Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа)
Оценка 4.8

Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
31.01.2017
Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа)
Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить использовать технику рисования ладошками; развивать ритм и цветовосприятие. Предварительная работа: Наблюдения за деревьями осенью во время прогулок; изучение строения дерева; чтение книги Т.Шорыгиной «Деревья. Какие они?» Воспитатель: Дети, как красиво на улице! Наступила золотая осень, раскрасила все вокруг своими яркими красками. Как вы думаете, почему осень называют золотой? (ответы детей) Вот и у меня на столе разноцветные листочки с разных деревьев. Давайте посмотрим и назовем, с какого дерева оторвался листок. Д/и « С какого дерева листок?»Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить использовать технику рисования ладошками; развивать ритм и цветовосприятие. Предварительная работа: Наблюдения за деревьями осенью во время прогулок; изучение строения дерева; чтение книги Т.Шорыгиной «Деревья. Какие они?» Воспитатель: Дети, как красиво на улице! Наступила золотая осень, раскрасила все вокруг своими яркими красками. Как вы думаете, почему осень называют золотой? (ответы детей) Вот и у меня на столе разноцветные листочки с разных деревьев. Давайте посмотрим и назовем, с какого дерева оторвался листок. Д/и « С какого дерева листок?»
дерево.docx
Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа) и цветовосприятие. Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить использовать технику рисования ладошками; развивать ритм Предварительная работа: Наблюдения за деревьями осенью во время прогулок; изучение строения дерева; чтение книги Т.Шорыгиной «Деревья. Какие они?» Воспитатель: Дети, как красиво на улице! Наступила золотая осень, раскрасила все вокруг своими яркими красками. Как вы думаете, почему осень называют золотой? (ответы детей) Вот и у меня на столе разноцветные листочки с разных деревьев. Давайте посмотрим и назовем, с какого дерева оторвался листок. Д/и « С какого дерева листок?» (дети выходят по очереди, выбирают листок, показывают остальным ребятам и громко называют название дерева). Воспитатель: Ребята, а что происходит с листочками осенью? (ответы детей) Как называется природное явление, когда листья опадают с деревьев? (ответы детей) Физкультминутка «Листопад» Падают, падают листья, В нашем саду листопад. (Взмахи руками). Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. (Повороты вокруг себя). Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть небольшое дерево (показывает на ватман), только вот непонятно, как оно называется. Чего же не хватает нашему дереву? (ответы детей) Правильно, листьев. Сейчас мы их нарисуем и сразу поймем, как называется дерево. Окуните ладошку в мисочку с любой краской (желтой, оранжевой, красной), приложите ладошку к веточке и у вас получится замечательный листок (дети выполняют) Воспитатель: Посмотрите, какое замечательное осеннее дерево у нас получилось. Как же оно называется? (ответы детей). Верно, у нас получился клен. Вы молодцы, славно потрудились, а теперь идемте мыть ручки.

Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа)

Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа)

Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа)

Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017