Результаты диагностики математической готовности ребенка к школе
Мною была проведена работа по определению готовности ученицы первого класса к обучению математике. По результатам диагностики было отмечено, что ученица имеет высокий уровень математичсекой готовности.
Татьяна владеет прямым и обратным порядковым счётом до 10, знает соседей числа, понимает, что такое следующее, предыдущее число, умеет их называть. У девочки сформировано умение различать количественный и порядковый счёт. Ученица справляется с заданием вставить в числовой ряд пропущенные цифры, понимает смысл сложения и вычитания, «увеличить на…», «уменьшить на…». Таня без затруднений определяет, где предметов больше, где меньше, а где их одинаковое количество (поровну). Ученица знакома с основными геометрическими фигурами, умеет находить их в предметах окружающего мира. Легко сравнивает предметы по цвету, количеству, размеру и форме.
Затруднение вызывают задания на определение уровня владения пространственными и временными ориентировками, например, Тане не всегда удается ответить, где «право», а где «лево». Времена года и количество месяцев ребенок знает, но сказать, что такое сутки или назвать порядок дней недели ребенок затрудняется.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.