Ритмика – это живой, постоянно движущийся прогресс, поэтому что-то должно уходить, уступая место новым формам, что-то видоизменяться и открываться. Уникальная возможность соединять и постоянно создавать внутри себя ситуацию смежности со многими другими дисциплинами делает ритмику столь значительной. Ритмика в современной педагогической и воспитательной работе, особенно с детьми с психофизическим недоразвитием, приобрела новую содержательную структуру, новые формы такие, как:
• ритмопластика и ритмическая гимнастика;
логоритмика (ритмо-речевые фонематическиеигры
21.docx
Ритмика – это живой, постоянно движущийся прогресс, поэтому чтото должно
уходить, уступая место новым формам, чтото видоизменяться и открываться. Уникальная
возможность соединять и постоянно создавать внутри себя ситуацию смежности со
многими другими дисциплинами делает ритмику столь значительной. Ритмика в
современной педагогической и воспитательной работе, особенно с детьми с
психофизическим недоразвитием, приобрела новую содержательную структуру, новые
формы такие, как:
ритмопластика и ритмическая гимнастика;
логоритмика (ритморечевые фонематические упражнения под музыку или шумовое
ритмичное сопровождение);
психогимнастика под музыку;
корригирующие игры с пением;
коррекционные подвижные и пальчиковые игры;
коммуникативные танцы;
хореографические этюды с предметами и без предметов;
элементы музицирования;
драматизация;
пластикоречевой театр;
пантомима;
импровизация;
эвритмия;
ритмический диктант;
ритмодекламация;
творческие этюды
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.