Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Рисуем сцены и персонажей |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи |
|||||||
Цели урока |
Создает блок-схему для подсчета баллов. |
|||||||
Критерии оценивания |
Объясняет, как определить победителя в игре. Объясняет логику алгоритма для подсчета баллов. Объясняет взаимосвязь между временем и баллами в игре. |
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: · описывать блок-схемы для организации подсчета баллов; Полезные фразы: · Для подсчета баллов необходимо … · Время в игре нужно для … · Чтобы выиграть в игре персонажу необходимо … |
|||||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество, взаимоуважение. |
|||||||
Межпредметные связи |
Учебные предметы, для которых можно сделать игру. |
|||||||
Предварительные знания
|
Понятие алгоритма, этапы решения задач |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0 – 10 мин.
10-15 мин
|
1. Актуализация знаний
Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний. Своя игра «Блок-схема». Определение победителя.
Обсуждение вопроса: С помощью чего был выявлен победитель игры?
2. Парная работа Обсудите и определите взаимосвязь между понятиями: · баллы, · время, · количество попыток.
Ответьте на вопрос: что необходимо знать, чтобы подсчитать баллы? Количество правильных ответов, количество всего баллов. Обсуждение с учащимися фрагмента словесного алгоритма. 1. Вывести вопрос 2. Ввести ответ 3. Если ответ = правильный ответ, то результат = результат + 1 |
Презентация, слайды 1-3
Игра для повторения своя игра.ppt
|
||||||
Середина урока 15-25 мин
25-37 мин
|
3.Практическая работа Задание 1. В паре создайте алгоритм для подсчета баллов для предыдущей игры и представьте его в виде блок-схемы.
Индивидуальная работа
Измените, алгоритм вашей игры таким образом, чтобы в ней велся подсчет баллов. Составьте блок-схему. Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).
Демонстрация работ учащихся, взаимооценивание.
|
Презентация, слайды 4-5
|
||||||
Конец урока 38-40 мин
|
4. Подведение итогов. Как выявить победителя в игре? Что необходимо выполнить для того чтобы дать несколько попыток для прохождения игры? Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?
|
Презентация, слайд 6 |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).
|
Наблюдения учителя
|
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физ минутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.