РЕЦЕНЗИЯ на статью О.В. Беленковой «Из опыта работы по организации дистанционного обучения по предмету обществознания в 11 классе»

  • docx
  • 29.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РЕЦЕНЗИЯ на статью Беленковой.docx

РЕЦЕНЗИЯ

на статью О.В. Беленковой «Из опыта работы по организации дистанционного обучения по предмету обществознания в 11 классе»

 

Представленный опыт работы  актуален, обусловлен тем, что педагог выдвигает гипотезу о том, что дистанционное обучение более интересно детям, чем урок в школе, исходя из чего, делает вывод, что результаты общественного прогресса сегодня концентрируются в информационной среде, что дистанционная форма обучения предоставляет возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией.

Педагог, изучая дистанционные технологии, внедряемые в образовательный процесс, убеждён в необходимости тщательной дидактической проработки, отработки методик усвоения знаний, так как эффективность работы обучающихся в дистанционной среде напрямую зависит от методической целесообразности разработанных приёмов, форм, методов и технологий обучения.

Выбор материала исследования обусловлен в частности тем, что в своей работе учитель Ольга Валентиновна указывает на факт отвлекающих моментов в процессе дистанционного общения, что следует удерживать внимание при помощи специальных активностей. Для более качественного общения с детьми  функционирует платформа ZoomГлавным направлением в работе для педагога выступает учительский отклик на детскую работу, на обратную связь в качестве ведущей движущей силой дистанта, отсутствие которой  дезориентирует ученика и демонтирует его деятельность.

Практическая значимость работы заключается в возможности её использования в образовательных организациях, реализующих программы среднего общего и дополнительного образования. Автор показал достаточно высокий уровень владения теоретическими положениями по выбранной теме, грамотно раскрыл основные понятия, используемые в практике дистанционного обучения.

Опыт работы по организации дистанционного обучения может быть полезен учителям, преподавателям образовательных организаций; также представленный материал поможет осознать не только значимость дистанционной формы обучения в системе образования, но и грамотно организовать учебный процесс на платформе Zoom, для более качественного образования.

Завершая обзор, необходимо заключить, что работа соответствует требованиям в области дистанционного сопровождения образования. 

Рецензент:

учитель высшей квалификационной категории

Р.И. Моисеева