Решение задач "Тема 54: Работа силы тяжести и упругости" 10 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
Иконка файла материала 37.docx
Р/З: Работа силы тяжести и упругости (Т 54) № 1:  Положительную или отрицательную работу совершает действующая на тело сила тяжести при подъёме? При спуске? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Разминка № 2:   На каких участках эллиптической орбиты спутника сила притяжения Земли совершает «+» работу? «­» работу? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ № 3:  Какие из перечисленных тел обладают кинетической энергией?  А) камень, поднятый над землёй _____________________________________________________________________   самолёт ________________________________________________________________________________  В) растянутая пружина _____________________________________________________________________________ летящий   Б)     Легковой   и   грузовой   авто   движутся   с   одинаковыми   скоростями.   Какой   из   них   обладает   большей №   4:  кинетической энергией? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ ЗАДАЧИ ***№ 373:   Ученик при помощи динамометра, жёсткость которого 100 Н/м, равномерно переместил деревянный брусок массой 800 г по доске на расстояние l = 10 см. Сравнить работу А1 по преодолению трения с работой А2 по растяжению пружины до начала движения бруска, если μ = 0,25. *№ 378:   С какой скоростью двигался поезд массой 1500 т, если под действием тормозящей силы 150 кН он прошёл с момента начала торможения до остановки путь 500 м? ***№ 374:   Троллейбус массой 15 т трогается с места с ускорением 1,4 м/с2. Найти работу силы тяги и силы сопротивления на первых 10 м пути, если μ = 0,02. Какую кинетическую энергию приобретает троллейбус? № 358:  Найти потенциальную энергию тела массой 3 кг, падающего свободно с высоты 5 м, на расстоянии 2 м от поверхности земли, и кинетическую энергию. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ