муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического
и художественно-эстетического развития детей»
Результаты диагностики состояния здоровья детей в ДОУ
Выполнила:
Муз.руководитель
высшей кв. категории
Легостаева Е.В
г. Новосибирск
2021г.
Здоровье детей, посещающих ДОУ, является предметом пристального внимания педагогического коллектива. Дважды в год проводится диагностика уровня заболеваемости воспитанников. Анализируется состояние здоровья детей.
Предмет исследования – показатели здоровья дошкольников.
Объект исследования – воспитанники МКДОУ д/с № 229 «Жаворонок».
Цель исследования – изучить теоретические основы показателей здоровья детей дошкольного возраста, провести мониторинг показателей здоровья в МКДОУ и выработать рекомендации по повышению эффективности работы в этом направлении.
Задачи исследования:
|
2 м.группа «Колобок» |
2 м.группа «Алёнушка» |
Старшая группа «Одуванчик» |
Старшая группа «Радуга» |
Старшая. Группа «Солнышко» |
|||||
Критерии |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
общая заболеваемость |
91% |
54% |
82% |
45% |
69% |
35% |
76% |
33% |
42% |
13% |
продолжительность заболевания |
56% |
31% |
67% |
48% |
59% |
29% |
56% |
24% |
33% |
10% |
показатели посещаемости |
29% |
63% |
35% |
69% |
45% |
76% |
38% |
84% |
39% |
89% |
Вторая младшая группа «Колобок»
Вторая младшая группа «Алёнушка»
Старшая группа «Одуванчик»
Старшая группа «Радуга»
Старшая группа «Солнышко»
Одной из наиболее важных форм работы музыкального руководителя является планирование и анализ оздоровительных занятий, анализ диагностики состояния здоровья и развития, здоровьесберегающая среда, подготовка к оздоровительным мероприятиям и праздникам, знакомство с оздоровительными пособиями, организация совместной оздоровительной работы с родителями.
В течение года использовала целый ряд специально разработанных оздоровительных программ, в результате реализации которых были получены определенные положительные результаты.
С целью достижения высоких результатов, в своей педагогической деятельности я использую Здоровьесберегающие технологии такие как:
Валеологические песенки – распевки;
Дыхательная гимнастика;
Артикуляционная гимнастика;
Оздоровительные и фонопедические упражнения;
Игровой массаж;
Пальчиковые игры;
Музыкотерапия.
Итак, цифровые показатели состояния здоровья, полученные в результате мониторинга, улучшились. В целом с помощью мониторинга состояния здоровья и развития детей воспитанников удалось установить, что в результате проведенной оздоровительной деятельности с использованием курса занятий заболеваемость детей с начала года значительно снизилась, а показатели здоровья улучшились.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.