Рецензия к интегрированному уроку математики
Оценка 5

Рецензия к интегрированному уроку математики

Оценка 5
docx
27.05.2022
Рецензия к интегрированному уроку математики
Рецензия Компаниец В.И. Урок 21 века.docx

РЕЦЕНЗИЯ

 на методическую разработку интегрированного  урока математики и литературного чтения в 4 классе (программа Школа России), подготовленная с использованием современных педагогических технологий по тема:  «Сбор и представление данных. Диаграмма», учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 имени Е. И. Гришко ст. Старощербиновской Компаниец Валерии Игоревны.

 

Данная разработка является инновационной, так как на уроке используется проектный метод который  позволяет отойти от авторитарности в обучении и ориентирован на самостоятельную работу учащихся. С помощью этого метода учащиеся не только получают знания, но и учатся приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решения познавательных и практических задач, а также расширяют кругозор учащихся, совершенствуют память, воображение, внимание, логическое мышление. Разработка имеет следующую структуру: цели и задачи, планируемые результаты, учебно-методическое обеспечение, ход мероприятия

Цели урока поставлены правильно. Части урока взаимосвязаны. Этапы
урока, учебный материал соответствуют типу урока. При выборе методов, форм и средств обучения учащихся для достижения поставленной цели учителем Компаниец В.И. были учтены основные принципы:

-принцип доступности материала: предлагаемый на уроке материал соответствует возрасту учащихся и их жизненному опыту;

-принцип равноправия.

На уроке использовались следующие принципы: системно-деятельностный подход, информационно-коммуникационные технологии, проектная технология, личностно-ориентированные, здоровье - сберегающие технологии.

Для активизации деятельности обучающихся на уроке были использованы различные методы: словесные, наглядные, частично-поисковый, исследовательский метод, метод прогнозирования. Все виды работ на уроке организовывались на базе математического литературного учебного материала. Работа на уроке активизировалась еще и тем, что перед обучающимися ставилась конкретная типовая задача, и они видели конечную цель. Плотность урока была достаточной. Каждый новый вид занятий включал отработку и закрепление разнообразных УУД обучающихся. Правильно проведена актуализация опорных знаний и умений, использовались различные формы работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых.

Каждый этап урока сопровождался контролем учителя и самоконтролем обучающихся для выявления степени усвоения материала. На уроке обучающиеся  раскрывают определённые возможности для формирования универсальных учебных действий. Учителем учтены новые требования к современному уроку по ФГОС. Компетентно при изучении нового материала используется технология проблемного диалога и проектной деятельности, открытие нового знания с учащимися организовано в группах. При работе в группах учащиеся получали необходимую им помощь. Использованы игровые приёмы на этапах актуализации знаний, применения новых знаний. Для активизации и мотивации мыслительной деятельности использованы различные приемы и средства. Осуществлялся  дифференцированный  подход к учащимся  на основе их реальных учебных достижений.

Хорошая психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря созданию ситуаций успешности обучающихся, поощрений, сотрудничества с учениками.

Здоровьесберегающий аспект урока состоял в посильности выполняемых заданий, установления духа сотрудничества с учениками, в самом построении урока, в проведении физкультминутки.

На этапе рефлексии проведено продуктивное самооценивание собственной деятельности учеников, их настроение.

Цель урока достигнута, задачи реализованы.

 

 

Рецензенты:


 

РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку интегрированного урока математики и литературного чтения в 4 классе (программа

РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку интегрированного урока математики и литературного чтения в 4 классе (программа

При работе в группах учащиеся получали необходимую им помощь

При работе в группах учащиеся получали необходимую им помощь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2022