Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ
Оценка 4.8

Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ

Оценка 4.8
docx
11.08.2022
Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной  программы, реализуемой в ДОУ
прил диагностика 2.docx

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Ленинская средняя школа № 6»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной  программы, реализуемой в ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Подготовила и реализовала:

Воспитатель

Морозова С. В.

 

 

 

г. Новосибирск, 2022г.

Цель мониторинга:

-определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы ДОУ.

Задачи мониторинга:

- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;

- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом;

 - оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;

Мониторинг проводился по следующим областям:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Образовательные области

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г

Познавательное развитие

35

13

48

54

17

33

Речевое развитие

55

34

34

38

11

28

Художественно-эстетическое развитее

33

25

46

48

21

27

Социально-коммуникативное развитие

31

11

46

58

23

31

Физическое развитие

15

9

59

52

26

39

 

На начало 2021 – 2022  учебного года.

 


На конец 2021 -2022 учебного года.

Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:

Ø   речевое развитие

 Рекомендации:   для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Ø   познавательное развитие

Рекомендации:        проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

Ø   художественно-эстетическое

Рекомендации:        продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.

Ø   физическое развитие

Рекомендации:        особое внимание направить на физическое развитие детей. Уделять особое внимание соблюдению профилактических мер и укреплению здоровья воспитанников, формированию знаний о здоровом образе жизни, его элементарных нормах и правилах.

Большое внимания, следует уделить индивидуальной работе. Провести беседы с родителями по ЗОЖ. 

Ø   социально-коммуникативное развитие

Рекомендации: необходимо продолжать работу с детьми через игровые дидактические игры. Большое, внимания уделить знаниям по правилам безопасности ребят дома, и правил дорожного движения. Также проводить работу с родителями. Пополнить дидактический материал по дорожному движению.

 


 

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ленинская средняя школа № 6»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ленинская средняя школа № 6»

Цель мониторинга : -определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы

Цель мониторинга : -определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы

На конец 2021 -2022 учебного года

На конец 2021 -2022 учебного года

Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в…

Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в…

Рекомендации: особое внимание направить на физическое развитие детей

Рекомендации: особое внимание направить на физическое развитие детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2022