Немного из биографии…
Родилась в 1980 г. в Краснодарском крае.
В 1983 г. переехала с родителями в Ростовскую область.
В 1987 г. пошла в 1 класс.
В 1995 г. окончила 9 класс на «отлично».
С 1995г. по 1998 г. обучалась в АОМПК по специальности «учитель начальных классов».
Немного из биографии…
В 2014 г. окончила «Южный федеральный университет» г. Ростова-на-Дону по специальности «Педагогика и методика начального образования».
В 2015 г. проходила профессиональную переподготовку в «Южном федеральном университете» г. Ростова-на-Дону в НОЦ «Центр когнитивных исследований поликультурного и полиэтнического образовательного пространства Юга России» по программе «Практическая психология личности».
Немного из биографии…
В 2018 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности».
В 2018 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС».
Немного из биографии…
В 2019 г. прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде НОО».
Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.
«Школа России»
- это система учебников для начальных классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение».
«Школа России»
Практика показывает, что более половины учеников начальных классов России обучаются по данному УМК.
В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
«Школа России»
Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.
Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС - воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.
«Школа России»
ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК С ОСНОВАМИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА, КОТОРЫЙ НАУЧИТ:
грамотно планировать своё время на выполнение большого количества школьных задач;
быстрее справляться с домашними заданиями;
бережнее относиться к своему времени.
Разработан по уникальной авторской методике!
«Школа России»
ДНЕВНИК, КОТОРЫЙ УЧИТ!
CОХРАНЯЕТ ФУНКЦИИ ОБЫЧНОГО ДНЕВНИКА:
фиксирует оценки, задания, рекомендации и посещаемость.
CОДЕРЖИТ ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНЕРА:
дополнен блоком планирования и необходимыми инструкциями для самоорганизации в процессе обучения.
ПРЕДЛАГАЕТ СХЕМУ-АЛГОРИТМ:
поможет ребёнку научиться организовывать свою работу, планировать время и самостоятельно справляться с домашними заданиями.
В чём польза?
ДЛЯ РЕБЁНКА
формирование умения ставить цели и следовать им в учебной деятельности;
обучение навыкам планирования;
развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.
ДЛЯ РОДИТЕЛЯ
готовая схема-инструкция работы над домашними заданиями;
уход от стратегии делать задания за ребёнка или «висеть над душой».
В чём польза?
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
понятный, доступный инструмент для формирования регулятивных УУД у школьников;
обучение детей навыкам планирования и самостоятельности на базе дневника;
качественное выполнение домашних заданий;
повышение успеваемости всего класса в случае систематического использования дневника всеми учащимися.
Обучение грамоте
Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.
Обучение грамоте
Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс».
В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.
Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
Обучение грамоте
В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания.
Задания к упражнениям имеют комплексный характер.
Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение.
В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.
Обучение грамоте
Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка, усовершенствовать навыки письма.
Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации.
Обучение грамоте
Учебник «Литературное чтение. 1 класс»: введены задания, организующие проектную деятельность учащихся. Вопросы и задания, представленные в учебнике, формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству.
Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге и расширить кругозор.
Обучение грамоте
В рабочей тетради содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты.
Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации.
Контрольные работы закрепляют знания учащихся.
Обучение математике
В учебнике представлен материал, позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся.
Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Обучение математике
Тетради по математике предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников. Задания в них расположены в соответствии с учебником, в них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы первого года обучения математике в начальных классах. Тетради могут использоваться как на уроке, так и для домашней работы.
Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время, которое требуется для выполнения заданий. Но вместе с тем тетради создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей.
Окружающий мир
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Способствует развитию умения планировать учебные действия, работать на результат.
В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.
Окружающий мир
Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность.
Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1 й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.
ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
ДЛЯ КОГО?
Книга адресована детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста для совместного чтения вместе с родителями. Пособие также подходит для занятий в школе в рамках внеурочной деятельности.
КАК ПОСТРОЕНО СОДЕРЖАНИЕ?
В книге приводятся фактические сведения, собраны биографии детей-героев и рассказы про их подвиги и судьбы, включены художественные произведения отечественных авторов, добавлены архивные фотоматериалы и плакаты, а также реальные фотографии детей на войне.
ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗДАНИЯ?
Военные сцены описаны таким образом, чтобы дети могли почувствовать трагедию войны и понять, что противостоять ей могут только сильные духом люди, готовые в любой момент прийти друг другу на помощь, несмотря на риск. Для лучшего погружения в историю приводятся архивные фотоматериалы и плакаты времен Великой Отечественной войны. Незнакомые детям слова и выражения разъяснены в сносках.
Ко всем произведениям даны вопросы и задания для лучшего понимания прочитанного.
Памятка для родителей младших школьников
Любите своего ребёнка!!!
Любить своего ребёнка – это значит верить в него, верить в то, что у него всё получится. Когда родители видят в своих детях только недостатки, им трудно воспитать из них успешных людей.
Никогда не давайте негативных оценок своему ребёнку, не позволяйте прижиться чувству неуверенности в его сознании и душе. Постарайтесь поддерживать в нём положительную самооценку. Чаще напоминайте, что он обязательно справится со всеми трудностями, а вы ему в этом поможете.
Памятка для родителей младших школьников
Любите своего ребёнка!!!
Любви нельзя научить. Ваш ребёнок должен чувствовать, что вы его любите, любите верно и самоотверженно. Не стесняйтесь говорить ему ласковые слова, умейте уступать, прощать, где это нужно и возможно.
Ребёнок должен знать, что любовь к родным – это прежде всего готовность отдавать, чем-то жертвовать во имя этой любви. Беззаветно любят тех, в кого вложено больше труда и любви, помощи и заботы…
Памятка для родителей младших школьников
Любите своего ребёнка!!!
Существуют крайности родительской любви:
всё разрешать ребёнку, предоставлять ему полную свободу;
всё делать за ребёнка, удовлетворять все его материальные запросы;
неусыпно контролировать каждый шаг ребёнка, каждое его действие;
постоянно выражать свои чувства к ребёнку, обнимать, целовать его;
Любить только за что-то: за успехи в школе, за какие-либо достоинства.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.