Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа)
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
31.01.2017
Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить использовать технику рисования ладошками; развивать ритм и цветовосприятие.
Предварительная работа: Наблюдения за деревьями осенью во время прогулок; изучение строения дерева; чтение книги Т.Шорыгиной «Деревья. Какие они?»
Воспитатель: Дети, как красиво на улице! Наступила золотая осень, раскрасила все вокруг своими яркими красками. Как вы думаете, почему осень называют золотой? (ответы детей) Вот и у меня на столе разноцветные листочки с разных деревьев. Давайте посмотрим и назовем, с какого дерева оторвался листок.
Д/и « С какого дерева листок?»Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить использовать технику рисования ладошками; развивать ритм и цветовосприятие.
Предварительная работа: Наблюдения за деревьями осенью во время прогулок; изучение строения дерева; чтение книги Т.Шорыгиной «Деревья. Какие они?»
Воспитатель: Дети, как красиво на улице! Наступила золотая осень, раскрасила все вокруг своими яркими красками. Как вы думаете, почему осень называют золотой? (ответы детей) Вот и у меня на столе разноцветные листочки с разных деревьев. Давайте посмотрим и назовем, с какого дерева оторвался листок.
Д/и « С какого дерева листок?»
дерево.docx
Рисование в нетрадиционной технике «Дерево»
(вторая младшая группа)
и цветовосприятие.
Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить
использовать технику рисования ладошками; развивать ритм
Предварительная работа: Наблюдения за деревьями осенью
во время прогулок; изучение строения дерева; чтение книги
Т.Шорыгиной «Деревья. Какие они?»
Воспитатель: Дети, как красиво на улице! Наступила золотая
осень, раскрасила все вокруг своими яркими красками. Как
вы думаете, почему осень называют золотой? (ответы детей)
Вот и у меня на столе разноцветные листочки с разных
деревьев. Давайте посмотрим и назовем, с какого дерева
оторвался листок.
Д/и « С какого дерева листок?»
(дети выходят по очереди, выбирают листок, показывают
остальным ребятам и громко называют название дерева).
Воспитатель: Ребята, а что происходит с листочками
осенью? (ответы детей) Как называется природное явление,
когда листья опадают с деревьев? (ответы детей)
Физкультминутка «Листопад»
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
(Взмахи руками).
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
(Повороты вокруг себя).
Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть небольшое
дерево (показывает на ватман), только вот непонятно, как
оно называется. Чего же не хватает нашему дереву? (ответы
детей) Правильно, листьев. Сейчас мы их нарисуем и сразу
поймем, как называется дерево. Окуните ладошку в мисочку
с любой краской (желтой, оранжевой, красной), приложите
ладошку к веточке и у вас получится замечательный листок
(дети выполняют)
Воспитатель: Посмотрите, какое замечательное осеннее
дерево у нас получилось. Как же оно называется? (ответы
детей). Верно, у нас получился клен. Вы молодцы, славно
потрудились, а теперь идемте мыть ручки.
Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа)
Рисование в нетрадиционной технике «Дерево» (вторая младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.