Решение задач "Тема 55 - 57: Энергия. Закон сохранения энергии" 10 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
Иконка файла материала 38.docx
Р/З: Энергия. Закон сохранения энергии. (Т 55 – 57) Ф и з и ч е с к и й     д и к т а н т   ЗАДАЧИ № 11.25:  Снаряд массой 4 кг, летящий с скоростью 500 м/с, пробивает стену. В результате скорость снаряда уменьшается до 300 м/с. Найти работу сил, действовавших на снаряд со стороны стены. № 11.26:  Взлетевший самолёт, поднимаясь на высоту 11 км, набирает скорость 900 км/ч. Сравните приобретённые самолётом кинетическую и потенциальную энергии: какая из них больше и во сколько раз? № 21:   С какой скоростью надо бросить вниз с высоты 3 м  мяч, чтобы он подпрыгнул на высоту 8 м? Удар мяча о землю считать абсолютно упругим. № 356:  Найти кинетическую энергию тела массой 400 г, упавшего с высоты 2 м,  в момент удара о землю. *№ 361:  С какой начальной скоростью надо бросить вниз мяч с высоты h, чтобы он подпрыгнул на высоту 2h? **№ 23 вар 6:   Тело массой 0,5 кг бросили вертикально вверх со скоростью 20 м/с. За время полёта сила сопротивления воздуха совершила работу, модуль которой равен 36 Дж. Определить скорость, с которой тело упало обратно на землю. **№  22:    Неподвижная   молекула   распадается   на   два   движущихся   атома   массами  m1  и  m2.   Во   сколько   раз   суммарная кинетическая энергия двух атомов больше кинетической энергии атома с массой m2? ***№ 344:   Шарик массой 100 г, подвешенный на нити длиной 40 см, описывает в горизонтальной плоскости окружность. Какова кинетическая энергия шарика, если во время его движения нить образует угол в 600? ***№ 381:   С наклонной плоскости длиной 20 м и углом наклон 300  скользит тело. Какова скорость тела у основания плоскости, если μ = 0,02? **№ 390:   Санки с седоком общей массой 100 кг съезжают с горы высотой 8 м и длиной 100 м. Какова средняя сила сопротивления  движению санок, если в конце горы они достигли скорости 10 м/с,а начальная их скорость равна нулю? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 359:   Камень брошен вертикально вверх со скоростью 10 м/с. На какой высоте кинетическая энергия камня равна его потенциальной? **№ 389:   Самолёт массой 2 т движется в горизонтальном направлении со скоростью 50 м/с. Находясь на высоте 420 м, он переходит на снижение при выключенном двигателе и достигает дорожки аэродрома, имея скорость 30 м/с. Определить работу силы сопротивления воздуха во время планирующего полёта.