Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
42.docx
Р/З: Основы МКТ (Т 68 – 69)
№ 451: Какова масса 500 моль углекислого газа?
№ 452: Какой объём занимают 100 моль ртути?
№ 455: Зная постоянную Авогадро, найти массу атома и молекулы водорода.
№ 456: Сколько молекул содержится в углекислом газе массой 1 г?
№ 457: Найти число атомов в алюминиевом предмете массой 135 г.
*№ 458: На изделие, поверхность которого 20 см3, нанесён слой серебра толщиной 1 мкм. Сколько атомов
серебра содержится в покрытии?
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
14.28: Сколько молекул содержится в 210 г азота?
14.32: Какое количество вещества содержится в 39 г
железа?
14.34: Какое количество вещества содержится в 200 г воды?
14.38: Какую массу имеют 3*1023 атомов ртути?
14.40: Поместятся ли в трёхлитровой банке 50 моль ртути?
14.30: Сколько молекул содержится в 5 г водорода?
14.33: Каково количество вещества в песчинке кварца
(SiО2) массой 20 мг?
14.39: Какой объём занимают 4 моль алюминия?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Если не работает вентиляция, мельчайшая древесная пыль в столярном цехе часами «висит» в воздухе даже после
выключения деревообрабатывающих станков. Почему?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Чем объясняется явление диффузии? Почему диффузия в газах происходит намного быстрее, чем в жидкостях?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
При ремонте дороги запах разогретого асфальта чувствуется издалека, а запах остывшего асфальта почти не
ощущается. Почему?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Почему водород и гелий способны «улетучиваться» даже из герметично закрытых ёмкостей?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.