Логотип – это отображение информации о компании в графическом формате, ее символьное представление, знаковое олицетворение, способствующее узнаваемости и авторитету фирмы.
Логотип в виде орла может обозначать название организации, «говорить» о ее высоких деловых и моральных качествах, использоваться туристическими фирмами в качестве символа надежного и удачного перелета. Графические обозначения в чистом виде используются довольно редко и предпочитаются раскрученными брендами. Однако, обладая достаточным опытом и талантом, создать правильный, манящий и сильный логотип не представляет ничего сложного
Виды логотипов:
Текстовое представление (использование специальных шрифтов, уникальных символов (например, Coca-Cola, Panasonic, Bosch)
Комбинирование типов графического изображения с наглядной надписью (слоганом, названием фирмы или бренда)
Буквенно-цифровой стиль (Ford, Kodak, Sony, Motorola)
Особенности создания логотипов :
Цвет. Цветовая гамма логотипа выбирается в соответствии с воздействием того или иного оттенка на психику человека.
зеленые, голубые, синие цвета оказывают на человека лишь благоприятное впечатление, успокаивая и маня
красная и ярко-оранжевая палитра действует возбуждающе и агрессивно.
Специалисты рекомендует использовать в дизайне знака не более трех цветов, полностью отказавшись от теней, градаций и смешения.
Шрифт в зависимости от направленности компании может быть серьезным, лаконичным, затейливым, с применением завитушек и закруглений. Он должен легко читаться и восприниматься.
Форма. Рекомендуемые формы – треугольник, квадрат, круг и их комбинации.
Правильная форма логотипа – это целостная, органично вписывающаяся на любую поверхность, пропорциональная система символов без применения мелких деталей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.