Рецензия на методическую разработку партерного занятия «Кто сказал мяу?»

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рецензия на методическую разработку партерного занятия «Кто сказал мяу?» Я, ___________, являюсь руководителем образцового хореографического коллектива «Надежда» присутствовала на занятии по партерной гимнастике на нетрадиционном интерактивном уроке педагога __________. На занятии присутствовали дети 5- 6 лет, занимались ребята с интересом и удовольствием, занятие прошло разнообразно, образно. Занятие построено в форме игры, в урок были включены маленькие игровые разминки-пятиминутки. Занятие по данной методической разработке: «Кто сказал мяу» очень понравилось, хочу отметить большой интерес детей к данному виду урока (синтез хореографических движений и показ мультимедиа-презентации).
Иконка файла материала 10.docx
Рецензия на методическую разработку партерного занятия «Кто сказал мяу?» Я, ___________,  являюсь  руководителем  образцового  хореографического  коллектива «Надежда» присутствовала на занятии по партерной гимнастике  на нетрадиционном интерактивном уроке педагога __________. На занятии  присутствовали  дети 5­  6 лет, занимались ребята с интересом и  удовольствием, занятие  прошло разнообразно, образно. Занятие построено в  форме игры, в урок были включены маленькие игровые разминки­ пятиминутки. Занятие   по  данной  методической  разработке:  «Кто сказал мяу» очень  понравилось, хочу отметить большой интерес  детей к данному  виду  урока   (синтез хореографических  движений  и  показ мультимедиа­презентации).  Дети на таком уроке меньше устают, т. к. идет чередование физ. нагрузки,  показа на экране, имитационных упражнений, которые вызывают у них бурю   эмоций.  Особенно  им нравилось  закрепление  пройденного  материала   тестом­танцем.  Детям дошкольного возраста легче воспринимать и запоминать наглядный  материал.  Во  время  нетрадиционного  урока  дети   с  удовольствием  занимались  и  получили положительный заряд энергии.  Основу  урока  составляют  простые,  но  вместе  с  тем  разнообразные   движения (имитационные,  танцевальные,  общеразвивающие  и  др.),   позволяющие  выразить различные по характеру эмоциональные состояния,  образы. Опыт использования данной разработки показал, что ее привлекательность  –   в доступности и наглядности материала детьми (с различными  способностями).  К результативности такого урока я отношу:  ­  положительную мотивацию на уроках хореографии с применением ИКТ,  создание  условий  для  получения  учебной  информации  из  различных   источников (традиционных и новейших); ­  для педагога, это ­  обретение компьютерной грамотности и оптимальное  использование информационных технологий в учебном процессе; ­  умение  разрабатывать  современные  дидактические  материалы  и  эффективное их использование в учебном процессе; ­  возможность организации промежуточного и итогового контроля знаний  с помощью компьютерных программ. ­ повышение уровня использования наглядности на уроке, ­ повышение производительности урока. ­  применение  ИКТ  способствует  развитию  познавательного  интереса  учащихся и умения оперировать полученными знаниями.Преподаватель  создающий,  или  использующий  информационные   технологии вынужден  обращать  огромное  внимание  на  логику  подачи   учебного  материала,  что  в дальнейшем положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся. Педагог дополнительного образования      _________