? № 2 ЕГЭ:  С неподвижной лодки, масса которой вместе с человеком 255 кг, бросают на берег весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью относительно земли 10 м/с. Какую скорость приобрела лодка? № 320:  Движение точки описывается уравнением: х = 5 – 8t + 4t2. Приняв её массу за 2 кг, найти импульс через 2 и 4 с после начала отсчёта времени и силу, вызывающую это изменение импульса. № 3 ЕГЭ:  Вагон массой 20 т движется со скоростью 1,5 м/с и встречает, стоящую на пути, платформу массой 10 т. Какова скорость их совместного движения? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 4 ЕГЭ:  Снаряд массой 20 кг, летевший горизонтально со скоростью 500 м/с, попадает в платформу с песком массой 10 т и застревает в песке. С какой скоростью стала двигаться платформа?