Результат воспитанности 1-9 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 07.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала РВ НОО ЗПР.docx
Результат воспитанности учащихся ____ класса (1-4) ФИО ребенка Показатели 1.«Я ­ человек»   *первоначальные   представления   о   моральных нормах и правилах нравственного поведения; * способность  реагировать на негативные  проявления в обществе, анализировать свои поступки и поступки других людей; * участие в делах благотворительности, милосердия,  в оказании помощи нуждающимся;  2.    «Я и труд» * элементарные представления о роли знаний, науки, современного   производства   в   жизни   человека   и общества; * бережное отношение к результатам своего труда, труда   других   людей,   к   школьному   имуществу, учебникам, личным вещам; ­  умения и навыки самообслуживания в школе и  дома. * опыт участия в различных видах общественно  полезной и личностно значимой деятельности; 3.  «Я – гражданин» * начальные представления о правах и обязанностях  человека, учащегося, гражданина, семьянина,  товарища; * ценностное отношение к своему народу, своему  краю, государственной символике РФ, народным  традициям,  *     участие   в   делах   класса,   школы,   семьи,   своего города, малой Родины, своей страны; 4. «Я и природа» * усвоение элементарных представлений об  экологически грамотном взаимодействии человека с  природой * бережное отношение к природе и всем формам  жизни *  участие в природоохранительной деятельности в  школе, на пришкольном участке, в парках, по месту  жительства; 5 «Я и культура» * элементарные представления об этических и  художественных ценностях отечественной культуры; *   интерес   к   чтению,   музыке,   к   занятиям художественным творчеством; * первоначальный опыт самореализации в различных  видах творческой деятельности;      6. «Я и здоровье» * первоначальные представления о здоровом образе жизни и опасностях, угрожающих здоровью людей; *   ценностное   отношение   к   своему   здоровью, здоровью близких и окружающих людей; *   первоначальный   опыт   здоровьесберегающей деятельности,   соблюдение   правил   личной   гигиены, чистоты тела и одеждыСредний балл: