РЕЦЕНЗИЯ
на методическую разработку проведения урока в 9 классе М.А. Исаковой по теме: «Сила Ампера»
Мария Андреевна Исакова представляет анализ собственного опыта по изучению в 9 классе темы «Сила Ампера». Изложение данного материала включает объём, стиль, методы, обеспечивает логичное введение учащихся в новую тему, с привлечением учащихся к знакомству с новым материалом, к личным рассуждениям.
Актуальность представленного материала просматривается в самостоятельной работе (10 минут) каждого обучающегося в конце урока, в использовании мультимедийного проектора (с дистанционным управлением) для демонстрации интерактивной презентации.
Автором определена чёткая цель и выходящие из неё задачи с оценкой результатов освоения детьми темы с помощью самостоятельной работы – умением сформулировать самостоятельно проблему.
Характеризуя представленную работу педагога, необходимо подчеркнуть качественное включение в план урока следующих составляющих: повторение пройденного материала – ответы на вопросы педагога; введение в тему урока – учащиеся понимают, что необходимо познакомиться с новой силой и её направлением; объяснение нового материала – учащиеся соотносят физические понятия и образы трёхмерного пространства; закрепление материала при рассмотрении различных примеров расположения проводника в магнитном поле; проверка освоения материала урока; домашнее задание.
Мария Андреевна Исакова на достаточно хорошем уровне владеет обще – и частнонаучными методами исследования. Педагог широко пользуется информационной и библиографической культурой; методиками поиска анализа и обработки материала исследования.
Следует отметить внимательность, творческий подход педагога в написании представленного материала.
Завершая обзор методической разработки, необходимо заключить, педагог Исакова Мария Андреевна демонстрирует способность оценивать качество исследования в области физики; грамотно соотносить новую информацию с уже имеющейся.
Рецензент:
учитель высшей квалификационной категории
Р.И. Моисеева.
P.S.: в зависимости от подготовленности класса можно больше времени дать на обсуждение предложенных примеров, а самостоятельную работу дать в начале следующего занятия для проверки готовности к уроку.
· Домашнее задание
1) Повторить материал урока (по любому источнику информации).
2) Записать в тетрадях решение задачи (учащиеся фотографируют информацию с экрана):
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.