РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку К.А. Казарян «Презентация «Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (на примере урока истории)»

  • docx
  • 29.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку Казарян.docx

РЕЦЕНЗИЯ

 

на методическую разработку К.А. Казарян «Презентация «Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (на примере урока истории)»

 

Представленный документ Каринэ Александровны Казарян содержит цель, сервисы для представления материала урока и для оценивания результатов обучения.

Конспект занятия включает организационный момент, постановку цели, актуализацию знаний, получение новых знаний, закрепление знаний, рефлексию. Применение учебных электронных ресурсов и приложений (дидактического материала, используемого на уроке), отвечает и соответствует требованиям к  методической разработке.

В пояснительной записке содержится актуальность и практическая значимость изучения данной темы, а также краткое описание применяемой на уроке методики.

Работа с текстом организуется педагогом в рамках дистанционного урока при использовании электронного ресурса, что позволяет совместно/по очереди читать текст, вместе рассматривать/изучать учебный материал.

Все методы, приёмы и педагогические технологии,  используемые педагогом,  соответствуют содержанию и структуре урока, а также способствуют активизации познавательной деятельности учеников и  более эффективному усвоению материала урока. 

Учитель удачно комбинирует актуализацию знаний, изучение нового материала с самостоятельной работой обучающихся в малых группах, закреплению знаний, что способствует развитию их коммуникативных способностей и ответственности за результат совместной деятельности.

Разнообразие видов деятельности обучающихся на уроке подтверждается приложением с дидактическими  материалами в форме оценочных заданий. Задания сами по себе представляют интерес, а разнообразие форм  выполнения заданий учениками  способствует качественному усвоению  знаний и  развитию общих компетенций.

В методической разработке также указаны интернет источники, способствующие активизации познавательного интереса у учащихся к уроку истории.  Методическая разработка составлена  с элементами творчества учителя и может быть рекомендована для изучения педагогического опыта другим педагогам.

Рецензент:

учитель высшей квалификационной категории

Р.И. Моисеева.