Результат воспитанности учащихся ____ класса (57классы)
ФИО ребенка
Показатели
1.«Я человек»
* знания о правилах поведения в школе, дома, на
улице, в общественных местах, на природе;
* неравнодушное отношение к жизненным проблемам
других людей, сочувствие к человеку, находящемуся
в трудной ситуации;
* участие в делах благотворительности, милосердия,
в оказании помощи нуждающимся;
2. «Я и труд»
* знания о различных профессиях;
* бережное отношение к результатам своего труда,
труда других людей, к школьному имуществу,
учебникам, личным вещам;
* потребности и умения выражать себя в различных
доступных и наиболее привлекательных для ребенка
видах творческой деятельности;
3. «Я – гражданин»
* знания о государственном устройстве и социальной
структуре российского общества,
значимых
страницах истории страны, о культурном достоянии
своего края;
* интерес к государственным праздникам и
важнейшим событиям в жизни России, и своего края;
* участие в делах класса, школы, семьи, своего
города, малой Родины, своей страны;
4. «Я и природа»
* знание об экологически грамотном взаимодействии
человека с природой
* ценностное отношение к природе и всем формам
жизни;
* участие в природоохранительной деятельности в
школе, на пришкольном участке, в парках, по месту
жительства;
5 «Я и культура»
* знание об этических и художественных ценностях
отечественной культуры;
* интерес к чтению, музыке, к занятиям
художественным творчеством;
опыт самореализации в различных видах творческой
деятельности, формирование потребности и умения
выражать себя в доступных видах творчества;
6. «Я и здоровье»
* знания о роли физической культуры и спорта для
здоровья человека, его образования, труда и
творчества;
* ценностное отношение к своему здоровью,
здоровью близких и окружающих людей;
* овладение комплексами упражнений, спортивных
игр, а также понимание их смысла, значения для
укрепления здоровья;
Средний балл: Результат воспитанности учащихся ____ класса (89)
ФИО ребенка
Показатели
1.«Я человек»
* знания об этических нормах взаимоотношений в
семье, между поколениями, этносами,
представителями различных социальных групп;
* способность реагировать на негативные
проявления в обществе, анализировать свои поступки
и поступки других людей;
* нравственноэтический опыт взаимодействия со
сверстниками, старшими и младшими детьми,
взрослыми в соответствии с общепринятыми
нравственными нормами;
2. «Я и труд»
* элементарные представления о роли знаний, науки,
современного производства в жизни человека и
общества;
* ценностное и творческое отношение к учебному
труду;
* навыки коллективной работы, в том числе при
разработке и реализации учебных и учебнотрудовых
проектов;
3. «Я – гражданин»
*
гражданина, семьянина, товарища.
* ценностное отношение к своему народу, своему
краю, государственной символике РФ, народным
традициям,
* участие в делах класса, школы, семьи, своего
города, малой Родины, своей страны;
4. «Я и природа»
* знание об экологически грамотном взаимодействии
человека с природой
* ценностное отношение к природе и всем формам
жизни;
* участие в природоохранительной деятельности в
школе, на пришкольном участке, в парках, по месту
жительства;
5 «Я и культура»
* знание об этических и художественных ценностях
отечественной культуры;
* формирование эстетических идеалов, чувства
прекрасного; умение видеть красоту природы, труда
и творчества;
знания о правах и обязанностях человека,
опыт наблюдений эстетических объектов в природе и
социуме, эстетического отношения к окружающему
миру и самому себе;
6. «Я и здоровье»
* знания о роли физической культуры и спорта для
здоровья человека, его образования, труда и
творчества;
* ценностное отношение к своему здоровью,
здоровью близких и окружающих людей; * соблюдение правил личной гигиены, чистоты тела и
одежды, корректная помощь в этом младшим,
нуждающимся в помощи;
Средний балл:
Результат воспитанности 1-9 класс
Результат воспитанности 1-9 класс
Результат воспитанности 1-9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.