«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»
В.А.Сухомлинский
Социологические исследования показывают,
что на воспитание ребенка влияют:
- Семья - 50%,
- СМИ, телевидение - 30%
- Улица- 10%, школа -10%
Неблагоприятные факторы семейного воспитания
«диктат»
«невмешательство»
«опека»
Чрезмерная требовательность и авторитарность родителей;
Чрезмерное удовлетворение
потребностей ребенка;
Гиперопека
Недостаточное внимание и
Основные правовые документы
Конвенция о правах ребенка
Конституция РФ (ст.38,ст.43)
Семейный кодекс РФ (ст.63,ст.65)
Закон РФ «Об образовании»
Административный кодекс РФ (ст.5.35)
Уголовный кодекс РФ (ст.156)
обеспечить ему должный уход (пища, одежда, жилищные условия);
!постоянно ежедневно контролировать его успеваемость, поведение и посещаемость занятий (ежедневная проверка дневника, проверка домашних заданий, помощь в выполнении, но не делать за ребёнка!);
!реагировать на замечания учителей и представителей школы;
регулярно посещать родительские собрания;
!быть в курсе всех дел вашего ребёнка.
Обязанности
родителей по воспитанию ребёнка
Меры воздействия администрации школы к родителям:
Администрация школы может обратиться в правоохранительные органы (ОДН, КДН и ЗП) с целью привлечения родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (ст.5.35. АКРФ), если они не исполняют, либо исполняют не должным образом обязанности по содержанию, воспитанию, обучению ребенка в следующих случаях:
отсутствие должного ухода за ребёнком
не контролируют его успеваемость, поведение, посещаемость занятий,
регулярное непосещение родительских собраний,
не реагируют на замечания учителей школы,
замечены в физическом насилии к ребенку,
ведут аморальный образ жизни
(употребление спиртных напитков и т.д.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.