Родительское собрание на тему: "Как помочь ученику стать успешным"
Оценка 4.8

Родительское собрание на тему: "Как помочь ученику стать успешным"

Оценка 4.8
pptx
10.01.2021
Родительское собрание на тему:  "Как помочь ученику стать успешным"
Родительское собрание.pptx

Родительское собрание на тему: «Как помочь ученику стать успешным» 3 класс

Родительское собрание на тему: «Как помочь ученику стать успешным» 3 класс


Родительское собрание на тему:
«Как помочь ученику стать успешным» 3 класс

Если ребёнку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни»

Если ребёнку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни»

«Если ребёнку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни» У. Глассер

Если ваш ребёнок чему-то учится, то итог будет состоять из нескольких частных результатов

Если ваш ребёнок чему-то учится, то итог будет состоять из нескольких частных результатов

Если ваш ребёнок чему-то учится, то итог будет состоять из нескольких частных результатов.
Самый очевидный - это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит.
Результат менее очевидный - это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.
Результат - эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах.
Результат - след ваших взаимоотношений с ним, если вы прини­мали участие в занятиях. Здесь итог может быть либо положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным (пополнилась копилка взаимных недовольств).

Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться

Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться

Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.
Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины.

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях: организация режима дня; контроль за выполнением домашних заданий; приучение детей к самостоятельности

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях: организация режима дня; контроль за выполнением домашних заданий; приучение детей к самостоятельности

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:
организация режима дня;
контроль за выполнением домашних заданий;
приучение детей к самостоятельности.

Точный распорядок занятий - это основа любого труда :

Точный распорядок занятий - это основа любого труда :

1 направление – организация режима дня

ежедневное выполнение домашних обязанностей;
ежедневное чтение книг;
организация досуга;
правильно организованный сон.

Точный распорядок занятий - это основа любого труда :

2 направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю; помощь детям должна оказываться своевременно; как…

2 направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю; помощь детям должна оказываться своевременно; как…

2 направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий
контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю;
помощь детям должна оказываться своевременно;
как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным;
очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс ;
надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать.

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий

3 направление - приучение детей к самостоятельности.



Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий

Уроки должны быть выполнены и выполнены хорошо.

Организация рабочего места 1.Оно должно быть постоянным

Организация рабочего места 1.Оно должно быть постоянным

Организация рабочего места
1.Оно должно быть постоянным.
2. Никто не должен мешать ученику.
3.Очень важно заниматься собранно,
в хорошем темпе, не отвлекаясь на посторонние дела. 4.Очень важен темп работы.
5.Работают хорошо те, кто работают быстро.

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть и становиться успешным !

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть и становиться успешным !

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть и становиться успешным !

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2021