Результаты промежуточной диагностики детей подготовительной к школе группы (образец)
Оценка 4.7

Результаты промежуточной диагностики детей подготовительной к школе группы (образец)

Оценка 4.7
docx
25.05.2022
Результаты промежуточной  диагностики детей подготовительной к школе группы  (образец)
Результаты промежуточной диагностики детей подготовительной к школе группы.docx

Результаты промежуточной  диагностики детей подготовительной к школе группы

Дата: февраль 2020 г.

 Воспитатели:

Ф.И. дошкольника: П. Владлена

 

В течение 2019 – 2020 учебного года за период с сентября по февраль Влада посещала прогимназию 95 дней (из 117)  

Влада любознательна, активна, задание выполняет с интересом, самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных внешних стимулах. Активно воспринимает  новую информацию и интересуется ею, задаёт вопросы. Хорошо адаптируется к новой обстановке, не меняет своего поведения, полностью владеет навыками самообслуживания и уверенно действует в быту, способна управлять своим поведением.

Осознаёт важность  и необходимость учения, самостоятельна, умеет общаться со сверстниками, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию. Поведение организованное.

Представление о мире достаточно развёрнуты и конкретны, она может рассказать о городе, стране, в которой живёт, её государственных символах

В феврале в «Прогимназии»  был  проведён промежуточный  мониторинг развития и воспитания ребёнка в образовательном процессе по пяти образовательным областям  (по диагностической методике, представленной в научно-методическом пособии «Мониторинг в детском саду» серия «Как работать по программе «Детство»)

В процессе мониторинга были определены три уровня знаний, умений и навыков ребёнка: высокий, средний и низкий

Образовательная область

Что должен знать и уметь ребёнок к выпуску из подготовительной школы группы (согласно требованиям «Комплексной образовательной программы дошкольного образования  «Детство»: / Т. И Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.)

Уровень освоения программы ребёнком

Достижения ребёнка в освоении программы

Рекомендации родителям

Социально-коммуникативное развитие

- Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры необходимых действий в отдельных ситуациях, соблюдает правила безопасного поведения на улице и в транспорте, с незнакомыми людьми;

- заинтересован совместной игрой, проявляет интерес к развивающим и познавательным играм,  умеет действовать по правилам, а также создавать собственные сюжеты для сюжетно-ролевых игр;

- проявляет интерес к родному городу и стране, знает её государственные символы;

- стремится познавать различные виды трудовой деятельности взрослых, принимать участие в них  и отражать свои представления в изобразительной и игровой деятельности;

- имеет представление о значимости разных профессий, об инструментах, необходимых для выполнения трудовых действий

 

 

выше среднего

В полном объёме развит навык самообслуживания. Ребёнок в полной мере осознаёт, что человек  должен быть здоровым, культурным;

- освоила  опыт безопасного поведения в окружающем мире;  может рассказать  о том, как нужно вести себя на улице, на природе, в транспорте, в детском саду и соблюдает эти правила;

- знает элементарные правила дорожного движения,  знаки дорожного движения, называет  значение сигнала светофора и «зебры»;

- активна  в совместных сюжетно-ролевых, развивающих, познавательных играх, умеет действовать по правилам и создавать собственные сюжеты игр;

 

Расширять представления о правилах безопасного поведения дома, на природе и на улицах города.

 

 Познание

По разделу «Мир природы»

- Ребёнок имеет представление о растениях и животных и их потребностях, основных стадиях роста и развития и среде обитания; называет признаки сходства и различия между конкретными животными и растениями;

- знает о сезонных изменениях в живой и неживой природе, называет последовательность времён года и их признаки.;

- осознаёт ценность природы для человека, знает правила поведения в природной среде и старается их придерживаться;

- владеет представлениями об уходе за растениями, некоторыми животными, охотно применяет их на практике;

- проявляет интерес к наблюдению и экспериментированию;

-  замечает красоту природы и старается отразить свои впечатления в рисунках, рассказах.

По разделу «Развитие математических представлений»

- Ребёнок умеет самостоятельно обследовать, сравнивать, сопоставлять, геометрические тела и фигуры, а также предметы по длине, ширине, высоте, объёму, массе, измерять их условной меркой и линейкой;

- выполняет классификацию и сериацию предметов по различным признакам;

-  имеет чёткое представление о пространственных и временных отношениях (днях недели, частях суток, названиях месяцев);

- освоил количественный и порядковый счёт в пределах 10  (прямой и обратный) и с переходом через десяток, знает цифры от 0 до 9 и умеет их писать; сравнивает числа, уравнивает  неравенства; определяет состав чисел  из двух меньших в пределах 10; решает примеры на сложение и вычитание;

-  составляет  и решает арифметические, занимательные задачи; успешно решает логические задачи;

- умеет составлять элементарный план своих действий и следовать ему, действия по стрелке  (алгоритму)

 

 

 

выше среднего

Представление о мире достаточно развёрнуты и конкретны, Ребёнок может рассказать о городе, стране, в которой живёт, её государственных символах;

- знает о сезонных изменениях в природе, называет последовательность времён года и их признаки;

- имеет представление о названиях, внешнем виде, среде обитания и основных потребностях растений и животных;

- осознаёт ценность природы для человека, знает правила поведения в природной среде и выполняет их.

- с интересом участвует в наблюдении и экспериментировании, старается делать выводы;

-  умеет любоваться красотой природы и отражает свои впечатления в художественном творчестве.

 

- Ребёнок дифференцирует различные фигуры, цифры, выделяя их характерные признаки. Дорисовывает элементы, согласно схеме;

- достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения;

- решает простейшие арифметические  задачи, составляет равенства и неравенства;

- составляет примеры и записывает их в тетрадь;

- может правильно перенести  в тетрадь простейший графический образ,  зрительно воспринимая на расстоянии (с доски, книги).

 

Расширять представления о живой и неживой природе родного края, приспособленности растений и животных к среде обитания.

 

Закреплять умение составлять число из двух меньших.

Речевое развитие

По разделу «Развитие речи»

- Речь ребёнка чистая, грамматически правильная, выразительная, ребёнок самостоятельно строит игровые и деловые диалоги, пересказывает литературные произведения., сочиняет сюжетные рассказы в соответствии с логикой повествования;

- освоил  и использует в речи новые слова (названия  профессий, учреждений, техники, инструментов труда; слов, обозначающих оттенки цвета; личностные характеристики человека, его состояния и настроения, обобщающих слов)

- соблюдает основные правила речевого этикета при приветствии, прощании, знакомстве, обращении с просьбой;

По разделу «Обучении грамоте»

- Ребенок умеет  делить слова на слоги,  составлять  схемы  слов; определять количество  слов  в  предложении и,  составлять предложения с заданным количеством слов;

- владеет всеми средствами звукового анализа слов, определяет основные качественные характеристики звуков в слове (гласный — согласный, твердый — мягкий, ударный — безударный гласный), место звука в слове;

- печатает буквы и слова;

- проявляет интерес к чтению, самостоятельно читает слова

 

 

 

выше среднего

Лексический запас достаточный, связная речь  развита  соответственно   возрастному уровню, фонематический слух не нарушен;

- правильно произносит все звуки родного языка, четко дифференцирует все звуки, чётко выделяет звук в начале, середине, конце слова;

- использует разные способы словообразования и грамматически правильного построения высказывания;

- умеет  связно рассказывать и пересказывать, правильно понимать прочитанное  и отвечать на вопросы по его содержанию, составляет развёрнутый  рассказ по картинке,  активно использует  в речи сложноподчинённые предложения;

-  печатает буквы и слова, проявляет интерес к чтению, самостоятельно читает слова и предложения

 

Отрабатывать навык звукового анализа слов, деления звуков на гласные  и согласные, твёрдые и  мягкие.

 

Совершенствовать навык чтения.

 

 

Художественное творчество

Ребёнок овладевает следующими техническими умениями изобразительного искусства:

В рисовании: применение различных материалов и инструментов, создание новых цветовых тонов и оттенков; различные способы рисования кистью.

В аппликации:  использование различных материалов (бумаги, ткани, природных и бросовых материалов) и техник, вырезание кругов и овалов,  коротких и длинных полосок и т. д.

В лепке: применение различных материалов, создание объёмных и рельефных изображений, лепка конструктивным и смешанным способом, вылепливание  мелких деталей; создание многофигурных композиций.

В конструировании: конструирование из природного и бросового материала, создание построек из разных видов конструктора.

Ребёнок стремится к общению с книгой, с удовольствием слушает литературные произведения. Знает фамилии 4 – 5 писателей и может назвать несколько любимых произведений. Активно и творчески проявляет себя в разных видах художественной деятельности (изобразительной, театрализованной, игровой по литературному произведению, в сочинении сказок, загадок, рассказов)

 

 

 

выше среднего

Мелкая моторика развита хорошо, уверенно владеет карандашом и ножницами. Различает цвета и их оттенки. Не испытывает затруднений при работе с мелким конструктором, мозаикой, хорошо манипулирует их мелкими деталями.

 

Стихи рассказывает выразительно, эмоционально, хорошо запоминает короткие тексты и отвечает на вопросы по содержанию, давая полный ответ, пересказывает близко к тексту. С большим желанием участвует в театрализованных играх и представлениях

 

Продолжать  развивать навыки  лепки конструктивным и смешанным способом, вылепливая  мелкие детали; и создавая композиций из фигур.

Закреплять умение использовать различные материалы для создания аппликаций.

 

 

С результатами диагностики ознакомлен(а)      ________________/______________________________/


 

Результаты промежуточной диагностики детей подготовительной к школе группы

Результаты промежуточной диагностики детей подготовительной к школе группы

В полном объёме развит навык самообслуживания

В полном объёме развит навык самообслуживания

Представление о мире достаточно развёрнуты и конкретны,

Представление о мире достаточно развёрнуты и конкретны,

Художественное творчество

Художественное творчество
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2022