Родительское собрание в 1 классе.
Оценка 4.9

Родительское собрание в 1 классе.

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
родителям
1 кл
28.02.2024
Родительское собрание в 1 классе.
Итог 1 четверти. Что должен знать и уметь первоклассник.
Презентация. Родительское собрание. 1класс.pptx

Родительское собрание в 1 классе.

Родительское собрание в 1 классе.




Научить ребёнка учиться – наша общая задача

Научить ребёнка учиться – наша общая задача

Научить ребёнка учиться – наша общая задача

Обговорим на собрании основные вопросы, как помочь ребёнку, чтобы во втором классе было легко учиться.
Чему должен научиться первоклассник к концу учебного года по ФГОС по основным предметам.
Советы родителям.

Как улучшить технику чтения Чтобы увеличить скорость чтения в первом классе и соответствовать норме, разработаны различные методики

Как улучшить технику чтения Чтобы увеличить скорость чтения в первом классе и соответствовать норме, разработаны различные методики

Как улучшить технику чтения
Чтобы увеличить скорость чтения в первом классе и соответствовать норме, разработаны различные методики. Психологи не советуют подвергать ребенка психологическому давлению, чтобы любым способом добиться желаемого результата:
нельзя критиковать, упрекать и смеяться над ошибками;
наказывать чтением, манипулировать обещаниями.
А лучше делать следующее:
читать с ребенком по очереди любимые сказки, придумывать любой повод, чтобы приобщить его к этому процессу;
поставьте ребенка в роль учителя, чтобы он читал младшим детям или близким;
в доме должно быть побольше разнообразной детской литературы, пусть школьник читает все, что его интересует;
если ребенку нравится какой-то фильм или мультфильм, постарайтесь найти книгу с подобным содержанием.
Главная задача – приучить первоклассника побольше читать, но не оказывать на него никакого психологического давления.

Нормы техники чтения по ФГОС (ориентировочно)

Нормы техники чтения по ФГОС (ориентировочно)

Нормы техники чтения по ФГОС (ориентировочно)
Техника чтения в 1 классе
В 1 классе техника чтения проверяется особенно тщательно.
1 полугодие
Чтение должно быть плавным слоговым, осознанным и правильным, с четким проговариванием слогов и слов.
Темп чтения — 25-30 слов в минуту.
2 полугодие
Ребенок читает целыми словами правильно, осознанно. Слова со сложным слоговым строением прочитываются по слогам.
Темп чтения — 30-40 слов в минуту.

Развитие речевых умений и навыков

Развитие речевых умений и навыков

Развитие речевых умений и навыков

Сформировать основной способ чтения – чтение целыми словами – за счёт перечитывания текста с различными заданиями,
Обучать шёпотному чтению как переходной форме к чтению про себя
Развивать навык правильного осознанного чтения текста
соотносить темп чтения с содержанием прочитанного

Личностными результатами являются - оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; - оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; -…

Личностными результатами являются - оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; - оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; -…

Личностными результатами являются

- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; - оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам

Русский язык название букв русского алфавита; -способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; -способы обозначения звука (й) на письме; -изученные орфограммы: заглавная буква, жи-…

Русский язык название букв русского алфавита; -способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме; -способы обозначения звука (й) на письме; -изученные орфограммы: заглавная буква, жи-…

Русский язык

название букв русского алфавита;
-способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме;
-способы обозначения звука (й) на письме;
-изученные орфограммы: заглавная буква, жи- ши, ча- ща, чу-щу,
сочетания чк, чн, чт, щн;
-слова речевого этикета.

связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь; писать большую…

связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их; обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь; писать большую…

связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их;
обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и буквы ь;
писать большую букву в именах людей и кличках животных;
применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн;
вычленять слова из предложения, различать слова названия и служебные слова;
определять границы предложения;
грамотно писать под диктовку простые слова.

Математика Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса

Математика Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса

Математика

Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса.
Уметь в простейших случаях продолжить заданную закономерность, найти нарушение закономерности.
Уметь объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности с помощью составления пар.
Знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели.

Математика Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка)

Математика Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка)

Математика

Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка).
Уметь выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.
Уметь практически измерять величины – длину, массу, объём – различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.). знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
Уметь решать уравнения вида a + х = b, a - х = b, х - a = b.
Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание и разностное сравнение чисел.
Уметь распознавать простейшие геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, шар, куб.

Окружающий мир различать объекты живой и неживой природы; различать изученные группы растений и животных (по нескольку представителей каждой группы); вести наблюдения в природе под руководством…

Окружающий мир различать объекты живой и неживой природы; различать изученные группы растений и животных (по нескольку представителей каждой группы); вести наблюдения в природе под руководством…

Окружающий мир

различать объекты живой и неживой природы; 
различать изученные группы растений и животных (по нескольку представителей каждой группы); 
вести наблюдения в природе под руководством учителя; 
объяснять какое значение имеет природа для жизни людей; 
различать водоемы; части реки; 
выполнять правила поведения на воде и в быту; в окружающей природе; 
различать время и времена года; изученные растения и животные; 
применять правила дорожного движения; различать основные дорожные знаки; различать виды профессий; 

Окружающий мир объяснять причину возникновения дождя и ветра; различать цвета радуги, звук и свет; различать изученные группы растений и животных; различать изученные виды транспорта; выполнять…

Окружающий мир объяснять причину возникновения дождя и ветра; различать цвета радуги, звук и свет; различать изученные группы растений и животных; различать изученные виды транспорта; выполнять…

Окружающий мир
объяснять причину возникновения дождя и ветра; 
различать цвета радуги, звук и свет; 
различать изученные группы растений и животных; 
различать изученные виды транспорта; 
выполнять правила личной гигиены; 
соблюдать правила поведения в природе; 
устанавливать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.

Советы родителям У детей кратковременная память

Советы родителям У детей кратковременная память

Советы родителям

У детей кратковременная память. Когда ребёнок выходит с урока – он сразу забывает 70% информации.
Дома нужно:
повторять с ребёнком, что было на уроках, этим вы поможете учителю;
закреплять (учить) материал;
учить наизусть стихи, пословицы, поговорки для развития памяти;
пересказывать сказки, рассказы и много читать.
Повторение -- это приучение ребёнка к самоорганизации, самообразованию.
Все навыки необходимы при дальнейшей учёбе.
С первого класса ребёнок должен быть готов к сложенной системе повторения, а в будущем – готовым выполнять домашние задания.
Спрашивайте, повторяйте, вспоминайте пройденный материал, ведь, пословица гласит: «Повторение-мать учения!»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2024