Родительское собрание "Профилактика экстремизма", 1- 4 класс
Оценка 4.6

Родительское собрание "Профилактика экстремизма", 1- 4 класс

Оценка 4.6
docx
20.08.2022
Родительское собрание "Профилактика экстремизма", 1- 4 класс
Родительское собрание Профилактика экстремизма.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 п. Малокубанского

МО Новопокровский район Краснодарского края

 

 

 

 

 

Родительское собрание

«Профилактика экстремизма в молодёжной среде на территории Кубани»

    «Уважать всякого человека,

как самого себя и поступать с ним,

как мы желаем, чтобы с нами поступали,

- выше этого нет ничего». (Конфуций)

 

 

 

 

Учитель начальных классов:

Благова Людмила Викторовна

 

 

Тема:   Профилактика религиозного экстремизма на территории Кубани.

Цель:

1. Рассмотреть сущность экстремизма, терроризма,

2. Прокомментировать знания о экстремизме и терроризме; основ безопасности в ЧС; 
формирование общественного сознания и гражданской позиции у родителей.

ЗАДАЧИ:

1.  Прийти к заключению об основных целях, признаках экстремистских группировок; 

2. Уметь анализировать события,  уметь убедительно и аргументировано доказать свою точку зрения;  формировать патриотизм; воспитывать чувство неприятия к насилию, терроризму и экстремизму. 

Ключевые идеи:

Религиозный экстремизм: сущность, причины, пути предотвращения.

Источники:

Маркеры, постеры, ИКТ- презентация, ресурсы- раздаточный материал.

Подходы к проведению сессии:

Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого родителя в решение проблемы и достижение результата.

Форма проведения

Родительские чтения. Данная форма дает возможность родителям не только слушать лекции учителя, но и изучать литературу по проблеме и участвовать в ее обсуждении.

Участники: родители учащихся начальной школы, классный руководитель.

Оборудование: Чашки, вырезанные из картона, зелёные и оранжевые, компьютер, интерактивная доска.

Ход собрания:

1. Психологический настрой.

-Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня вы участники новой формы собрания, родительские чтения. Я рада встрече с вами.

- Как учатся ваши дети? (самостоятельно или с вашей поддержкой, контролем..) Разделимся на 2 команды: по цвету чашечек( на бумаге)- зеленые и оранжевые.

Конкурс – разминка на родительском собрании.

«Экзамен для родителей».

Цель мероприятия: создать условия для повышения активности родителей на собрании.

Чтобы родители психологически настроились на совместную работу, проявили свою активность, можно в начале собрания провести эту шуточную разминку.

Условия конкурса: Каждая команда на скорость отвечает на вопросы ведущего. Чем больше правильных ответов, тем лучше. При определении победителя учитывается и время. Выбрать 2 родителей –счетоводов (в дальнейшем – аналитики).

Вступительное слово учителя: Учатся ваши дети, учитесь с ними и вы. Сейчас мы проверим ваши знания по школьной программе: по математике, географии, биологии, русскому язык, физкультуре, химии, истории.

Приложение 1. ( Вопросы командам)

Учитель: Поздравляю вас – вы прошли данный экзамен и можем перейти к непосредственной работе «Родительским чтениям»

Вы должны были подготовиться по теме «Религиозный экстремизм» и наша цель рассмотреть сущность экстремизма, терроризма, найти причины и пути предотвращения.

(  Значение слова «экстремизм». Просмотр презентации, 1- 8 слайды.)

Прошу вас разделиться на группы по нумерации указанной на ваших чашечках. 3 группы  ( №1,2,3)

- Прошу Вас занять свои места для работы.

Внутри группы должен высказаться каждый, но помните: «краткость – сестра таланта.

Условия работы:

Все участники должны быть доброжелательными и доверительными друг к другу.

Индивидуальная работа. (Приложение № 3)

Пока родители готовят постеры в группах, аналитики проводят ИвД по тестам.

Погружение в тему .

Вопросы, ответы, рассуждения.

Эпиграф. 
1. «Уважать всякого человека, как самого себя и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - выше этого нет ничего». Конфуций. 
3. «Сколько бы ни было религий, во всех считается, что Богу присуще справедливость и любовь».  

Учитель: Человечество всегда воевало. За последние пять тысяч лет зафиксировано около 15 000 больших и малых войн, в которых погибло несколько миллиардов человек. Давно отгремели бои Великой Отечественной войны. Наши отцы и деды мечтали и свято верили, что после победы на планете не будет больше войн и наступит удивительное время всеобщего братства. Победа была одержана, но всеобщий мир так и не наступил. Продолжаются локальные войны, военные конфликты, связанные с религиозными, территориальными и национальными спорами. В нашу, казалось бы, мирную жизнь все настойчивей вторгается такое зловещие явления, как экстремизм и терроризм. Радикальные группировки становятся все более активными.  Вначале дадим определение понятию «экстремизм». 

Просмотрпрезентации1-8слайды.
Экстремизм
 (от фр. Extremisme – крайний) – это приверженность к крайним взглядам и мирам. Экстремисты выступают против сложившихся государственных и общественных институтов. Для этого используются яркие лозунги, организованные беспорядки, забастовки, а также террористические акты и т.п. Экстремисты, как правило, отрицают саму возможность каких-либо компромиссов, переговоров, соглашений. Терроризм в данном случае является одной из форм экстремизма, но, несомненно, наиболее опасной их них. 
Является ли экстремизм, терроризм новым феноменом? Нет. В I веке н.э. в Палестине действовала организованная секта – сикарии (сика- кинжал). Они боролись с владычеством Рима, уничтожая римлян и соотечественников. В VII в. в Индии члены секции «Душителей» совершали ритуальные жертвоприношения, убивая людей путем удушения.  Серьезность проблемы возрастает, когда взгляды экстремистов навязываются насильно или под угрозой обвинения в неверии, ереси неуважении религии, и подобный моральный террор хуже, чем террор физический. 
Шейх Юсуф аль-Карадави установил следующие признаки экстремизма: 
1. Слабые знания сущности религии, неприятия иных мнений.  
2. Неспособность отличать главного от второстепенного. Понуждение к тому, что не обязательно. 
3. Нетерпимость во взаимоотношения с иноверцами и жестокость в призыве. 
4. Подражание экстремистским сектам прошлого. Экстремизм основывается на обвинении.  Они не слушают того, что противоречит им во взглядах и не идут на диалог
Экстремизм достигает своего апогея, когда люди покушаются на неприкосновенность окружающих и позволяют себе проливать их кровь. 
Обсуждение Основных понятий: 
• Религиозный экстремизм – отрицание системы традиционных для общества религиозных ценностей. 
• Основная цель религиозного экстремизма – признание своей религии ведущей и подавление других религиозных конфессий. 
• Терроризм- это крайнее проявление экстремизма, представляет собой деятельность, направленную на достижение политических целей с помощью особо жестоких, устрашающих форм и методов насилия

Групповая работа :

Учитель: А сейчас вам предстоит работа в группах. Каждой группе необходимо подготовить комментарии по определенной теме.

Родители в группах составляют проекты по теме.

1 группа – Причины роста терроризма в РФ и в мире. 
2 группа – Психологический портрет экстремиста. 

3 группа - Основные направления противодействия экстремистской деятельности 

Повторить Правила работы в группах.

Защита проектов.

Выступление участников групп-спикеров. Оценивание через похвалу, аплодисменты.

Выступление – аналитиков ( 2 родителя)

Слово об итогах тестирования родителей в начале собрания.

Выступление по теме:

Толерантность, терпимость 
• умение терпеть, принимать и признавать существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой по отношению к кому-либо или чему-либо, быть снисходительным. 

Просмотр презентации 9- 16 слайды.

Международные соглашения, в которых раскрываются основные понятия и принципы толерантности.
 
• Декларация принципов толерантности ЮНЕСКО. 
• Всеобщая декларация прав человека. 
• Международный пакет о гражданских и политических правах. 
• Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации. . 
• Конвенция о правах ребёнка. 
• Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религиозных убеждений. 
• Декларация о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным или языковым меньшинствам. 

Заключительное слово учителя.

Стремительный и блистательный, жестокий и равнодушный ХХI век. Его можно смело назвать монстром с железным сердцем, он не хочет слышать стоны, не замечает слезы, принимая их часто за прозрачную росу на лице человека. 
Религиозный экстремизм – явление, которое у нас масштабно не проявилось. 
Действия экстремистов направлены не только против институтов государства, но и против личной безопасности каждого. Данные организации, проповедующие построения демократического государства, в котором не будет места демократии, свободе выбора религии, представляет серьезную угрозу национальной безопасности , как источник и фактор межконфессионального раздора, социальных, межнациональных и политических конфликтов в обществе.  

Рефлексия.

Индивидуальная рефлексия «Моё мнение»:
 В чем, по Вашему мнению, заключаются основные причины экстремизма? 
1. В многонациональности населения, проживающего на территории Кубани
2. В низкой правовой культуре населения и недостаточной терпимости людей 
3. В целенаправленном «разжигании» представителями экстремистско-настроенных организаций националистической агрессии 
4. В недостаточном правовом просвещении граждан в сфере противодействия (профилактики) экстремизма 
5. В недостаточном количестве центров досуга и специальных досуговых программ для детей подросткового возраста и взрослого населения 
6. В кризисе школьного и семейного воспитания 
7. В деформации системы ценностей в современном обществе. 


2. Насколько актуальной, по Вашему мнению, является проблема экстремизма для Кубани в целом? 

3. Какие способы профилактики экстремизма наиболее приемлемы с Вашей точки зрения? 
1. Радикальные, допускающие ужесточение уголовной ответственности за экстремизм, недопущение создания и функционирования новых религиозных и национальных объединений, тотальную цензуру 
2. Способы, основанные на опыте цивилизованных зарубежных стран в профилактике экстремизма 
3. Либеральные, предполагающие лишь административную ответственность за экстремизм, позволяющие создание и функционирование новых религиозных и национальных объединений, отсутствие всякой цензуры. 

4. По Вашему мнению, внесение каких законодательных инициатив будет способствовать искоренению экстремистских проявлений в обществе? 
1. Введение уголовной ответственности за сокрытие информации о проявлениях экстремистского поведения либо попустительство в создании экстремистского сообщества (организации) 
2. Введение уголовной ответственности за организацию либо способствование распространению информации экстремистского толка в СМИ 
3. Введение ответственности за бездействие должностных лиц, обязанных осуществлять профилактику, либо пресечение экстремистского поведения или деятельности экстремистских сообществ (организаций) 


5. От кого, по Вашему мнению, в наибольшей степени зависит решение проблем экстремизма? 
1. От населения в целом 
2. От правоохранительных органов 
3. От районных властей 
4. От краевых властей 
5. От меня самого. 


6. Какие, по вашему мнению, виды, формы работы с детьми вам необходимы для воспитания ребенка в данном потоке времени? 

Принятие решения по данной работе.

- Принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности.

- Знать органы, которые несут ответственность за осуществление экстремистской деятельности. 

- Понимать культуры и традиции других национальных групп – источник межнационального сотрудничества. 

- Применять международные соглашения, в которых раскрываются основные понятия и принципы толерантности в воспитании детей.

Заключительное слово учителя.

Учитель: Взрослые очень хотят, чтобы дети были лучше, чем они, не повторяли их ошибок, были лучше и умнее. Пусть будут добрыми, открытыми, трудолюбивыми, понятыми вами родителями. Вы часто бываете не правы к ним, не замечаете их.

Послушайте стихотворение.

Что ж такое толерантность? 
Может к бабушке любовь? 
А быть может это то, что маме 
Я на день рождения принес? 
Что такое толерантность? 
Доброта, любовь и смех. 
Что такое толерантность? 
Счастье, дружба и успех. 
Если каждый друг к другу будет терпим, 
То вместе мы сделаем толерантным наш мир. 
Дети подобно свежему зеленому ростку: они тянутся в ту сторону, куда вы их направите. Направляйте их только в праведную сторону.

По традиции каждому родителю вручаю памятку и советы.

Приложения.

 

http://pandia.ru/text/78/363/1512.php

Приложение 1.

Вопросы 1 команде

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Сколько кг в одной тонне?

1000

2

Сколько ног у мухи?

6

3

Где холоднее: на северном полюсе или на южном?

на южном

4

Продолжите поговорку «Без труда…

…не вынешь рыбку из пруда»

5

У кого больше шейных позвонков: у жирафа или у мыши?

одинаково

6

Назовите фамилию, имя и отчество первого космонавта

Юрий Алексеевич Гагарин

7

Сколько градусов составляет прямой угол?

90

8

Сколько гласных в слове картошка?

3

9

Орган зрения

глаз

10

Как по-английски «до свидания»

Good bye

11

Сколько человек одновременно находятся на волейбольной площадке во время игры?

12

12

Назовите цвета кубанского флага.

13

Как пишется шкаф или шкап?

шкаф

14

Точная длина удава в попугаях

38 попугаев и одно попугайское крылышко

15

Какого цвета медный купорос?

голубой

6

Как называется заплечная сумка школьника?

ранец

17

Что обозначает ЕГЭ?

единый государственный экзамен

18

С каких слов начинается басня «Слон и Моська»?

По улицам слона водили, как видно на показ…

20

Как звали тигра в «Маугли» Киплинга?

Шерхан

21

Кто написал «Мертвые души»?

Николай Васильевич Гоголь

22

Сколько дней было в 2008 году?

366

23

Назовите лошадиную фамилию в одном из рассказов Чехова

Овсов

24

В каком году приняли конституцию РК?

1995

25

Сколько учебных недель в году?

34

26

В каких единицах измеряется сила тока?

ампер

27

К какому семейству относятся тигры?

кошачьи

28

Сколько видимых глазу звезд в созвездии Большой медведицы?

7

29

В какой школе учился Гарри Потер?

Хогвардс

30

Орган зрения?

глаза

Вопросы 2 команде

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Сколько кг в одном центнере?

100

2

У верблюда позвоночник прямой или изогнутый?

прямой

3

Какое море севернее: Черное или Белое?

Белое

4

Продолжите поговорку «Долог день до вечера…

..коли делать нечего»

5

Сколько ног у паука?

8

6

Назовите фамилию, имя и отчество первого Президента России

Борис Николаевич Ельцин

7

Сколько градусов составляет развернутый угол?

180

8

Сколько слогов в слове учение

4

9

Орган слуха

ухо

10

Поздоровайтесь по-английски

Hallo

11

Как правильно произнести: торты или торты

торты

12

Проговорите первую строчку припева гимна Кубани

13

Как звали черепаху в «Приключении Буратино»

Тортилла

14

Сколько игроков в футбольной команде?

11

15

Назовите химическую формулу воды

Н2О

16

Как называется футляр для ручек и карандашей?

пенал

17

Периметр какой фигуры вычисляется с помощью формулы а х 4?

квадрата

18

Сколько экзаменов сдают в 11 классе?

не менее 5

19

С каких слов начинается басня «Стрекоза и муравей»?

Попрыгунья стрекоза лето…

20

Как звали пантеру в «Маугли» Киплинга?

Багира

21

Кто написал «Преступление и наказание»?

Федор Михайлович Достоевский

22

Сколько секунд в часе?

3600

23

Назовите имя кузнеца в «Вечерах на хуторе близ Диканьки»

Вакула

24

Назовите дату Дня Независмости в Казахстане

16 -17 декабря 1991год

25

Из скольких отделов состоит сердце?

4

26

Сколько лепестков у цветков семейства крестоцветных?

4

27

Что больше: 23 или 32?

32=9

28

Сколько планет в солнечной системе?

9

29

Как зовут главного героя в фильме «Властелин колец»?

Фродо

30

Как называется прибор для наблюдения за звездами?

телескоп

Приложение 2.

Задание для группы № 1.  
Причины роста терроризма в РФ и в мире. 
1. ухудшение социально-экономического положения населения; 
2. усиление противоборства криминальных группировок; 
3. расслоение населения по имущественному признаку; 
4. деятельность национально- и регилиозно- экстремистских группировок; 
5. приграничное положение, близость к местности, где происходят межнациональные конфликты, войны; 
6. рост числа безработных в самых различных социальных группах; 
7. приток мигрантов из стран ближнего зарубежья; 
8. рост национального самосознания, стремление этнических групп к национальному обособлению; 
9. деятельность или влияние зарубежных террористических групп; 
10. факторы дискриминации отдельных национальных общностей. 
 

Задание для группы № 2.  

Психологический портрет экстремиста. 

 1.молодые люди 
 2.образование патриархальное 

 3.искаженное представление об историческом прошлом 

 4.ущемленная национальная гордость 

 5.представление об «историческом обидчике» 

 6.ранняя психологическая травма 

 7.лишены родительской заботы 

 8.познали раннее унижение 

 9.подверглись религиозно-утопическим мечтам о совершенном мире. 

Секта – это…
Секта – это религиозная организация или группа лиц, замкнувшихся в своих интересах, не совпадающих с интересами общества, безразличных или противоречащих им. 

Секта – может нанести человеку физический, психологический и финансовый вред. 
Задание для группы № 3.  

Основные направления противодействия экстремистской деятельности 

• принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности. 
• выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности. 
• выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц. 

Ответственность за осуществление экстремистской деятельности. 
За осуществление экстремистской деятельности граждане РК , иностранные граждане и лица без гражданства несут в установленном законодательством Республикой Казахстан порядке 
• административную ответственность 
• гражданско-правовую ответственность. 
• уголовную ответственность 

 Признаны террористическим и запрещены на территории РФ международные организации: 
1. «Аль-Кайда» 
2. «Исламская партия Восточного Туркестана» 
3. «Курдский народный конгресс» 
4. «Общество социальных реформ» (Кувейт) 
5. «Курдский народный конгресс» 
6. «Асбат-аль-Ансар» (Ливан) 
7. «Братья-мусульмане» ( международная) 
8. «Талибан» 
9. «Боз Гурд» 
10. «Жамаат моджахедов Центральной Азии» 
11. «Лашкар-и-Тайба» (Пакистан) 
12. «Хизб-ут-Тахрир-аль-Ислами» (Международная) 
13. «Аум Сенрике» 
14. «Организация освобождения Восточного Туркестана» 
15. «Таблиги Джаманат» (Пакистан) 
16. «Тарихатшилар» 

 

Приложение №3.  


Тест для каждого родителя.
1.Что такое экстремизм? 
А) один из тех факторов, который дестабилизирует жизнь общества и подрывает устойчивость развития государств 
Б) один из тех факторов, который подрывает устойчивость развития государств 
В) тип религиозной идеологии 
Г) который показывает жизнь общества 
2. Что такое религиозный экстремизм? 
А) это неотъемлемая часть истории 
Б) тип религиозной идеологии и деятельности, который отличается крайним радикализмом 
В) экстремизм, прикрывающийся религиозными или национальными лозунгами 
Г) причин возникновения экстремизма 
3. Кому принадлежит особая роль в профилактика экстремизма? 
А) законодательству РФ

Б) Государственной Думе РФ 

Г) президенту 
4. С чем связывают в стране экстремизм и терроризм? 
А) с исламом

Б) с христианством 
В) с верующими людьми

Г) с религиозными сознаниями людей 
5. Какая причина возникновения экстремизма? 
А) религиозные течения

Б) подсознания людей 
В) социально-экономическое недовольство народа

Г) финансовые проблемы 
6. Какова основная цель религиозного экстремизма? 
А) признание своей религии

Б) подавления других религии 
В) устойчивое развитие государства

Г) экономическое недовольство 
7.Что такое терроризм? 
А) это проявление фанатизма, для достижение экономических целей 
Б) это ориентированное на бескомпромиссную конфронтацию со сложившимися традициями 
В) это резкий рост напряженности внутри религиозной группы 
Г) это крайнее проявление экстремизма, представляет собой деятельность, направленную на достижение политических целей 
8. Что такое толерантность? 
А) это понимание среди людей 
Б) уважение 
В) терпение, терпимость, понимание, способность проникаться и понимать других людей 
Г) это взаимопомощь между друзьями 
9. Что самое главное в толерантности? 
А) Уважение, любовь

Б) Дружелюбие, спокойствие, адекватное восприятие 
В) помощь, взаимопонимание, доверие

Г) любовь, дружелюбие 
10.В каких отношениях существует толерантность? 
А) в межрелигиозных и межконфессиональных

Б) в межконфессиональных 
В) в межрелигиозных

Г) в межнациональных 
11. Что такое религиозная толерантность? 
А) это отношение человека к государству

Б) это отношение государства к религиям 
В) это отношение народа к религии

Г) это отношение государства к народу

·          

Приложение 4.

Индивидуальная рефлексия «Моё мнение»:
1. В чем, по Вашему мнению, заключаются основные причины экстремизма? 
1. В многонациональности населения, проживающего на территории Кубани
2. В низкой правовой культуре населения и недостаточной терпимости людей 
3. В целенаправленном «разжигании» представителями экстремистско-настроенных организаций националистической агрессии 
4. В недостаточном правовом просвещении граждан в сфере противодействия (профилактики) экстремизма 
5. В недостаточном количестве центров досуга и специальных досуговых программ для детей подросткового возраста и взрослого населения 
6. В кризисе школьного и семейного воспитания 
7. В деформации системы ценностей в современном обществе. 
2. Насколько актуальной, по Вашему мнению, является проблема экстремизма для Кубани в целом и нашего города, в частности? 

1-Субъект Актуальна

2-Скорее актуальна

3- Скорее не актуальна

4- Не актуальна

5- Затрудняюсь ответить 

3. Какие способы профилактики экстремизма наиболее приемлемы с Вашей точки зрения? 
1. Радикальные, допускающие ужесточение уголовной ответственности за экстремизм, недопущение создания и функционирования новых религиозных и национальных объединений, тотальную цензуру 
2. Способы, основанные на опыте цивилизованных зарубежных стран в профилактике экстремизма 
3. Либеральные, предполагающие лишь административную ответственность за экстремизм, позволяющие создание и функционирование новых религиозных и национальных объединений, отсутствие всякой цензуры. 
4. По Вашему мнению, внесение каких законодательных инициатив будет способствовать искоренению экстремистских проявлений в обществе? 
1. Введение уголовной ответственности за сокрытие информации о проявлениях экстремистского поведения либо попустительство в создании экстремистского сообщества (организации) 
2. Введение уголовной ответственности за организацию либо способствование распространению информации экстремистского толка в СМИ 
3. Введение ответственности за бездействие должностных лиц, обязанных осуществлять профилактику, либо пресечение экстремистского поведения или деятельности экстремистских сообществ (организаций) 
5. От кого, по Вашему мнению, в наибольшей степени зависит решение проблем экстремизма? 
1. От населения в целом 
2. От правоохранительных органов 
3. От городских властей 
4. От областных властей 
5. От меня самого. 
6. Какие, по вашему мнению, виды, формы работы с детьми вам необходимы для воспитания ребенка в данном потоке времени? 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 п

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 п

Тема : Профилактика религиозного экстремизма на территории

Тема : Профилактика религиозного экстремизма на территории

Вступительное слово учителя: Учатся ваши дети, учитесь с ними и вы

Вступительное слово учителя: Учатся ваши дети, учитесь с ними и вы

Они боролись с владычеством Рима, уничтожая римлян и соотечественников

Они боролись с владычеством Рима, уничтожая римлян и соотечественников

Всеобщая декларация прав человека

Всеобщая декларация прав человека

Введение уголовной ответственности за сокрытие информации о проявлениях экстремистского поведения либо попустительство в создании экстремистского сообщества (организации) 2

Введение уголовной ответственности за сокрытие информации о проявлениях экстремистского поведения либо попустительство в создании экстремистского сообщества (организации) 2

Приложения. http://pandia.ru/text/78/363/1512

Приложения. http://pandia.ru/text/78/363/1512

Как по-английски «до свидания»

Как по-английски «до свидания»

Сколько дней было в 2008 году? 366 23

Сколько дней было в 2008 году? 366 23

У верблюда позвоночник прямой или изогнутый? прямой 3

У верблюда позвоночник прямой или изогнутый? прямой 3

Сколько игроков в футбольной команде? 11 15

Сколько игроков в футбольной команде? 11 15

Из скольких отделов состоит сердце? 4 26

Из скольких отделов состоит сердце? 4 26

Секта – это… Секта – это религиозная организация или группа лиц, замкнувшихся в своих интересах, не совпадающих с интересами общества, безразличных или противоречащих им

Секта – это… Секта – это религиозная организация или группа лиц, замкнувшихся в своих интересах, не совпадающих с интересами общества, безразличных или противоречащих им

Приложение №3. Тест для каждого родителя

Приложение №3. Тест для каждого родителя

Б) Дружелюбие, спокойствие, адекватное восприятие

Б) Дружелюбие, спокойствие, адекватное восприятие

Введение уголовной ответственности за сокрытие информации о проявлениях экстремистского поведения либо попустительство в создании экстремистского сообщества (организации) 2

Введение уголовной ответственности за сокрытие информации о проявлениях экстремистского поведения либо попустительство в создании экстремистского сообщества (организации) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2022