Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
3.docx
Р/З: Векторные величины. Равномерное прямолинейное движение. (Т 6)
Р а з м и н к а
В каких случаях движущееся тело оставляет видимый след .т.е. «рисует» траекторию своего движения?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Что мы оплачиваем по счётчику в такси: путь или перемещение?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
При каком условии путь равен модулю перемещения? Может ли модуль перемещения быть больше пройденного
пути?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Бильярдный шар медленно катится по столу. Какие точки шара движутся при этом прямолинейно?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Пловец переплыл плавательный бассейн длиной 50 м два раза – туда и обратно. Найти путь и модуль перемещения
пловца.
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Cкоростной лифт в высотном здании поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. Начертить график
перемещения. Определить время в течение которого лифт достигнет высоты 90 м (26й этаж).
З а д а ч и
Уравнения движения двух тел имеют вид: Х1 = Х01 + υ1хt и Х2 = Х02 + υ2хt. Найти время и координату места
встречи.
*** По заданной траектории движения определить:
1)путь тела
2)перемещение телаСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№1: начало вектора а задано координатами точки А (2;2), конец В (6;5). Построить этот вектор. Определить его
проекции на оси координат и модуль этого вектора
№ 2: Построить траекторию движения по следующим координатам: А (2; 1), В (4; 4), С (6; 3), D (9;2). Найти:
1)координату начала движения
2(координату конца движения
3)путь
4)перемещение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.