РЕЦЕНЗИЯ
на статью О.В. Беленковой «Из опыта работы по организации дистанционного обучения по предмету обществознания в 11 классе»
Представленный опыт работы актуален, обусловлен тем, что педагог выдвигает гипотезу о том, что дистанционное обучение более интересно детям, чем урок в школе, исходя из чего, делает вывод, что результаты общественного прогресса сегодня концентрируются в информационной среде, что дистанционная форма обучения предоставляет возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией.
Педагог, изучая дистанционные технологии, внедряемые в образовательный процесс, убеждён в необходимости тщательной дидактической проработки, отработки методик усвоения знаний, так как эффективность работы обучающихся в дистанционной среде напрямую зависит от методической целесообразности разработанных приёмов, форм, методов и технологий обучения.
Выбор материала исследования обусловлен в частности тем, что в своей работе учитель Ольга Валентиновна указывает на факт отвлекающих моментов в процессе дистанционного общения, что следует удерживать внимание при помощи специальных активностей. Для более качественного общения с детьми функционирует платформа Zoom. Главным направлением в работе для педагога выступает учительский отклик на детскую работу, на обратную связь в качестве ведущей движущей силой дистанта, отсутствие которой дезориентирует ученика и демонтирует его деятельность.
Практическая значимость работы заключается в возможности её использования в образовательных организациях, реализующих программы среднего общего и дополнительного образования. Автор показал достаточно высокий уровень владения теоретическими положениями по выбранной теме, грамотно раскрыл основные понятия, используемые в практике дистанционного обучения.
Опыт работы по организации дистанционного обучения может быть полезен учителям, преподавателям образовательных организаций; также представленный материал поможет осознать не только значимость дистанционной формы обучения в системе образования, но и грамотно организовать учебный процесс на платформе Zoom, для более качественного образования.
Завершая обзор, необходимо заключить, что работа соответствует требованиям в области дистанционного сопровождения образования.
Рецензент:
учитель высшей квалификационной категории
Р.И. Моисеева
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.