Рецензия
на методическую разработку партерного занятия «Кто сказал мяу?»
Я, ___________, являюсь руководителем образцового хореографического коллектива «Надежда» присутствовала на занятии по партерной гимнастике на нетрадиционном интерактивном уроке педагога __________. На занятии присутствовали дети 5- 6 лет, занимались ребята с интересом и удовольствием, занятие прошло разнообразно, образно. Занятие построено в форме игры, в урок были включены маленькие игровые разминки-пятиминутки.
Занятие по данной методической разработке: «Кто сказал мяу» очень понравилось, хочу отметить большой интерес детей к данному виду урока (синтез хореографических движений и показ мультимедиа-презентации).
10.docx
Рецензия
на методическую разработку партерного занятия «Кто сказал мяу?»
Я, ___________, являюсь руководителем образцового хореографического
коллектива «Надежда» присутствовала на занятии по партерной гимнастике
на нетрадиционном интерактивном уроке педагога __________. На занятии
присутствовали дети 5 6 лет, занимались ребята с интересом и
удовольствием, занятие прошло разнообразно, образно. Занятие построено в
форме игры, в урок были включены маленькие игровые разминки
пятиминутки.
Занятие по данной методической разработке: «Кто сказал мяу» очень
понравилось, хочу отметить большой интерес детей к данному виду урока
(синтез хореографических движений и показ мультимедиапрезентации).
Дети на таком уроке меньше устают, т. к. идет чередование физ. нагрузки,
показа на экране, имитационных упражнений, которые вызывают у них бурю
эмоций. Особенно им нравилось закрепление пройденного материала
тестомтанцем.
Детям дошкольного возраста легче воспринимать и запоминать наглядный
материал.
Во время нетрадиционного урока дети с удовольствием занимались и
получили положительный заряд энергии.
Основу урока составляют простые, но вместе с тем разнообразные
движения (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и др.),
позволяющие выразить различные по характеру эмоциональные состояния,
образы.
Опыт использования данной разработки показал, что ее привлекательность –
в доступности и наглядности материала детьми (с различными
способностями).
К результативности такого урока я отношу:
положительную мотивацию на уроках хореографии с применением ИКТ,
создание условий для получения учебной информации из различных
источников (традиционных и новейших);
для педагога, это обретение компьютерной грамотности и оптимальное
использование информационных технологий в учебном процессе;
умение разрабатывать современные дидактические материалы и
эффективное их использование в учебном процессе;
возможность организации промежуточного и итогового контроля знаний
с помощью компьютерных программ.
повышение уровня использования наглядности на уроке,
повышение производительности урока.
применение ИКТ способствует развитию познавательного интереса
учащихся и умения оперировать полученными знаниями.Преподаватель создающий, или использующий информационные
технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи
учебного материала, что в дальнейшем положительным образом сказывается
на уровне знаний учащихся.
Педагог дополнительного образования _________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.