РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ
Оценка 4.8

РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл—7 кл
31.03.2022
РЕШЕНИЯКОМБИНАТОРНЫХЗАДАЧ
РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ
10_комбинаторика.ppt

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ

Математическая разминка Представьте число 16 в виде произведения двух множителей всеми возможными способами

Математическая разминка Представьте число 16 в виде произведения двух множителей всеми возможными способами

Математическая разминка

Представьте число 16 в виде произведения двух множителей всеми возможными способами.
Задумали число, прибавили к нему 69 и получили 91. Какое число задумали?
Если из задуманного числа вычесть 49, то получится 22. Какое число задумано?
Сколько натуральных чисел содержится между числами 43 и 60?
На координатной прямой число а расположено левее числа с, число b правее числа с. Сравните а и b.
Сравните числа 33333 и 5555.

Решаем задачи практикум Указание

Решаем задачи практикум Указание

Решаем задачи

практикум

Указание. Присвойте книгам номера 1, 2, 3, 4, 5.

1-2

1-3

1-4

1-5

2-3

2-4

2-5

3-4

3-5

4-5

Ответ:

10 вариантов

Решаем задачи практикум РБ РЗ

Решаем задачи практикум РБ РЗ

Решаем задачи

практикум

РБ

РЗ

РА

БЗ

БА

ЗА

Ответ:

нельзя

Проверь себя Проверка полученных результатов

Проверь себя Проверка полученных результатов

Проверь себя

Проверка полученных результатов. Коррекция.

проверка

Б – белые розы, К – красные розы.

БКК

КББ

БББ

ККК

4 букета

ошибка

5

верно

4

ошибка

7

ошибка

6

ошибка

3

ошибка

8

Попробуй выбрать

Дево возможных вариантов Проверка полученных результатов

Дево возможных вариантов Проверка полученных результатов

Дево возможных вариантов

Проверка полученных результатов. Коррекция.

*

Ж

С К Ч

Б

ответ

Ж – желтая, Б – белая, С – синяя, К – красная, Ч – черная.

С К Ч

6 костюмов

Обсуждаем Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Обсуждаем Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Обсуждаем

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

*

К1

к с з ч

К2

к с з ч

способы

Дерево возможных вариантов практикум *

Дерево возможных вариантов практикум *

Дерево возможных вариантов

практикум

*

Волгоград

Т

П

с

т

п

а

Нижний Новгород

с

т

п

а

Москва

8 способов

Ответ:

Продвинутым Проверка полученных результатов

Продвинутым Проверка полученных результатов

Продвинутым

Проверка полученных результатов. Коррекция.

Какие числа называются четными? Какие числа называются трехзначными?

556

566

656

666

проверка

ошибка

3

ошибка

5

ошибка

7

ошибка

6

ошибка

8

верно

4

Попробуй выбрать

Продвинутым Проверка полученных результатов

Продвинутым Проверка полученных результатов

Продвинутым

Проверка полученных результатов. Коррекция.

12

13

14

15

проверка

Члены команды:
1, 2, 3, 4, 5, 6

16

23

24

25

26

34

35

36

45

46

56

Продвинутым Проверка полученных результатов

Продвинутым Проверка полученных результатов

Продвинутым

Проверка полученных результатов. Коррекция.

10

30

50

130

150

310

350

510

530

5130

5310

1530

1350

3150

3510

проверка

Осваиваем алгоритмы Практикум *

Осваиваем алгоритмы Практикум *

Осваиваем алгоритмы

Практикум

*

А

3 5 7 9

В

3 5 7 9

ответ

Наш знакомый Щелкунчик вновь просит сделайте ему приятное и придумать для него такие задачи, которые были бы ему «не по зубам»

Наш знакомый Щелкунчик вновь просит сделайте ему приятное и придумать для него такие задачи, которые были бы ему «не по зубам»

Наш знакомый Щелкунчик вновь просит сделайте ему приятное и придумать для него такие задачи, которые были бы ему «не по зубам».
Сегодня он решает только задачи методом перебора.

Подведем итоги

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Примеры для Щелкунчика

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2022