Родительское собрание Ребенок идет в 1 класс
Оценка 5

Родительское собрание Ребенок идет в 1 класс

Оценка 5
Работа с родителями
ppt
26.09.2020
Родительское собрание Ребенок идет в 1 класс
Презентация для родителей будущих первоклассников. Знакомство с УМК Школа России.
Собрание с дошколятами2.ppt

Ларионова Евгения Николаевна учитель начальных классов

Ларионова Евгения Николаевна учитель начальных классов

Ларионова Евгения Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ лицей №3
г. Батайск

Лучший способ сделать детей хорошими –
это сделать их счастливыми.
О.Уайльд

Немного из биографии… Родилась в 1980 г

Немного из биографии… Родилась в 1980 г

Немного из биографии…

Родилась в 1980 г. в Краснодарском крае.
В 1983 г. переехала с родителями в Ростовскую область.
В 1987 г. пошла в 1 класс.
В 1995 г. окончила 9 класс на «отлично».
С 1995г. по 1998 г. обучалась в АОМПК по специальности «учитель начальных классов».

Немного из биографии… В 2014 г

Немного из биографии… В 2014 г

Немного из биографии…

В 2014 г. окончила «Южный федеральный университет» г. Ростова-на-Дону по специальности «Педагогика и методика начального образования».
В 2015 г. проходила профессиональную переподготовку в «Южном федеральном университете» г. Ростова-на-Дону в НОЦ «Центр когнитивных исследований поликультурного и полиэтнического образовательного пространства Юга России» по программе «Практическая психология личности».

Немного из биографии… В 2018 г

Немного из биографии… В 2018 г

Немного из биографии…

В 2018 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности».
В 2018 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС».

Немного из биографии… В 2019 г

Немного из биографии… В 2019 г

Немного из биографии…

В 2019 г. прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования «Обеспечение эффективности и доступности системы обучения русскому языку в поликультурной образовательной среде НОО».

Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.

Школа России» - это система учебников для начальных классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Школа России» - это система учебников для начальных классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

«Школа России»

- это система учебников для начальных классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение».

Школа России» Практика показывает, что более половины учеников начальных классов

Школа России» Практика показывает, что более половины учеников начальных классов

«Школа России»

Практика показывает, что более половины учеников начальных классов России обучаются по данному УМК.
В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Школа России» Существенной особенностью всего

Школа России» Существенной особенностью всего

«Школа России»

Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.
Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС - воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

Основополагающие принципы УМК «Школа

Основополагающие принципы УМК «Школа

Основополагающие принципы УМК «Школа России»:

• принцип воспитания гражданина России;
• принцип ценностных ориентиров;
принцип обучения в деятельности;
• принцип работы на результат;
• принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Школа России» ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК

Школа России» ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК

«Школа России»

ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК С ОСНОВАМИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА, КОТОРЫЙ НАУЧИТ:
грамотно планировать своё время на выполнение большого количества школьных задач;
быстрее справляться с домашними заданиями;
бережнее относиться к своему времени.
Разработан по уникальной авторской методике!

Школа России» ДНЕВНИК, КОТОРЫЙ

Школа России» ДНЕВНИК, КОТОРЫЙ

«Школа России»

ДНЕВНИК, КОТОРЫЙ УЧИТ!
CОХРАНЯЕТ ФУНКЦИИ ОБЫЧНОГО ДНЕВНИКА:
фиксирует оценки, задания, рекомендации и посещаемость.
CОДЕРЖИТ ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНЕРА:
дополнен блоком планирования и необходимыми инструкциями для самоорганизации в процессе обучения.
ПРЕДЛАГАЕТ СХЕМУ-АЛГОРИТМ:
поможет ребёнку научиться организовывать свою работу, планировать время и самостоятельно справляться с домашними заданиями.

В чём польза? ДЛЯ РЕБЁНКА формирование умения ставить цели и следовать им в учебной деятельности; обучение навыкам планирования; развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям,…

В чём польза? ДЛЯ РЕБЁНКА формирование умения ставить цели и следовать им в учебной деятельности; обучение навыкам планирования; развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям,…

В чём польза?

ДЛЯ РЕБЁНКА

формирование умения ставить цели и следовать им в учебной деятельности;

обучение навыкам планирования;

развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.

ДЛЯ РОДИТЕЛЯ

готовая схема-инструкция работы над домашними заданиями;

уход от стратегии делать задания за ребёнка или «висеть над душой».

В чём польза? ДЛЯ УЧИТЕЛЯ понятный, доступный инструмент для формирования регулятивных

В чём польза? ДЛЯ УЧИТЕЛЯ понятный, доступный инструмент для формирования регулятивных

В чём польза?

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

понятный, доступный инструмент для формирования регулятивных УУД у школьников;
обучение детей навыкам планирования и самостоятельности на базе дневника;
качественное выполнение домашних заданий;
повышение успеваемости всего класса в случае систематического использования дневника всеми учащимися.

Обучение грамоте Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками

Обучение грамоте Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками

Обучение грамоте

Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.

Обучение грамоте Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука

Обучение грамоте Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука

Обучение грамоте

Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс».
В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.
Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.

Обучение грамоте В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания

Обучение грамоте В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания

Обучение грамоте

В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания.
Задания к упражнениям имеют комплексный характер.
Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение.
В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.

Обучение грамоте Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка, усовершенствовать навыки письма

Обучение грамоте Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка, усовершенствовать навыки письма

Обучение грамоте

Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка, усовершенствовать навыки письма.
Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации.

Обучение грамоте Учебник «Литературное чтение

Обучение грамоте Учебник «Литературное чтение

Обучение грамоте

Учебник «Литературное чтение. 1 класс»: введены задания, организующие проектную деятельность учащихся. Вопросы и задания, представленные в учебнике, формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству.
Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге и расширить кругозор.

Обучение грамоте В рабочей тетради содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты

Обучение грамоте В рабочей тетради содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты

Обучение грамоте

В рабочей тетради содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты.
Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации.
Контрольные работы закрепляют знания учащихся.

Обучение математике В учебнике представлен материал, позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на…

Обучение математике В учебнике представлен материал, позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на…

Обучение математике

В учебнике представлен материал, позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся.
Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.

Обучение математике Тетради по математике предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников

Обучение математике Тетради по математике предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников

Обучение математике

Тетради по математике предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников. Задания в них расположены в соответствии с учебником, в них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы первого года обучения математике в начальных классах. Тетради могут использоваться как на уроке, так и для домашней работы.
Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время, которое требуется для выполнения заданий. Но вместе с тем тетради создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей.

Окружающий мир Учебник разработан в соответствии с

Окружающий мир Учебник разработан в соответствии с

Окружающий мир

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Способствует развитию умения планировать учебные действия, работать на результат.
В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Окружающий мир Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов…

Окружающий мир Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов…

Окружающий мир

Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность.
Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1 й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Книга расскажет детям о храбрости, самопожертвовании, чувстве долга и ощущении единства людей в период Великой Отечественной войны.

ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ДЛЯ КОГО?
Книга адресована детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста для совместного чтения вместе с родителями. Пособие также подходит для занятий в школе в рамках внеурочной деятельности.
КАК ПОСТРОЕНО СОДЕРЖАНИЕ?
В книге приводятся фактические сведения, собраны биографии детей-героев и рассказы про их подвиги и судьбы, включены художественные произведения отечественных авторов, добавлены архивные фотоматериалы и плакаты, а также реальные фотографии детей на войне.


ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗДАНИЯ?
Военные сцены описаны таким образом, чтобы дети могли почувствовать трагедию войны и понять, что противостоять ей могут только сильные духом люди, готовые в любой момент прийти друг другу на помощь, несмотря на риск. Для лучшего погружения в историю приводятся архивные фотоматериалы и плакаты времен Великой Отечественной войны. Незнакомые детям слова и выражения разъяснены в сносках.
Ко всем произведениям даны вопросы и задания для лучшего понимания прочитанного.

Памятка для родителей младших школьников

Памятка для родителей младших школьников

Памятка для родителей младших школьников

Любите своего ребёнка!!!

Любить своего ребёнка – это значит верить в него, верить в то, что у него всё получится. Когда родители видят в своих детях только недостатки, им трудно воспитать из них успешных людей.
Никогда не давайте негативных оценок своему ребёнку, не позволяйте прижиться чувству неуверенности в его сознании и душе. Постарайтесь поддерживать в нём положительную самооценку. Чаще напоминайте, что он обязательно справится со всеми трудностями, а вы ему в этом поможете.

Памятка для родителей младших школьников

Памятка для родителей младших школьников

Памятка для родителей младших школьников

Любите своего ребёнка!!!

Любви нельзя научить. Ваш ребёнок должен чувствовать, что вы его любите, любите верно и самоотверженно. Не стесняйтесь говорить ему ласковые слова, умейте уступать, прощать, где это нужно и возможно.
Ребёнок должен знать, что любовь к родным – это прежде всего готовность отдавать, чем-то жертвовать во имя этой любви. Беззаветно любят тех, в кого вложено больше труда и любви, помощи и заботы…

Памятка для родителей младших школьников

Памятка для родителей младших школьников

Памятка для родителей младших школьников

Любите своего ребёнка!!!

Существуют крайности родительской любви:
всё разрешать ребёнку, предоставлять ему полную свободу;
всё делать за ребёнка, удовлетворять все его материальные запросы;
неусыпно контролировать каждый шаг ребёнка, каждое его действие;
постоянно выражать свои чувства к ребёнку, обнимать, целовать его;
Любить только за что-то: за успехи в школе, за какие-либо достоинства.

Памятка для родителей младших школьников

Памятка для родителей младших школьников

Памятка для родителей младших школьников

Любите своего ребёнка!!!

Всё вышеперечисленное может иметь отрицательные последствия для развития вашего ребёнка.
Любите своего ребёнка просто так, ни за что...
Любите потому, что он есть, что он ваш ребёнок!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2020