Рисуем сцены и персонажей_Поурочный план
Оценка 4.6

Рисуем сцены и персонажей_Поурочный план

Оценка 4.6
docx
21.04.2020
Рисуем сцены и персонажей_Поурочный план
Рисуем сцены и персонажей_Поурочный план.docx

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

Как разрабатываются компьютерные игры

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Рисуем сцены и персонажей

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи

Цели урока

Создает блок-схему для подсчета баллов.

Критерии оценивания

Объясняет, как определить победителя в игре.

Объясняет логику алгоритма для подсчета баллов.

Объясняет взаимосвязь между временем и баллами в игре.

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

· описывать блок-схемы для организации подсчета баллов;

Полезные фразы:

· Для подсчета баллов необходимо  …

·  Время в игре нужно для …

· Чтобы выиграть в игре персонажу необходимо …

Привитие ценностей

Сотрудничество, взаимоуважение.

Межпредметные связи

Учебные предметы, для которых можно сделать игру.

Предварительные знания

 

Понятие алгоритма, этапы решения задач

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 – 10 мин.

 

 

 

 

 

 

10-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Актуализация знаний

 

Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний.

Своя игра «Блок-схема». Определение победителя.

 

Обсуждение вопроса: С помощью чего был выявлен победитель игры?

 

2.      Парная работа

Обсудите и определите взаимосвязь между понятиями:

·         баллы,

·         время,

·         количество попыток.

 

Ответьте на вопрос: что необходимо знать, чтобы подсчитать баллы?

Количество правильных ответов, количество всего баллов.

Обсуждение с учащимися фрагмента словесного алгоритма.

1.      Вывести вопрос

2.      Ввести ответ

3.      Если ответ = правильный ответ, то результат = результат  + 1

 

 

Презентация, слайды 1-3

 

Игра для повторения

своя игра.ppt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

15-25 мин

 

 

 

25-37 мин

 

 

 

 

 

3.Практическая работа

Задание 1. В паре создайте алгоритм для подсчета баллов для предыдущей игры и представьте его в виде блок-схемы.

 

Индивидуальная работа

 

Измените, алгоритм вашей игры таким образом, чтобы в ней велся подсчет баллов. Составьте блок-схему. 

Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).

 

Демонстрация работ учащихся, взаимооценивание.

 

 

Презентация, слайды 4-5

 

Конец урока

38-40 мин

 

4.      Подведение итогов.

Как выявить победителя в игре?

Что необходимо выполнить для того чтобы дать несколько попыток для прохождения игры?

Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?

 

Презентация, слайд 6

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).

 

 Наблюдения учителя

 

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физ минутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Актуализация знаний Приветствие учащихся

Актуализация знаний Приветствие учащихся

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Все ли учащиеся достигли ЦО?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020