РМ (1)

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РМ (1).docx

РМ

W Активити.

Существует высказывание, которое мы используем в определенные моменты.

Любое действие вызывает противодействие.

 

Картинки по запросу вес тела

Критическое мышление:

Ø  Каким образом на рисунке показано противодействие при выполнении какого-либо действия? Назовите силы.

Ø  Можем ли мы сказать, что в природе силы появляются парами? Почему?

 

G Работа в «тройках-четверках». Вес тела.

Задания:

Ø  использовать интернет-ресурсы

Ø  подготовить постер по теме «Вес тела»

Ø  защита презентации (постера)

Критерии оценивания:

ü  достоверность материала

ü  использование научного языка физики

ü  оформление и дизайн

 

Защита постеров спикерами каждой группы (по 2 мин) и взаимооценивание (1 мин).

 

 W G I  Решение задач.

  1. Определите вес мальчика массой 40 кг в положениях А и В, если

R1 = 20 м, υ1 = 10 м/с, R2 = 10 м, υ2 = 5 м/с,  

  1. При раскрытии парашюта скорость парашютиста уменьшается с 50 до

10 м/с за 1 с. Какую перегрузку испытывает парашютист?

Рефлексия:

Приведите примеры, когда человек испытывает перегрузки?