РЕЦЕНЗИЯ на статью И.В. Мельниченко «Применение нетрадиционных методов в преподавании физики

  • docx
  • 29.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РЕЦЕНЗИЯ на статью Мельниченко.docx

 

РЕЦЕНЗИЯ

на статью И.В. Мельниченко «Применение нетрадиционных методов в преподавании физики»

 

Представленную статью отличают новизна и доказательность ряда идей по использованию в учебной дисциплине «Физика» всего спектра инновационных технологий: информационно-коммуникативных, игровых, проектно-исследовательских, квест-технологий, кейс-технологий.

Актуальность данной работы вполне очевидна, определяется необходимостью применения вышеозначенных технологий в процессе изучения общеобразовательной дисциплины с целью преодоления страха перед непреодолимым «препятствием». При этом основной задачей педагога выступает процесс убеждения студентов «увидеть» взаимосвязь медицины с изучаемым материалом, т.к. студенты редко видят эту связь.

И.В. Мельниченко в своей работе показывает фактическое обладание общими и профессиональными компетенциями. Для повышения интереса к образовательному предмету «Физика», педагог использует разные формы организации работы студентов, что повышает учебную и познавательную мотивацию.

Автором проделана серьёзная работа по широкому использованию игровых ситуаций, позволяющих студентам формировать предметные и метапредметные навыки, развивать интерес к изучению общеобразовательной дисциплины, адаптироваться в студенческой среде, овладевать коммуникативными качествами.

Теоретическая часть работы полностью соответствует заявленной теме и чётко структурирована. Материал основан на детальном анализе используемых источников, представляет собой  серьёзную и интересную научную статью на достаточно редкую тему – использование игровых технологий в преподавании физики.

Практическая часть работы показывает профессиональный подход И.В. Мельниченко в диагностике уровня восприятия и в совершенстве владения студентами современными образовательными технологиями.

Существенных недостатков в рецензируемой работе не выявлено. Работа отличается логичностью и связностью изложения, выполнена на высоком педагогическом уровне, соответствует всем требованиям, предъявленным к работам данного рода,  может быть рекомендована к публикации.

 

Рецензент:

учитель высшей квалификационной категории

Р.И. Моисеева