Решение задач "Тема 48: Закон сохранения импульса" 10 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
Иконка файла материала 30.docx
Р/З: Закон сохранения импульса (Т 48) , сверху вертикально опустили № 7 ЕГЭ:   Граната, летевшая в горизонтальном направлении со скоростью 10 м/с, разорвалась на две части 1 и 1,5 кг. Скорость большего осколка осталась после взрыва горизонтальной и возросла до 25 м/с. Определить величину и направление скорости меньшего осколка. № 8 ЕГЭ:  Два шара массами 2 и 3 кг движутся в горизонтальной плоскости со скоростями 6 и 4 м/с. Направление движения шаров составляют друг к другу 900. Чему равна сумма импульсов этих шаров? υ № 11 ЕГЭ:  На вагонетку массой m,движущуюся по горизонтальным рельсам со скоростью  груз, масса которого равна половине массы вагонетки. Определить скорость вагонетки с грузом. № 12: Как будут вести себя два тела массами m1 = 3 кг и m2 = 2 кг, двигавшиеся навстречу друг другу со скоростями υ1 = 2 м/с и υ2 = 3 м/с после неупругого удара? № 10.23:   Стальной шар движется со скоростью 1 м/с, а алюминиевый шар того же радиуса – со скоростью 4 м/с. Какой из шаров имеет больший импульс? Во сколько раз? А 22 вар 1 (06):   Мальчик массой 40 кг бежит и запрыгивает на движущиеся по горизонтальной ледяной поверхности сани массой 10 кг. Перед прыжком: скорость мальчика равна 2 м/с, скорость саней 1,5 м/с, вектора скоростей перпендикулярны друг к другу. Чему равна начальная скорость их совместного движения?    1) 0,5 м/с         2) 1,6 м/с         3) 2,5 м/с         4) 3,5 м/с А 22 вар 2 (06):  Мальчик массой 60 кг догоняет движущиеся в том же направлении сани массой 10 кг и запрыгивает на них. Перед прыжком скорость мальчика равна 2,6 м/с, скорость саней 2 м/с. Чему равна начальная скорость их совместного движения?    1) 0,6 м/с         2) 2,3 м/с          3) 2,5 м/с           4) 4,6 м/с  А 22 вар 3 (06):   Мальчик массой 50 кг бежит и прыгает на движущиеся навстречу сани массой 10 кг. Перед прыжком скорость мальчика равна 1,5 м/с, скорость саней 1 м/с. Чему равна начальная скорость их совместного движения?    1) 0,5 м/с        2) 1,1 м/с         3) 1,3 м/с           4) 1,4 м/с № 10.17:   В результате включения двигателя скорость космического корабля увеличилась от 7800 до 7840 м/с. Определите импульс силы тяги двигателя, если масса корабля 25 т. № 10.18:  Гружённый вагон массой 80 т, двигавшийся со скоростью 0,4 м/с, столкнулся с порожней платформой массой 40 т. С какой скоростью и куда двигалась платформа перед столкновением, если после него вагон и платформа остановились? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ