Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Ленинская средняя школа № 6»
Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ
Подготовила и реализовала:
Воспитатель
Морозова С. В.
г. Новосибирск, 2022г.
Цель мониторинга:
-определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы ДОУ.
Задачи мониторинга:
- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом;
- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;
Мониторинг проводился по следующим областям:
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
|
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
|||
Образовательные области |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г |
Н.г. |
К.г |
Познавательное развитие |
35 |
13 |
48 |
54 |
17 |
33 |
Речевое развитие |
55 |
34 |
34 |
38 |
11 |
28 |
Художественно-эстетическое развитее |
33 |
25 |
46 |
48 |
21 |
27 |
Социально-коммуникативное развитие |
31 |
11 |
46 |
58 |
23 |
31 |
Физическое развитие |
15 |
9 |
59 |
52 |
26 |
39 |
На начало 2021 – 2022 учебного года.
На конец 2021 -2022 учебного года.
Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:
Ø речевое развитие
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.
Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
Ø познавательное развитие
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
Ø художественно-эстетическое
Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.
Ø физическое развитие
Рекомендации: особое внимание направить на физическое развитие детей. Уделять особое внимание соблюдению профилактических мер и укреплению здоровья воспитанников, формированию знаний о здоровом образе жизни, его элементарных нормах и правилах.
Большое внимания, следует уделить индивидуальной работе. Провести беседы с родителями по ЗОЖ.
Ø социально-коммуникативное развитие
Рекомендации: необходимо продолжать работу с детьми через игровые дидактические игры. Большое, внимания уделить знаниям по правилам безопасности ребят дома, и правил дорожного движения. Также проводить работу с родителями. Пополнить дидактический материал по дорожному движению.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.