Риторика 4 класс.Яркие признаки текста.
Оценка 5

Риторика 4 класс.Яркие признаки текста.

Оценка 5
Контроль знаний
doc
библиотека
4 кл
11.02.2017
Риторика 4 класс.Яркие признаки текста.
Тема: Яркие признаки текста. Цель: – Вспоминаем основные признаки текста – его тематическое, смысловое и грамматическое единство. Этапы урока Ход урока Формирование УУД и ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. 3 3 3 Беседа. – Мы закончили изучать раздел «Общение» и узнали много нового – о речевых отрезках, паузах, логическом ударении и т.д. – Сегодня поговорим о признаках текста – о том, чем текст отличается от других записей. – В тексте все предложения объединены одной темой... – …и одной основной мыслью. – Верно, поэтому говорят, что текст – это тематическое и смысловое единство. – Поэтому текст можно озаглавить. – И можно определить, как, чем связаны отдельные его части и предложения между собой. – Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. ΙI. Открытие новых знаний. Работа в учебнике. 3 4 6 2 3 Задание 89. Справа обозначены яркие признаки текста. Ученики называют признак текста и читают соответствующую часть текста. Первый признак – заголовок «Родина героя найдена». У каждого текста есть начальное предложение – оно обычно намечает тему текста, то есть о ком или о чём пойдёт речь. Здесь первое предложение подсказывает нам, что в тексте говорится о легендарном Спартаке, который руководил крупнейшим восстанием рабов в Древнем Риме более двух тысяч лет назад. У каждого текста есть конечное, завершающее предложение, которое показывает, что текст завершён, окончен (относительно его заголовка, темы). Здесь это – «Таким образом, родина Спартака – юго-западная часть современной Болгарии». Это ответ на поставленный вопрос о родине Спартака. Далее в основной части даются ключевые слова («Учёные...», «из рукописей Плутарха...», «принадлежал к племени медов»), которые отражают ответ на вопрос, «где родился Спартак». Текст можно озаглавить более точно: «Родина Спартака – юго-западная часть Болгарии», «Родина легендарного Спартака – юго-запад Болгарии» и т.д. На рисунке дети изображают самого Спартака, учёных, которые изучают рукописи Плутарха, и др. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. III. Развитие умений. Применение знаний. 1 3 2 Работа в учебнике. Задание 90. На оставленных (в лепестках) строчках ученики записывают начальное предложение, заголовок и рассказывают об основных признаках текста. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. ΙV. Итог урока. – Назовите яркие признаки текста.Риторика 4 класс.Яркие признаки текста.
konsp_rit_4kl_ur11-korr.doc
Тема: Яркие признаки текста. Цель: – Вспоминаем основные признаки текста – его тематическое, смысловое и грамматическое единство. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний. Постановка учебной задачи. 3  3  3 Беседа. – Мы закончили изучать раздел «Общение» и узнали много нового – о речевых отрезках, паузах, логическом ударении и т.д. –   Сегодня   поговорим   о   признаках   текста   –   о   том,   чем   текст   отличается   от других записей. – В тексте все предложения объединены одной темой... – …и одной основной мыслью. – Верно, поэтому говорят, что текст – это тематическое и смысловое единство. – Поэтому текст можно озаглавить. – И можно определить, как, чем связаны отдельные его части и предложения между собой. – Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? ΙI. Открытие  новых знаний. Работа в учебнике.  3 4 6 2 3 Задание 89.  Справа обозначены яркие признаки текста. Ученики называют признак текста и читают соответствующую  часть текста. Первый признак – заголовок «Родина героя найдена». У каждого текста есть начальное предложение – оно обычно намечает   тему   текста,   то   есть   о   ком   или   о   чём   пойдёт   речь.   Здесь   первое © ООО «Баласс», 2014 Формирование УУД и ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать  по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой предложение подсказывает нам, что в тексте говорится о легендарном Спартаке, который руководил крупнейшим восстанием рабов в Древнем Риме более двух тысяч лет назад. У каждого текста есть конечное, завершающее предложение, которое показывает, что текст завершён, окончен (относительно его заголовка, темы).   Здесь   это   –   «Таким   образом,   родина   Спартака   –   юго­западная   часть современной Болгарии». Это ответ на поставленный вопрос о родине Спартака. Далее   в   основной   части   даются   ключевые   слова   («Учёные...»,   «из   рукописей Плутарха...», «принадлежал к племени медов»),   которые   отражают   ответ   на   вопрос,   «где   родился   Спартак».   Текст можно   озаглавить   более   точно:   «Родина   Спартака   –   юго­западная   часть Болгарии», «Родина легендарного Спартака – юго­запад Болгарии» и т.д. На   рисунке   дети   изображают   самого   Спартака,   учёных,   которые   изучают рукописи Плутарха, и др. III. Развитие  умений.  Применение  знаний. 1  3  2 Работа в учебнике.  Задание 90.  На   оставленных   (в   лепестках)   строчках   ученики   записывают   начальное предложение, заголовок и рассказывают об основных признаках текста. ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  своё предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. ΙV. Итог урока. – Назовите яркие признаки текста.   © ООО «Баласс», 2014 V. Домашнее  задание. Задание 87–88. Рассматривается схема о типах текстов и определяется, чем она отличается от того, что ученики уже знают о текстах. © ООО «Баласс», 2014

Риторика 4 класс.Яркие признаки текста.

Риторика 4 класс.Яркие признаки текста.

Риторика 4 класс.Яркие признаки текста.

Риторика 4 класс.Яркие признаки текста.

Риторика 4 класс.Яркие признаки текста.

Риторика 4 класс.Яркие признаки текста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017