Решение задач "Тема 6: Векторные величины. Равномерное прямолинейное движение" 10 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Лист разработан к программе Мякишева и Буховцева для учащихся с 5 часовым обучением по физике (можно сокращая задания «вписать» в 4 часа). Номера тем указаны в соответствии с рабочей программой. Учащимся необходимо решить задачи или тесты в специально отведённом месте, заполнить пропуски при работе с текстом учебника или просмотре презентации… Материал полностью готов к распечатке и рассчитан на средний класс. Тематические листы при желании можно дополнять специализированными задачами, самостоятельными работами, которые имеются в моих рабочих материалах на сайте «ЗНАНИО» или сокращать предложенные задания.
Иконка файла материала 3.docx
Р/З: Векторные величины. Равномерное прямолинейное движение. (Т 6) Р а з м и н к а В каких случаях движущееся тело оставляет видимый след .т.е. «рисует» траекторию своего движения?  _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________  Что мы оплачиваем по счётчику в такси: путь или перемещение?  _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ При каком условии путь равен модулю перемещения? Может ли модуль перемещения быть больше пройденного пути?  _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Бильярдный шар медленно катится по столу. Какие точки шара движутся при этом прямолинейно?   _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Пловец переплыл плавательный бассейн длиной 50 м два раза – туда и обратно. Найти путь и модуль перемещения пловца.   _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Cкоростной   лифт   в   высотном   здании   поднимается   равномерно   со   скоростью   3   м/с.   Начертить   график перемещения. Определить время в течение которого лифт достигнет высоты 90 м (26­й этаж). З а д а ч и Уравнения движения двух тел имеют вид: Х1  = Х01  + υ1хt  и Х2  = Х02  + υ2хt. Найти время и координату места встречи. ***  По заданной траектории движения определить:   1)путь тела   2)перемещение телаСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1:  начало вектора а задано координатами точки А (2;2), конец  В (6;5). Построить этот вектор. Определить его проекции на оси координат и модуль этого вектора № 2:  Построить траекторию движения по следующим координатам: А (2; 1), В (4; 4), С (6; 3), D (9;2). Найти:   1)координату начала движения   2(координату конца движения   3)путь   4)перемещение